четверг, 30 апреля 2015 г.

Членства и безвизового режима Украина не получила, потому что не успела внедрить реформы

Перспектива членства в ЕС


Но главные вопросы относительно перспектив членства в ЕС и внедрения безвизового режима, Украина пока не получила. Европейцы отметили, это связано с тем, что Украина не успевает с реформами.

Порошенко оправдывался в ответ.

Петр Порошенко принимал главу Еврокомиссии Жана-Клода Юнкера и президента Европейского Совета Дональда Туска.
(новость отсюда http://24tv.ua/news/showNews.do?sammit_ukrainaes_vazhnejshie_zajavlenija&objectId=569506&tag=ukraina&lang=ru)

295 комментариев:

  1. Членство в ЕС и безвизовый режим изначально, по-моему, были призрачными. Реформы в течении года? С нашей то экономикой в Европу? Ни то, ни другое нам не светит. Украинцы там пока не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Хотя, с другой стороны могли бы как то более активно нам помогать. Какой бы крысой не был яценюк, но он не зря в совете европы напомнил что греция в свое время получила 300 миллиардов долларов помощи, а Украина- всего 30.

      Удалить
    2. Если сравнить масштабы и количество населения Греции и Украины, то сколько ж нужно нам выделить.....? А глянуть, что дали Греции эти деньги, какие там сейчас недовольства населения? Украине по-любому не видать столько денег.

      Удалить
    3. Я и не надеялся на безвизовый режим. Не может украинцам так везти.

      Удалить
    4. Ребят, ну кому нужны чужие проблемы? Зачем им нам помогать?

      Удалить
    5. Вся суть в том, что по всем каналам, ном говорили, скоро, Безвизовый режим, скоро да не скоро(

      Удалить
    6. Ну нам как обычно вещали то, что мы хотели услышать.

      Удалить
    7. Обычная тактика для того чтобы понравиться - говори то, что хотят услышать. Плюс многие люди до конца не понимают сути всех терминов и процедур.

      Удалить
    8. Да по сути нафиг не нужен безвизовый режим. Мы и сами сможем развивать свою страну, хватает рук, мозгов и желания. Главное чтоб наладили с нами нормальные отношения, и все, этого достаточно.

      Удалить
    9. Хома, эти же термины на то и направлены. Им специально пишут речи с подобными терминами. Чтобы люди ничего ненужного не усваивали.

      Удалить
    10. Ой, имел в виду ничего нужного. Люди должны быть глупы, в этом и есть смысл их правления.

      Удалить
    11. так воно і є. бездумним стадом набагато лечке керувати.

      Удалить
    12. Аноним, развить народ смогут только хорошие правители. Которых у нас пока не прогнозируется.

      Удалить
    13. может в безвизовом режиме нет необходимости, но лишним он точно не будет.

      Удалить
    14. Да как то все по кругу получается- развивать и поднимать народ могут только правители, а правители выходят из народа...Жаль нет закона Спарты- паршивых депутатов с горы скидывать))

      Удалить
    15. И не только депутатов) всех паршивых правителей. потому что данная цикличность уже начинает напрягать.

      Удалить
    16. У власти в государствах всегда будут люди, у которых много связей, хорошо говорят и главное Грамнотные

      Удалить
    17. я не думаю что они там все грамотные. просто хитрые. поэтому и выкручиваются.

      Удалить
    18. Да ну не скажи. Полно же и таких как янык- тупорылая марионетка, котораяч два слова не может связать. Или Азиров.

      Удалить
    19. Ну это да. Но ведь несмотря на их тупость, они смогли многое отхватить.

      Удалить
    20. Потому что по сути и были марионетками. Они просто картинка, за которой стоят другие люди.

      Удалить
    21. вот и истинна, а ведь кто над ними стоит мы и не знаем. от того все и беды.

      Удалить
    22. аааа, мировой заговор, всем правит пиндосская ложа!! аааа....))))

      Удалить
    23. ХАХА))) ну да, а как иначе?)) рептилоидов забыл)

      Удалить
    24. На членство в ЕС никто и не надеялся. Как говорили нам наши лидеры это перспектива ближайших 5 лет. Насчет безвизового режима это вообще длинная история. Еще Ющенко в 2005 году обещал безвизовый режим. Потом Янукович, сейчас нынешний лидер Порошенко тоже самое обещает. По факту мы остались как всегда не у дел и мое личное субъективное мнение что ближайшие несколько лет мы его не получим.

      Удалить
    25. По крайней мере еще никто не обещал отмену виз в такие краткие сроки. Значит уверенность есть? Хотя, порох обещал и АТО закончить за 2 недели...

      Удалить
    26. Ющенко абсолютно не показатель. Он был мало и некачественно, соответственно не успел абсолютно ничего сделать.

      Удалить
    27. Ющенко по сути такой же как Порошенко- много обещал, и все в короткие сроки. Один плюс что при нем войны не было.

      Удалить
    28. Мы просто меняем очередных клонов, которые мало отличаются от предыдущих.

      Удалить
    29. Да, ющенковский майдан не был кровавым и не имел таких последствий как война...

      Удалить
    30. так этот майдан на то и рассчитывал... а видите как обернулось((

      Удалить
    31. Ну а точнее- обернули. Не мы же захотели отделить львов и присоединить его к Польше, например.

      Удалить
    32. а то что мы хотим и просим их они игнорируют.

      Удалить
    33. Мало того- у Майдана вообще не было и намека на какую либо аннексию или ,,усчимления всега рюззкако,,!!!

      Удалить
    34. ну от! в нас майдан був демократично настроєний!

      Удалить
    35. Более того- там даже русские под своими флагами за украинцев стояли.

      Удалить
    36. А кто то сверху решил похерить все это.

      Удалить
    37. Так остальные рашисты изначально дебилы, раз повелись на киселевскую пропаганду.

      Удалить
  2. По поводу членства не знаю, но вот по поводу визы- они просто боятся неконтролируемого потока эмигрантов из Украины, вот и морозятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно боятся, без этого режима сколько уже выехало народу, а если введут так вообще повалят. Мне эта вся ситуация в целом напоминает "великое переселение народов" - движение с востока на запад. Колесо истории в который раз делает свой оборот. Помнится в прошлом подобные переселения славян помогли еще какое-то время протянуть Византии.

      Удалить
    2. Боятся, но ведь люди не от хорошей жизни к ним бегут.

      Удалить
    3. От хорошей жизни никто не бежит, а лишние голодные рты никому не нужны, дешевая рабочая сила, увеличивающая собственную безработицу. Безработным гражданам соответственно пособия и т.д. Так что понятно, что им это не выгодно.

      Удалить
    4. Не, ну понятно что нужно фильтровать тех кто бегут. Но сколько умных и трудолюбивых людей могут к ним уйти. Которые только поднимут их экономику.

      Удалить
    5. Ну да, умные уедут, дураки останутся. Прекрасная перспектива...

      Удалить
    6. Просто нужно, что бы государство финансировало людей, ну а что, если у человека перспектив больше за границей?

      Удалить
    7. Если бы государство думало, то было бы и финансирование. А так имеем только отток кадров за границу.

      Удалить
    8. Вспомним пост советское время! Заводы просто кишили работниками, такими умами и никто никуда не ехал, все почему, верно, у нас было хорошо, все гордились страной

      Удалить
    9. Гордились и любили изза занавеса и пропаганды. Запад был всегда расписан как загнивающая и аморальная часть мира, которая живет не правильно. На самом деле- просто потому что не так как СЫСЫЭР.

      Удалить
    10. Ну спросить у людей, которые хорошо застра СССР, говорят было не плохо, была работа, платили, кормили, отпуск хороший

      Удалить
    11. я не говорю что это прекрасно, но ведь так оно и получается.

      Удалить
    12. Я мало таких людей видел. Родители например все ненавидели совок.

      Удалить
    13. В смысле мои родители.

      Удалить
    14. Ну ваши родители не все. Вся моя семья некогда о том времени плохо не отзывалась.

      Удалить
    15. Ну и они не единичный случай. И прадед, кстати, нквдист, а так же совок после ухода на пенсию проклинал))

      Удалить
    16. а я не разу не слыхала не от кого и слова плохого. я имею в виду от тех, кто жил в то время.

      Удалить
    17. ну это вообще фантастика- не встретить ни одного человека жившего в совке и ненавидевшего его

      Удалить
    18. Да, таких людей уйма. Татары например, диссиденты и их семьи, люди у кого судьба сломалась изза железного занавеса. Вариантов много

      Удалить
    19. Действительно странно. В любой стране и при любом режиме всегда куча людей которые этим недовольны.

      Удалить
    20. Ну это понятно. Непонятно почему находиться молодежь, не жившая в совке ни года, а орут о его прелестях на каждом углу....

      Удалить
    21. Юрий Гагарин, полностью поддерживаю! Все нормально соображающие граждане по разъезжаются по Европе.

      Удалить
    22. Наверное от того что этой молодежи рассказывают родители о том что в советское время им жилось хорошо.

      Удалить
    23. Хорошо жилось с сысысыэр- это настолько эфемерное понятие. Посмотрите на наследников совка- рассеян. Большинство в дерьме, а орут что зашибись. Выводы ясны?

      Удалить
    24. ребят, а вот вы сами скажите, вам-то живется хорошо? вот вы будете своим детям это время позиционировать как "хорошая жизнь"?

      Удалить
    25. это время покажется хорошим, только если завтра станет еще хуже...

      Удалить
    26. Аааа, а я то думаю почему некоторые уникалы хвалят правление яныка...теперь то все ясно))

      Удалить
    27. Данный этап жизни хорошим я не назову. если и буду детям рассказывать про хорошее время, то явно не про это.

      Удалить
    28. Ну ты явно будешь жизнь при яныке расхваливать, это и так уже понятно))

      Удалить
    29. Глупо хвалить правление яныка, очень глупо!!!

      Удалить
    30. та ніхто яника і його правління не хвалить!

      Удалить
    31. Илья хвалит. У него во время януковича все было просто прекрасно.

      Удалить
    32. У многих людей во время ялынковича было все отлично. Но они в большинстве глупые и недальновидные))

      Удалить
  3. Полюбому 40% населения Украины при внедрении безвизового режима уедет в Европу за гражданством. Такого ЕС не допустит, ни в коем случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чем тут гражданство? Конечно будут и такие, но получить гражданство не так уж и легко, а вот трудовые эмигранты - это уже совсем другая тема.

      Удалить
    2. ну, 40 это перебор. Многих держит в Украине патриотизм, больные родители, бизнес, дети. Факторов много. Максимум 20%. И то будут ездить постоянно туда сюда.

      Удалить
    3. Да, 40 это и правда утопическая цифра. И дело даже не в патриотизме.

      Удалить
    4. та даже банальное отсутствие денег на переезд в европу

      Удалить
    5. И это тоже. Тем более даже если не нужна виза, то биометрический паспорт по любому будет нужен, а это тоже деньги

      Удалить
    6. В случае вступления в ЕС я думаю все эти документы и процедуры будут дешевле и проще получить.

      Удалить
    7. Дешевле вряд ли. Евроцены же всегда выше наших. Но у них то и зарплаты поинтереснее.

      Удалить
    8. Их зарплаты соответствуют установленным ценам на продукты, вещи , жилье и т.п. Это для нас баснословные деньги с нынешним курсом!

      Удалить
    9. Вряд ли дешевле, радует что хоть легче. Хотелось бы мир еще повидать.

      Удалить
    10. У них действительно все в балансе. Экономика- тем более.

      Удалить
    11. Зато как увлекательно наблюдать, когда заграничные друзья приезжают сюда и гребут все подряд в наших супермаркетах)))

      Удалить
    12. Ну это логично. Наши то люди тоже работают там, а тратят деньги тут, в Украине.

      Удалить
    13. помню как моя двоюродная тетка когда приехала к нам в гости реально сгребла все с полок) даже то что не ест)

      Удалить
    14. О, у тебя и в Европе родственники, цыган? )))

      Удалить
    15. а хто з вас тут циган?

      Удалить
    16. Кто кто, Илья конечно)

      Удалить
    17. Что за глупые вопросы? Мы вообще то выше это обсуждали.

      Удалить
  4. я не думаю что 40% населения смогут себе это позволить. богатые уже и так убежали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, в основном остались те, кто не может себе позволить сбежать.

      Удалить
    2. Поверь, мальчик, многие уже и так на грани, поэтому если будет безвизовый режим, то многие могут просто пешком пойти через границу, лишь бы как то прокормить свою семью и себя.

      Удалить
    3. Да не, ну пешком точно мало кто пойдет. А там хз. Европа просто боится безвизового режима после горького опыта с Румынией.

      Удалить
    4. а что с румынией не так? цыгане ж они, что с ними там случится))

      Удалить
    5. Во первых они не все цыгане. Во вторых- после введения у них безвизового режима, многие ломанулись в страны европы. Италия и Греция стонали от возросшего уровня криминала и безработицы (часть румынов начали красть, а часть как дешевая рабочая сила заполонили рынок труда.

      Удалить
    6. Вот, кстати одна из причин нынешних событий и дефолта в Греции. И вот она- негативная сторона Евросоюза.

      Удалить
    7. Да никто же не говорит о сплошных радужных перспективах, минусов хватает. И нам по сути больше торговые отношения и упрощеные виз нужны, НЕ БОЛЕЕ.

      Удалить
    8. просто мы же не можем говорить за всех. у нас тоже хватит тех, кто туда ломануться.

      Удалить
    9. Да, таких людей хватает. Но их не так много как все думают. И в основном- молодежь.

      Удалить
    10. насчет сбежать не по карману верно замечено. есть много знакомых, которые собирались, но просто не успели спетлять до того как доллар вырос в 2 а потом и 3 раза..просто инфа подобного рода до народа доходит в последний момент.

      Удалить
    11. Если бы информация о росте или падении валюты доходила до народа заранее, то полопались бы все банки и рухнула бы экономика, притом моментально.

      Удалить
    12. много бы кто слинял, но многим не куда бежать.

      Удалить
    13. И хорошо что о скачках доллара не знает обычный народ.

      Удалить
    14. А народ то думает по другому!! Поэтом то и придумана власть!!

      Удалить
    15. наша влада таке враження склалось придумана лише для податків і неробства!

      Удалить
    16. Юля права, есть такое впечатление))

      Удалить
    17. И то, налоги расчитаны больше на народ а не на власть.

      Удалить
  5. ЕС готов предоставить безвизовый режим Украине и Грузии в случае положительного отчета ЕК в конце года, - итоговое заявление саммита в Риге
    Европейский Союз заявил о готовности предоставить безвизовый режим Украине и Грузии в случае, если будет положительный отчет Еврокомиссии в конце текущего года.


    Об этом говорится в совместном заявлении по итогам саммита "Восточного партнерства" в Риге, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

    Читайте на "Цензор.НЕТ": Ключевая проблема в безвизовом режиме с ЕС - незащищенность границ Украины, - Парубий

    "Приветствуем прогресс, достигнутый Грузией и Украиной в реализации их планов действий по либерализации визового режима с ЕС, что указано в последних отчетах Еврокомиссии о достигнутом прогрессе", - говорится в заявлении.

    Участники саммита отметили, что ожидают завершения Украиной и Грузией реализации 2-го этапа планов либерализации визового режима, а также отчета Еврокомиссии о проделанной работе.

    В заявлении отмечается, что после этого комиссия предложит Европарламенту и Совету отменить визовый режим для граждан Украины и Грузии. Источник: http://censor.net.ua/n337182 Источник: http://censor.net.ua/n337182

    Все бы было класно, но наши хреновы реформаторы как всегда все запартачат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну че, вот вчера в парламенте утвердили план по осуществлению реформ. а по поводу грузии...ну дык вон, саакашвили ща все разрулит))

      Удалить
    2. Спорная ситуация с Саакашвили. Мужик вроде нормальный, но что то все равно не спокойно на душе.

      Удалить
    3. Не знаю, постоянно в новостях о нем читаю- жестко давит коррупцию, начинает проводить реформы. Пока в Одесской, но это пока)))

      Удалить
    4. Даже заядлым сепарам становится все очевидней что Саакашвили делает реальные реформы, что уж тут говорить!!

      Удалить
    5. Не думаю что он чист душой. Может он сейчас бдительность граждан успокаивает. а потом покажет истинное обличие.

      Удалить
    6. Ты скорее всего ошибаешься, Илья. И хотелось бы услышать- почему ты так думаешь? Откуда выводы?

      Удалить
    7. Согласна с тобой, Гагарин... неоднозначный этот Саакашвили. когда много положительного, возникают невольно мысли об обратной стороне медали.

      Удалить
    8. А, то есть стабильно хреновые политики- это намного лучше?_))

      Удалить
    9. я только за чтоб ошибаться. ответ прост, мои родственники живут в Одессе, и они довольно плохо отзываются о нем.

      Удалить
    10. Может твои родственники- сепаратисты? Или ты сам ватник?)) просто смотрю тут у тебя родственники и в Одессе, и в Киеве, и на Донбассе, и в рашке...ты цыган, штоле?)))

      Удалить
    11. Китаец , по ходу!))) Или еврей())))

      Удалить
    12. Хто китаєць? а хто єврей?

      Удалить
    13. Илья)) У евреев и китайцев везде полно родственников) А еще точно- у цыган)

      Удалить
    14. Смесь еврея и китайца?) Жесть)

      Удалить
  6. 03.06.15 15:34 Безвизовый режим для Украины будет введен через один-два месяца после позитивного отчета Еврокомиссии, - представительство ЕС
    Представительство Европейского Союза в Украине допускает введение фактического безвизового режима с Украиной через один-два месяца после позитивного отчета Европейской комиссии о выполнении страной второй фазы плана действий по либерализации визового режима.


    Об этом в интервью Українським Новинам сказал глава политического отдела Представительства ЕС в Украине Ханнес Шрайбер, передает Цензор.НЕТ.

    "Первое, что должно произойти - это (позитивный) отчет оценочной миссии, второй шаг - появление рекомендации от Еврокомиссии, которая затем будет закреплена совместным решением Европейского парламента и Совета ЕС. Технически это может быть сделано очень быстро, так что отчет может быть сделан за один-два месяца. Тогда решение Совета и парламента может занять еще несколько недель", - сказал он. Источник: http://censor.net.ua/n338652 Источник: http://censor.net.ua/n338652

    Те же яйца, только в профиль, и посвежее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Только толку от обещания- ноль. У нас ни реформ, ни развития. Да и конфликт в стране. А это основные условия вступления.

      Удалить
    2. Европе по своему выгодно наше вступление в ЕС. Поэтому лазейки в этих нюансах найдут, полюбому. Самое простое- скажут отказаться от Донбасса и все.

      Удалить
    3. Этого позитивного отчета Еврокомиссии можно ждать вечно!! А нас будут все кормить завтраками!!!

      Удалить
    4. Не хотелось бы мне чтоб от Донбасса отказались

      Удалить
    5. А какой тебе толк с Донбаса? Да и через год- два сами назад попросятся, это очевидно.

      Удалить
    6. Думаю некоторые жители россии тоже не прочь жить в Украине, да кто ж их к нам присоединит, если попросятся?))) если нужен донбас, терять нельзя.

      Удалить
    7. Таких людей очень мало. И придавят их омоном очень быстренько, если они захотят отделится.

      Удалить
    8. Конкретно никакой, но родную землю терять не хочу. хватит с меня уже Крыма.

      Удалить
    9. С тебя? А какой толк или выгода у тебя была с Крыма или с того же Донбасса?

      Удалить
    10. Так, ГАгарин, ану не разводи тут левую пропаганду!! Ты предлагаешь отказаться от этих территорий?!!!

      Удалить
    11. нам ще цього бракувало - відмовитись від територіЙ!

      Удалить
    12. Я вот так же последнее время склоняюсь к такому решению- они нас просто тянут вниз.

      Удалить
    13. Я предлогаю нет от территорий отказываться, а от оленей которые их населяют.

      Удалить
  7. Украина получит право вступить в ЕС, — Порошенко обратился к народу
    Суббота, 27 июня 2015, 13:13
    Президент Украины Петр Порошенко выступил с обращением по случаю годовщины подписания соглашения об ассоциации с ЕС.

    Ну че, Петр же пообещал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, так быстро все порешал, молодец, хороший мужик)

      Удалить
    2. А главное, внимательный, чуткий. знает, что Украина хочет слышать...)

      Удалить
    3. Ну так епт, закон дипломатии- говори людям то, что они хотят слышать)))

      Удалить
    4. а потом плюй в который раз им в душу..

      Удалить
    5. Как и любой его папередник- доплюется.

      Удалить
    6. Это точно!! А народ после свержения яныка ощутили то что они в силах менять власть!!!

      Удалить
    7. ага, так і є! ось намагаємось щось змінити!

      Удалить
    8. Главное чтоб не переставали бороться.

      Удалить
    9. Ну, кто то борется, а кто то просто штаны перед компом просиживает

      Удалить
  8. Украина получит право вступить в ЕС, — Порошенко обратился к народу
    Суббота, 27 июня 2015, 13:13
    Президент Украины Петр Порошенко выступил с обращением по случаю годовщины подписания соглашения об ассоциации с ЕС.

    Ну че, Петр же пообещал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, петр пообещал...в очередной раз...

      Удалить
    2. Как говорится: Обіцянки цяцянки!
      Это не первое и не последнее обещание Пети.

      Удалить
    3. а сколько ему еще осталось на президентском месте?

      Удалить
    4. Еще года три...Бедные мы бедные...

      Удалить
    5. погодите, еще цены разика в два возрастут, глядишь и до уровня ЕС дотянемся)

      Удалить
    6. У нас и так цены уже похожи на европейские, если вы не заметили. Осталось только дождаться когда и зарплаты доростут до их уровня))

      Удалить
    7. жесть, надеюсь он не до конца срока собрался досиживать.

      Удалить
    8. Если он хочет досидеть до конца срока (а он этого хочет) , то ему просто придется улучшать положение в стране.

      Удалить
    9. Конечное же до конца!! Ты думаешь зачем он обещает 2020?!!

      Удалить
    10. поживем-побачим що там буде далі!

      Удалить
    11. Я думаю что более того- он не против бы по ходу и на второй срок остаться.

      Удалить
    12. Так для того чтоб остаться он должен для народа много полезных вещей сделать. А он не делает.

      Удалить
    13. НАчнет делать!!! Только скорее всего за пол года до окончания его первого срока!!!

      Удалить
  9. Не успевает? Нет, просто власть не проводит нормальных реформ, загоняя страну на самое дно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И власть тоже. Но там же еще основные условия- отсутствие внешних долгов и отсутствие конфликтов на территории страны. По обоим пунктам пролетаем...

      Удалить
    2. Причем пролетаем с огромным свистом.

      Удалить
    3. Я не думаю что эта тема закрылась только изза постоянного нытья простых украинцев. Хотя многие орут, а потом даже не будут знать что делать с этим безвизовым режимом.

      Удалить
    4. неплохая перспективка, я бы нашла что делать)). но нам такое, боюсь, не светит(

      Удалить
    5. Светит, но скорее всего не в полном объеме и не во все страны ЕС. Хотя по сути много и не нужно.

      Удалить
    6. не будут знать что делать только в том случае, если цены и зарплаты останутся такими же.

      Удалить
    7. Вряд ли они остануться такими же, это вряд ли

      Удалить
    8. Если все будет хорошо, то улучшения мы почувствуем уже в конце 2016!!!

      Удалить
    9. хм... смутна перспектива, але дочекаємось кінця 2016 р.

      Удалить
    10. Ну что ж, ждем тогда, уже середина 2016)

      Удалить
    11. Эх, дожить бы... А то как то настроение не располагает ((

      Удалить
    12. Настроение, или все таки обстоятельства жизни?!!

      Удалить
  10. Реформы? Нет. Только поспешные законы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы так написал: "Реформы? Нет. Только СМЕШНЫЕ законы."

      Удалить
    2. Реформы есть, правда не те, которые нужны прямо сейчас.

      Удалить
    3. точнее даже не законы, а постановления. причем новая фишка - рада принимает, през вето накладывает)

      Удалить
    4. Ну а какие вето? Я за последнее время слышал только о той ситуации с реструктуризацией валютных кредитов.

      Удалить
    5. конечно хорошо что реформы есть, но нам как бы легче не особо становится. а вот нормальные реформы они не спешат принимать.

      Удалить
    6. Со стороны может показаться что это очередная зрада, но вдруг просто реально нет пока возможности проводить эти реформы?

      Удалить
    7. Может и так!! И в разворованной стране не так уж и легко провести все реформы одновременно!!

      Удалить
    8. та хоча б одну зробили нормально і до кінця довели!

      Удалить
    9. Если они по одной будут делать, то реформы вообще на века затянутся.

      Удалить
    10. А они вообще реформы продвигают? Как по мне то они нихрена не делают.

      Удалить
    11. Они проводят только те реформы которые не повредят их капиталу!!!

      Удалить
  11. Стоит ли удивляться, что наши политики так долго водят за нос народ.. вы посмотрите, как они уже больше года евросоюз разводят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот только евросоюз как народ терпеть не будут.

      Удалить
    2. Никто евросоюз не разводит, вам это кажеться

      Удалить
    3. Что и требовалось доказать- с нового года вступает в силу торговые договоренности!!!

      Удалить
    4. Пока что я толку от этих договоренностей так и не увидел.

      Удалить
    5. Может потому что ты не торгуешь?))

      Удалить
    6. А причем тут торгует или нет?!! За счет налогов мы должны какое то улучшение почувствовать!!!

      Удалить
  12. Я бы не сказал что они разводят евросоюз, там тоже не идиоты сидят. Во многом замыливают им глаза, но чтоб разводить...вряд ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно как долго только все это продолжаться будет.

      Удалить
    2. Что именно? Что мля продолжаться?!!! Ниче то особенного то и не происходит!!!!

      Удалить
    3. Так а разве выпрашивание кредитов- это не развод?!!

      Удалить
    4. Ну, как бы ЕС сами суют нам свои кредиты. Осталось только понять до конца- для чего?

      Удалить
    5. Ну как для чего? Чтоб привязать нас к себе. Хоть и не будут выбивать с нас долги, но ответственность привьют нам.

      Удалить
    6. Если конечно мы не поступим как Греция!!!

      Удалить