воскресенье, 9 августа 2015 г.

Поплавский чистый, как слеза

Чтоб вы понимали ректор-вор и взяточник Поплавский, согласно решению нашей "самой честной" прокуратуры, является честным и порядочным человеком! Точнее сказать, чистым, как слеза!
И смех и грех!

А тем временем политзаключенных в украинских СИЗО становится все больше и больше. и на их алиби прокуратурам и судам все равно

твое лицо когда ты чистый как слеза... вор


Слідчі закрили кримінальне провадження проти Приватного вищого навчального закладу «Київський університет культури» (КУК), який нардеп Михайло Поплавський створив разом з сином Олександром. Жодних кримінальних порушень не знайдено – сказано у відповіді Прокуратури Києва на звернення народного депутата Єгора Соболєва...




....Та на цьому історія тільки почалася. За прикладом слідчих, жодних порушень у діяльності фіктивного «Київського університету культури» не помітили й судді – спочатку адміністративного, а потім і апеляційного адміністративного судів. Більше того, ще взимку своїми рішеннями вони поновили забрану МОНом ліцензію КУКа і фактично дозволили ВНЗ Поплавського знову заробляти на студентах. І тільки 1-го квітня за заявою самого вишу було анульовано ліцензії для більшості філій «Київського університету культури», але не всіх. Тому ВНЗ й цього року набирає студентів. І охочі є.
Подробности http://www.hromadske.tv/politics/prokuratura-poplavskii-chistii-yak-sloza/

296 комментариев:

  1. Вот так вот. А потом рожай детей в наше светлое будущее. Где они будут расти и учиться коррупции, так как такие ректора в любом случае будут деньги выжимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не нужно к таким идиотским ректорам детей своих отдавать.

      Удалить
    2. Согласен. Люди не всегда думают на что обрекают своих детей отдавая в сомнительные вышки.

      Удалить
    3. Вы считаете что только Поплавский такой хреновый? А ведь все они нечем не хуже, в любом вузе любого города.

      Удалить
    4. Поплавський, мельник - хто ще з ректорів засвітиться????

      Удалить
    5. Ну этот...как его...одесский перец...забыл, блин...

      Удалить
    6. Всегда опасалась коммерческих вузов, хотя по идее у них должно быть более модернизированная система образования.

      Удалить
    7. Навпаки якась пересторога виникає, коли кажуть приватний внз.

      Удалить
    8. Кивалов, Декстер, Кивалов)) Тоже редкостное Г)))

      Удалить
    9. Ректори звикли що до них на помазання ідуть!!!

      Удалить
    10. В чем боязнь приватных ВУЗов? в том, чтобы подтвердить свой диплом и сделать себя достойным соискателем на рынке труда. Но если знаний в голове нет, то тут и государственные учреждения не помогут.

      Удалить
    11. Бо може виникнути така ж ситуація, що пропонували освіту і гроші взяли за навчання.

      Удалить
    12. Та даже если студенты и платили, свой диплом они получили. Проблема только в том, что Поплавский эти деньги себе в карман складывал.

      Удалить
    13. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 05:35

      Тож виявляється поплавський пуп землі! Може йому рперегною треба щоб він розвивався. Він же як земля!!!

      Удалить
    14. поплавок він і в Африці поплавок!!! просто не поділився і його хапнули!!!

      Удалить
    15. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 05:38

      Може доля правди у Ваших словах і є... але зовсім дріб*язкова((

      Удалить
    16. може в документам і проблем немає, але в тому як це все відбувається насправді - є!

      Удалить
    17. Приватний внз Поплавка - це відкрите заробляння грошей.

      Удалить
    18. Где его хапнули?

      Удалить
    19. нашли под кого копать... тоже мне проблема человечества. он просто громоотвод, притом уже оправдан.

      Удалить
    20. Щоб увагу людей переключити з війни і криму, то потурбували поплавка.

      Удалить
    21. Хреновый способ отвлечь внимание, не такая уж и популярная личность.

      Удалить
    22. Ну надо же кого то еще облить грязью не говорю что он святой но все же

      Удалить
    23. Кстати да, как он попался то?

      Удалить
    24. что и требовалось доказать. придурков у нас всегда хватает. жаль только что от них зависит образованность людей.

      Удалить
    25. Ну как попался, новая власть, активисты. Сейчас есть кому ему солить))

      Удалить
    26. Попался скорее всего потому, что кто то может хотел его убрать как конкурента.

      Удалить
    27. В Україні так завжди хтось намагається прибрати когось!

      Удалить
  2. еще один "чистый" на руку ректор! Браво прокуратура!!! Вы реально хорошо поработали!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в реальный мир вы действительно так наивны и думаете что у нас борятся с коррупцией!)

      Удалить
    2. А я уже подзабыл об этом лошке....

      Удалить
    3. Это все еще фигня, мне рассказывали что он еще и по молоденьким студенткам загоняется. И прям как в шоубизнесе их пропихивает- через одно место)))

      Удалить
    4. прикольно... А що реально ведуться на ось таку "фішку"?Фу!!!! Хоча б сором мали!!!!

      Удалить
    5. Конечно ведуться))) хорошо если вы, Мариечка, девственница-патриотка, но не все же такие сознательные))

      Удалить
    6. Ну и куда он их пропихает? В свою подтанцовку. Карьерный рост-зашибись.

      Удалить
    7. Максимум - знакомит с нужными людьми. Но в нашей стране, чтобы стать знаменитостью, нужно либо море таланта, либо море денег. Врятли они обладают и тем, и другим.

      Удалить
    8. Кар'єрний ріст в них незрозумілий! Шоу-бізнес України - не найкраще місце для добрий цілеспрямованих особистостей!

      Удалить
    9. Вот предыдущий аноним прав. Не обязательно с ним карьеру связывать, он может устроить протекцию и в других местах.

      Удалить
    10. Протекції потім не допоможуть працювати, бо якщо ти нічого не знаєш і не вмієш то попруть поганою мітлою!

      Удалить
    11. Ну тогда другой вариант: подкладывает под своих друзей или партнеров.

      Удалить
    12. Ну а что? Ни одна выпускница не стала знаменитым исполнителем. Вывод сам напрашивается.

      Удалить
    13. Ірино, Ви праві!! Вони всі лишаються у поплавка у підспівці!!!

      Удалить
    14. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 05:50

      Або він їх просто випльовує на вулицю...

      Удалить
    15. Для чого брати останні гроші у батьків, які платять за своє чаду у кишеню? Він знає, що заробив собі погану карму і житиме в пеклі на тому світі?

      Удалить
    16. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 05:55

      А хіба над цим хтось замислювався?

      Удалить
    17. Певно, що ні. Совість жиром запливла.

      Удалить
    18. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 05:58

      А Ви думаєте Ви теж саме не робили?

      Удалить
    19. Я б не робила!!!

      Удалить
    20. Щодо проламування дверей в шоу-бізнес, то не варто робити із себе відверту *люшку!!!

      Удалить
    21. Зараз ціла купа талант-шоу, де можна себе проявити!

      Удалить
    22. А знаете почему поплавковские выпускники не становятся известными? Потому что туда идут изначально бездарности))

      Удалить
    23. с хорошим образованием или без него, бездарность есть бездарность, а талант и плохим вузом не отобьешь.

      Удалить
    24. Ю, згоднА? Ты же ту в одном посте писал(а)(о) что ты парень))) Так что жеты за существо?)_))))

      Удалить
    25. Андрогін! Жарт. Сестра писала попередній пост за мене!

      Удалить
    26. Надоело честно обсиралово других людей лучше бы на судей и прокуроров покапали!

      Удалить
    27. Это не обсыралово. Просто если ему приписывают всякие извращения, студентки могли бы и заявить на это. Нет заявлений, значит нет претензий.

      Удалить
    28. у нас был один препод что к девчонкам приставал, на него так же никто не заявлял. но это же не значит что он святой.

      Удалить
    29. Хм...а я только дочитался до оправдания, Ю. Интересно было как отмажешься. Ну ладно, считай засчитано))

      Удалить
    30. Да потому что идиотки, что не заявляют на него!!!

      Удалить
    31. Або Бог розуму не послав таким людям, а лише вроду.

      Удалить
    32. Ахахах.. ще хто за ким слідкує Гагарюшка! я не збираюсь звітувать!!

      Удалить
  3. В такой ситуации жалко только студентов, которые могли остаться без дипломов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторюсь- смысла от диплома этого ВУЗа- ноль)))

      Удалить
    2. А мне вот жалко тех студентов которые получили ксерокопии липовые на оккупированых территориях. Ну, хотя- за что боролись...

      Удалить
    3. Якщо є знання і бажання зможуть і довчитись деінде!!!

      Удалить
    4. Знание и желание одно, а выбратся с проклятых дэнэрэлэнэрэ и не быть под присмотром СБУ- другое.

      Удалить
    5. А вот дипломы ЛНР действительно хуже. Но даже при наличии головы на плечах и знаний, не помеха переучится 1 год в нормальном ВУЗе.

      Удалить
    6. Та не скажу, що дипломи все вирішують. Навіть без перенавчання можливо влаштуватись на роботу, якщо в тебе є знання і хист.

      Удалить
    7. І стаж роботи, бо без нього брати на роботу тебе ніхто і не подумає!

      Удалить
    8. И главное чтоб сепаратизма и совка в голове не было))

      Удалить
    9. Це правда!! Сепаратизму нам не потрібно!!!

      Удалить
    10. Те берут без стажа, не сейте панику. В таких случаях дольше испытательный срок.

      Удалить
    11. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:02

      Беруть на роботу без стаже, але не по спеціальності. А я шукала якраз по спеціальності. І мені запропонували їм "віддячити"!

      Удалить
    12. Цікава позиція у роботодавців!

      Удалить
    13. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:06

      Не те слово цікава(((

      Удалить
    14. корупція по всюди!!! система давно вже прогнила.

      Удалить
    15. Питання реформ вже давно назріло! от закон про вищу освіту від 2014 року якраз і певні корективи вніс у вищу освіту.

      Удалить
    16. А что вы хотели? На многих хороших работах нужно заплатить за должность. Хорошо если потом не приходиться ,,продлевать абонемент,,)))

      Удалить
    17. просто без связей и полезных контактов хорошую должность не получить..

      Удалить
    18. Це наслідлк корупційної української дійсності.

      Удалить
    19. И то верно. Все хорошие сферы основываются на родстве, династиях и кланах.

      Удалить
    20. Простыми словами кумовство процветает!

      Удалить
    21. если кому удается получить должность за деньги это далеко не худший вариант, т.к. это способ норм. человеку проредить ряды "кумовей".

      Удалить
    22. Но и высококлассные люди на работу нужны, кто-то же должен выполнять обязанности.

      Удалить
    23. а редко те, у кого много денег нормальный человек.

      Удалить
    24. Притом очень редко...

      Удалить
    25. Ну как так?!! За деньги то должности получают как раз таки не нормальные люди!!

      Удалить
    26. М-да... як з цієї кругової поруки вилізти? Щоб люди робили свою роботу і за посади свої не платили.

      Удалить
  4. Студенти так і не отримали омрієний диплом. Млже хоч знання мають?! Хтозна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто хотел учится-тот и имеет. Не думаю, что этот диплом что-то значит на профессиональном уровне.

      Удалить
    2. Дома красный валяется и что?? опыт работы им подавай!

      Удалить
    3. А толку от диплома КУКа? Везде говорят ,,Только не диплом Поплавка,,. Так что человек заранее идиот, если пошел в этот недоунивер.

      Удалить
    4. Дадада, у меня знакомая после этого универа работу искала. Ей ясно дали понять что с ее дипломом мало что светит)

      Удалить
    5. На звичайну роботу не по фаху забирають і без диплому поплавка!!!

      Удалить
    6. Так на обычной работе то много не заработаешь.

      Удалить
    7. Опыт работы тоже не главный, как оказался. Меня взяли без него, при условии, что соглашусь на стажировку.

      Удалить
    8. А що дає диплом поплавка? У Київі є набагато кращі конкуруючі ВУЗи по аналогічним спеціальностям. Тому вибір роботодавців очевидний.

      Удалить
    9. Диплом поплавка прикольний папірчик. Як з ним влаштуватись на роботу поняття нe маю!

      Удалить
    10. Так же как и с дипломами дэнэрэлэнэрэ))) НИКАК))) лучше промолчать))

      Удалить
    11. Краще вже без нього на роботу йти!

      Удалить
    12. Ну повторюсь, зависит не от ВУЗа, а от человека.

      Удалить
    13. Згода, залежить від людини та її навиків, стажу.

      Удалить
    14. И снова стаж зацепили) Опыт работы как современное отпугивание для новоиспеченных студентов.

      Удалить
    15. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:10

      Це для готових бакалаврів, магцістрів, спеціалістів свого роду випробування на міцність!!

      Удалить
    16. Я це випробування проходжу третій місяць і по спеціальності своїй роботи для мене немає!!!

      Удалить
    17. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:14

      і що ??? Варто було вчитися у внзі?

      Удалить
    18. враження складається, що мій папірчик про освіту потрібен тільки мені і для звітності.

      Удалить
    19. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:17

      Ахахах.. тільки зараз зрозуміла?

      Удалить
    20. Так, воно і виходить в цій країні!

      Удалить
    21. На самом деле на подавляющем большинстве работ требуется реально опыт, а не диплом.

      Удалить
    22. теперь уже диплом нигде не нужен, кроме образовательной сферы. Соглашусь с Гагариным - только опыт!

      Удалить
    23. Вот. И только опыт. Потому что работодатели сами понимают что дипломы покупаются на раз два.

      Удалить
    24. Не всі вони купуються! Говоріть кожен за себе! я не купував!

      Удалить
    25. меня не берут на работу потому что нету опыта потому что меня не берут на работу потому что нету опыта и так до безконечности))

      Удалить
    26. а вот со мной совсем наоборот)) весь опыт убедительно прокатывает на словах) вот только зарплаты не те((

      Удалить
    27. Нужны знания ребята. Приносишь фирме пользу, то и опыт и образование не так важно.

      Удалить
    28. и откуда же здесь взяться мотивации???

      Удалить
    29. вот только чтоб фирме пользу принести на нее устроиться нужно. а без образования и опыта работы тебя никто туда не возьмет.

      Удалить
    30. Ю, ну опять- купував, чи купувала?)))

      Удалить
    31. Ахахах))) Ви так переживаєте за мою стать, що і про пана Поплавка забули!

      Удалить
    32. Якщо на приватне підприємство, то початківцю ставлять великий випробувальний термін.

      Удалить
  5. Никогда не поверю что у нас кто то будет бороться с коррупцией потому что у власти сами коррупционеры сидят так что можете верить ихним сказкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно, нечего верить в сказки)

      Удалить
    2. Хотілося б в це повірити, але не доводиться!

      Удалить
    3. Ну, у нас много кого много во что не верили, а в итоге разочаровывались))

      Удалить
    4. Не верить нужно, а реформировать. Не доволен с системой-борись против неё. Хотя бы митингами, созданием общественных организаций.

      Удалить
    5. Бо ми повинні боротися. Чому ми цих корупціонерів до влади приводимо?

      Удалить
    6. Бо вибираємо по принципу: з двох зол вибрати краще...

      Удалить
    7. Если бы из двух...их в тысячи раз больше...

      Удалить
    8. Ірино, мітинги можуть просто розігнати,а організацію прокуратура із податковою накриє!

      Удалить
    9. Почему люди всегда боятся что-то менять. Так и сидим сложа руки, пока нас уничтожают.

      Удалить
    10. Зміни людей трохи лякають...

      Удалить
    11. Это не боязнь, это лень. Нас пугают не последствие, а факт того, что нужно задницу поднимать.

      Удалить
    12. Щодо підняття дупи... то правильно!!!! Лінь - це шлях людини назад до мавпи.

      Удалить
    13. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:21

      Тут цілий букет: лінь, страх... ланцюг можна продовжувати!!!

      Удалить
    14. плюс північна Україна горить(((

      Удалить
    15. Будут бороться с коррупцией. Не все сразу..

      Удалить
    16. Лень - путь к обезьяне?? не скажите! скорее это верный путь к "бревну", оно же дерево...

      Удалить
    17. )) так и есть, мы выбираем из того, что предложено. сколько раз уже напарывались...

      Удалить
    18. І якщо в такому дусі булемо продовжувати, то і даоі теж саме буде!

      Удалить
    19. Ну да, кому как не девушкам знать о бревнах))

      Удалить
    20. и будем напарываться такой народ верит в сказки!

      Удалить
    21. Гагарин, ваш коммент пожалуй самый предсказуемый)) как дочитала до "бревна", сразу мысль - мужчины "зацепятся". так и вышло:Ь больная тема?)

      Удалить
    22. Мы тратим время для обсуждения не тех тем.

      Удалить
    23. Юрий отжег))) коротко и лаконично)))

      Удалить
    24. Ой какая больная))) мало кто умеет не быть бревном)))

      Удалить
    25. Девушка бревно- горе в семье!!))

      Удалить
  6. В ходе следствия никаких подозрений никому не предъявлялось.
    Следователи закрыли уголовное производство против частного высшего учебного заведения Киевский университет культуры (КУК), руководителем которого является Михаил Поплавский.
    Об этом сообщается в ответе прокуратуры Киева на обращение нардепа Егора Соболева, передает Громадське ТВ.
    Как следует из опубликованного документа, в ходе досудебного следствия никаких подозрений никому не предъявлялось.

    Ну че я могу сказать... Юный орел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы не сказал что он прям такой важный, чтоб кто то под него копал, или напротив- отмазывал. Орел как орел))

      Удалить
    2. Декстер, ваный не важный, а в шоколаде при любой власти. при любой. очень неспроста

      Удалить
    3. просто попередній владі він насолив, а тут його друзяки відмазали!!!

      Удалить
    4. Самое неприятное что о нем слышал- эта старая кляча не дает молодым девчонкам закончить свой вуз если они ему не дают. Ну не считая его творчества)))

      Удалить
    5. Ну вот такое, его университет-вот и творит, что хочет.

      Удалить
    6. Що ж спонукає дівчат ідти до такого ректора і чому вони мовчать?

      Удалить
    7. От мені теж цікаво: для чого йти до цього "юного орла"!

      Удалить
    8. Все просто- 3 курса студенты учатся в его вузе, платят ему в карман, а потом он их переводит в гос вуз. Профит

      Удалить
    9. Цікава система!!! Кишеня повна і вівці ситі...

      Удалить
    10. Ну за систему это ясно. Но раз тут описывают его домагательства к студенткам, то почему последующие идут к нему?

      Удалить
    11. Если не одна кукла Барби не подала на него за домагательство, значит всех все устраивает.

      Удалить
    12. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 06:22

      Якщо їх влаштовує- то хай і будуть барбі без мізків!!

      Удалить
    13. Вони якісь прибиті трохи долею...

      Удалить
    14. а чого вони чекають? слави? і як їх після ліжка тепер називати "багінями"?

      Удалить
    15. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:12

      Вони точно не багніні, але писати матюк не хочеться!

      Удалить
    16. Активні дівчати завжди в попиті...

      Удалить
    17. та тільки не в тому попиті, який потрібен.

      Удалить
    18. Все просто- те кого не устраивает такие его условия доказать ничего не могут, а кого устраивает- ходят и спят с ним)))

      Удалить
    19. да не скажите! это видимо принято только в столичном КУКе, в филиалах все было не так печально.. просто без особенного смысла.

      Удалить
    20. некоторые из моих знакомых, талантливые ребята, просто прожигали в таком филиале свою юность..( выпустились и ни разу более эта корочка не пригодилась.

      Удалить
    21. эти "багини" - проблема не ректоров! это проблемы самих девушек и их нравственности!

      Удалить
    22. о_О у этого недовуза еще и филиалы есть?!

      Удалить
    23. 80% молодежи выпускаются и не работают по профессии

      Удалить
    24. "вырванные годы", мать их((

      Удалить
    25. Просто ума на более нормальный ВУЗ не хватило, ибо явно видно, что проблема не в деньгах.

      Удалить
    26. Андрей, это правда жизни. В основном теперь молодежь и получает лишь бы какое-то образование. для галочки так сказать.

      Удалить
    27. Вот и я бросил универ на втором курсе, не вижу смысла дальше деньги выкидывать.

      Удалить
    28. Многие бросают!! И не только изза того что нет смысла, но и изза того что нужно на жизнь зарабатывать!!

      Удалить
  7. плохо понимаю, зачем ребята туда поступают... я в годы своего студенчества вообще это заведение за вуз не считала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ректор вуза - есть его авторитетный представитель. смешно ведь - на какую карьеру можно рассчитывать, если ректор откровенно бездарен (?)

      Удалить
    2. он на самом деле не самый плохой шоумен, и если он плохо поет, это вовсе не значит, что в его вузе бездарный преподавательский состав.

      Удалить
    3. Просто репрезентатор внз не зовсім вдалий.

      Удалить
    4. Мне вот интересно, как ему вообще заслуженного артиста дали? За что?

      Удалить
    5. За гарний животик і популяризацію сала! Ахахах...

      Удалить
    6. или за "харизму")

      Удалить
    7. Просто он имеет связи с политиками.

      Удалить
    8. а у нас так всегда, чем меньше заслуживаешь - тем наиболее вероятно получишь награду.

      Удалить
    9. Ну с политиками он сошелся уже скорее когда стал ,,юным орлом,,

      Удалить
    10. Начистиить бы ему эту харизму!!!

      Удалить
  8. У меня у самого красный диплом валяеться и что чтобы пойти по профессии нужно 3 тысячи баксов заплатить а теперь скажите что у нас с коррупцией борятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь скорее другой вопрос: получить шанс качественно прожить жизнь, либо без работы но с чистой совестью?!

      Удалить
    2. Что у вас за профессия то?

      Удалить
    3. действительно 0_о и в чем честь безгаботного гордого существования...(?)

      Удалить
    4. и мне интересно что за профессия такая?)

      Удалить
    5. Хирург, что ли?

      Удалить
    6. Шо за вранье?!! 70 тысяч гривен чтоб устроиться на работу?! Бред!!!

      Удалить