воскресенье, 16 августа 2015 г.

Генштаб отбрехался

А вы же в курсе, друзья, что всю ответсвенность за страшнеюшую трагедию под Иловайском (где в 2014 в котле погибли сотни укр. солдат) наш генштаб перекладывает на самих же солдат!

Вот такая новость недели. Стыдно за генштаб, стыдно за правительство. Горько за солдат. Жизни их уже не вернуть, уходят лучшие. А в итоге они же еще и виноваты. Господи, за что?!


297 комментариев:

  1. И что мы имеем? Пострадавших сделали виноватыми, а руководство, которое завело в их котел вышло сухеньким. Вопрос составит в другом: неужели выжившее солдаты будут отмалчиваться, и какое наказание им грозит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отмалчиваться то они не станут, да только кто их слушать будет. в этом государстве правительство настолько опоскудилось...((

      Удалить
    2. Це правильно - нічого тут мовчати!!! вони не винуваті що їх обстріляли, а керівництво просто руки розвело!!!

      Удалить
    3. Я думаю, что тех, кто мог что-то сказать, отправят в такой же котел.

      Удалить
    4. Вообще то тех кто виновен в котле уже отстранили и поставили на другие должности. Типа замяли.

      Удалить
    5. Поставили на другие должности. И это наказание? Таких главнокомандующих должны были вышвырнуть из армии.

      Удалить
    6. Пустити підмітати міста!

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Как по мне то лучше их отдать в руки тех, чьи родственники погибли в этом котле, так справедливей.

      Удалить
    9. Согласен с анонимом. Иногда публичная расправа самое справедливое наказание.

      Удалить
    10. Але ж ми живемо в демократичному правовому суспільстві, а Ви пропонуєте вчинити як середньовіччі!

      Удалить
    11. Демократично? А с насильниками и убийцами тоже нужно поступать демократично? Мы слишком лояльно относимся к жизни тем, кто виноват в сотнях смертей.

      Удалить
    12. може Ви і праві... важко сказати(((

      Удалить
    13. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 02:35

      Якби можна було то смертну кару їм!!! Так зробили із Антонеску!!

      Удалить
    14. Все можливо зробити! Аби тільки б захотіли...

      Удалить
    15. В некоторых случаях смертельная казнь обоснована. Но я бы её применяла, если бы коррупции в стране не было.

      Удалить
    16. Можливо, це і є той випадок або довічне ув*язнення!!!

      Удалить
    17. Довічне ув*язнення і баланда вже зачекались!

      Удалить
    18. Ирина, а какая связь коррупции с смертной казнью?

      Удалить
    19. Просто корупція для суспільства - смертний гріх.

      Удалить
    20. если бы от коррупции все виновные заражались и дохли, тогда дааа)) ирония..

      Удалить
    21. якби так було то й коррупції не було!

      Удалить
    22. Ребята это нармальный способ насаждения демократии во всех странах в которые приходила демократия были войны сами погуглите!

      Удалить
    23. А войны происходили изза того что тираны и диктаторы типа путлера противились той самой демократии.

      Удалить
    24. Ось і в нас війна, бо Путлєру треба якось розрулювати внутрішні проблеми РФ за рахунок когось.

      Удалить
    25. Связана таким образом: вдруг я когда-то насолю депутатику, он купит судью и меня поджарят на стуле.

      Удалить
    26. глупо тут рассуждать о смертной казне. это как минимум сейчас не возможно.

      Удалить
    27. Раздули тут...

      Удалить
    28. Смертная казнь каждому нечестному политику!!! Только так мы чего то добьемся!!!

      Удалить
    29. Радикальний крок, але він необхідний. може після цього вони задумаються.

      Удалить
    30. вот только политики и могут ввести заново смертную казнь. дилема получается.

      Удалить
    31. Хотя, я наверное погорячился- если будем так действовать, то будем не лучше северной Кореи...

      Удалить
    32. Или сирийских головорезов.

      Удалить
    33. Ну, смертная казнь- такой же спорный вопрос как и легализация оружия. Есть свои ньюансы

      Удалить
    34. Вывод один- нужна американская линия развития, и легализация оружия и смертельная казнь. В разумных пределах

      Удалить
    35. на счет того наверное никогда не будет найден компромисс.

      Удалить
    36. на счет этого*...прошу прощения)

      Удалить
    37. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    38. В принципе как и , пока живы прорашисты, невозможно найти компромисс с рюззкем язиком как вторым государственным)

      Удалить
    39. хоть и агрессивно, но идея к возвращением высшей меры пресечения не так уж плоха.

      Удалить
    40. и наверняка найдется много желающих осуществить казнь) ведь агрессия в обществе нарастает.

      Удалить
    41. агрессивно настроенное общество - к беде.

      Удалить
    42. Я бы первой статьей для расстрела сделал сепаратизм

      Удалить
    43. а у нас сепаратисты статьи то и пишут.

      Удалить
  2. Керівництво не мало права відправляти неікіпірованих солдат в котел! Це просто божевілля і м*ясо для гармат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно. права они не имели. Но при этом сделать солдат виноватыми-ещё хуже.

      Удалить
    2. Ну изначально никто не расчитывал что будет котел. Плюс ко всему на тот момент только начиналась комплектация армии.

      Удалить
    3. Понимаете, им было легче выпендриваться, что мол мы не отступаем, хотя в данной ситуации своевременное отступление спасло бы жизни многих людей.

      Удалить
    4. Тут важлива тактика. Кожен солдат - це тато, син і внук!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Нужно еще учитывать тот момент, что никто не ожидал российского оружия, которое непонятно откуда появилось в большом колличестве у сепаров

      Удалить
    7. За оружие согласен. Неподготовленность к тому, что вооружение противника была мощнее сыграло на руку, так как у нас не было тактики боя на подобный случай.

      Удалить
    8. Хлопці, Ви праві! Якби армію нашу розвивали, а не знищували протягом тривалого часу результати були б іншими.

      Удалить
    9. Мы были мирной страной, которая отказалась от ядерного оружия и финансирования вооружения. И как видим, что обернулось оно не нам на руку.

      Удалить
    10. Бесит Антивоенное движение, которое высказывается, что "мирные жители Донбаса" воруют оружие украинских солдат, даже если такого оружия в помине нет.

      Удалить
    11. Может они и у российского вооружения своровали?)

      Удалить
    12. В цьому я невпевнена.

      Удалить
    13. Для чого нам раша і її вироби?

      Удалить
    14. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 02:37

      Що дає нам та Раша? Тільки смерть, війну!!! Хоча вкрасти в неї ідею озброєння потрібно! Щоб наші хлопці могли протистояти цим *ридуркам!!!

      Удалить
    15. З Вами згодна, Юліє!

      Удалить
    16. Я думала это был сарказм. Мол откуда у сепаратистов их оружие, они мол своровали, а мы тут не причем.

      Удалить
    17. Тут вже не сарказмом пахне!

      Удалить
    18. Тут щось інше назріває!!

      Удалить
    19. Тут вроде бы поднимается вопрос об восстановлении Украине статуса ядерной державы. Думаю это правильно.

      Удалить
    20. В стані війни для України - це один із хороших виходів.

      Удалить
    21. а что нам это сулит? после того как раша напала на нас, другие ждут своей очереди....

      Удалить
    22. станут ли они своей ядерной мощью делиться? собственных мощностей ведь у нас нет. и бабла нет(

      Удалить
    23. і що це означає треба згорбитись і нести цих олігархів на своїх спинах?

      Удалить
    24. Хм вы только заметели мы их уже полтора года несем!

      Удалить
    25. Вообще то у нас есть из чего и есть чем сделать ядерные ракеты. СС Сатана- наша межконтинеталка.

      Удалить
    26. значить все буде в шоколаді))))

      Удалить
    27. Действительно, пора поднять вопрос о вооружении и защите нашей страны.

      Удалить
    28. лучше у всех ядерное оружие изъять, а не приумножать его.

      Удалить
    29. У всех не получится. Особенно у основных двух проблем человечества- у рашки и радикальных исламистов.

      Удалить
    30. Да завалить всех тварей что грозят демократии и миру во всем мире!!!

      Удалить
    31. Давайте будемо шукати компроміс.

      Удалить
    32. а плохо что не получиться, было бы идеальный вариант.

      Удалить
    33. Юля, а вы скажите бородатым головорезам из ИГИЛ и дебильным русакам о компромисе!! Послушают ли они вас?!!

      Удалить
    34. действительно, с безумцами невозможно найти компромис.

      Удалить
    35. Да, только у игил- религиозно идеологические помыслы, а вот рашки...умом их не понять)

      Удалить
    36. Вот есть теории что игил создало сша. А я думаю что пидоРаша! Оружие то у них рассеянское! А теперь рашка типа такой миротворец воюет против них!

      Удалить
    37. а чтоб Путина понять, надо сдвинуться как он, а ну его нафиг.

      Удалить
    38. Согласен. У игила были ак100, когда еще нигде кроме рашки их не было.

      Удалить
    39. план рашистский многоэтапный. наверняка это все готовилось задолго до того, как начались непосредственные военные действия.

      Удалить
    40. так оно и есть, в начале прорабатывается план, а только затем его осуществляют.

      Удалить
    41. Ну это по любому. А саудиты еще подлили масла в огонь.

      Удалить
    42. да куда же то масло еще влазит.

      Удалить
  3. Так мало того, эти гниды еще и слили инфу о предстоящей подмоге ребятам в котле. Было отправлено две колонны, обе были уничтожены на подходах к Илловайску...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Смена должности не решит проблему с сложившийся ситуацией, тут нужны более радикальные методы.

      Удалить
    2. Жах! Вони одразу всю допомогу пустили на м'ясо!

      Удалить
    3. Да, слышал о таком. Та подмога могла радикально изменить ситуацию, если бы ее не расстреляли как слепых котят.

      Удалить
    4. Я тоже заметил некоторые случаи, когда враги точно знали расположения наших военных. Почему они не могут найти крысу?

      Удалить
    5. Вона, певно, десь зверху є.

      Удалить
    6. Такая информация обычно крутится в узких кругах, и если она стала известной противнику, то крысу вычислить реально, даже если она и сверху.

      Удалить
    7. Я в новостях где-то читала, что нашли главнокомандующего, который сливал инфу, та только наказания ему никакого не предъявили.

      Удалить
    8. І що з ними зробили?

      Удалить
    9. Певно, нічого з ними не зробили...вони вчасно втекли ... і кінці в воду!

      Удалить
    10. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 02:41

      Якщо цьому прихильнику РФ нічого не зробили, то і інші будуть за гроші зливати стратегічну інформацію!!!

      Удалить
    11. Таких бажаючих заробити бабки може збільшитись! Уряд про це думає?

      Удалить
    12. Его или в другую часть перекинули или должность понизили. Точно не вспомню.

      Удалить
    13. прикольно!!! Зрадника не звільнили!!!((((

      Удалить
    14. А що далі? давайте зрадникам ноги цілуватимемо!!

      Удалить
    15. Борис, не крысу, а КРЫС. Там полно пророссийско настроеных шакалов (офицеров).

      Удалить
    16. Шакалів треба різати!

      Удалить
    17. Крысы - зло конечно. но какой был смысл в том, чтобы толкать сотни солдат под снаряды?

      Удалить
    18. и как после такого военное положение не объявили..?

      Удалить
    19. да потому что если обьявят военное положение начнеться полноценая война в которой все политики полетят нахер в другие страны и бросят страну на произвол!

      Удалить
    20. И в эту войну будут втянуты и многие другие силы, нато в том числе.

      Удалить
    21. Будуть, бо просто так вона не завершиться. Агресор не заспокоїться допоки не втопить людські життя в кров.

      Удалить
    22. Слили инфу, чтобы дать ополченцем преимущество и не допустить освобождения территории от них.

      Удалить
    23. наше правительство не меньший агрессор. мусолят уже эту войну сколько времени.

      Удалить
    24. Ой, господи... Ну и где проявляется агрессия нашего правительства, именно если брать АТО во внимание?

      Удалить
    25. Агрессора можно успокоить только если его самого утопить в крови!!! Нужно путкина утопить в крови его гребанных раиссян и бурятов!!!

      Удалить
    26. так зробили в Другій світовій війні - втопили Гітлера в крові, Мусоліні і Японію.

      Удалить
    27. они посылают ребят на верную смерть, разве это не агрессия?

      Удалить
    28. Все больше сомневаюсь в твоей адекватности, Илья!! Посылать солдат защищать СВОЮ территорию- это агрессия?!!

      Удалить
    29. Хм, действитель, откуда мысли о агрессии? Если власть у нас - мямли?

      Удалить
    30. Ну, это все можно назвать пассивной агрессией. Ведь наша власть наш народ берет измором, нервы натягивают до предела

      Удалить
    31. Но не мы же отжали территорию соседнего государства! Не мы дестабилизировали ситуацию в чужой стране и развязали войну!

      Удалить
    32. Фашист, взаимно, порой кажется что ты слишком тонешь в своих убеждениях. А значит нормально по твоему посылать полуголых солдат на фронт и запрещать им защищаться?

      Удалить
    33. Ну вообще то агрессия- это проявление бурных негативных эмоций и действий в сторону противника. Так что не прав тот кто херней страдает и называет нашу власть агрессором

      Удалить
    34. это да, наша власть имеет скорее вид холодца - покачивается из стороны в сторону, а на самом деле пребывает в замороженном состоянии.

      Удалить
    35. и в чем это я херней страдаю?

      Удалить
    36. В том что называешь нашу власть агрессором. Или ты повелся на руссо пропаганду- усчимленье рюззкаго насиления?))

      Удалить
    37. если я на нашу пропаганду не ведусь, то на русскую уж точно. и я считаю нашу власть агрессором, меня не переубедить. я считаю что власть не должна так с собственным народом поступать.

      Удалить
  4. Остатки Изваринского (Южного) котла еще не были до конца ликвидированы, а украинские силовики продолжили наступление на других участках фронта, в частности на Донецк и Луганск. Войска сектора Б под командованием генерал-лейтенанта Руслана Хомчака получили боевую задачу — взять Иловайск и Ясиноватую, чтобы замкнуть окружение вокруг Донецка с севера и юга. 12 июля 2014 г. начались первые бои в районе г. Иловайск, занятого силами ополчения. Захват этого населенного пункта приводил к блокаде дороги в районе Харцизска и Зугреса, что не только серьезно нарушало снабжение Донецка, но и создавало часть ближнего кольца окружения непосредственно вблизи него. Кроме того, по замыслу руководства АТО, в случае захвата и блокады украино-российской границы обе самопровозглашенные республики должны были пасть за считанные дни. Именно поэтому ополчение упорно обороняли Иловайск на протяжении более месяца, что заставило атакующие войска менять направление ударов, пытаясь нащупать более слабые места в Шахтерске, Красном Луче или Снежном. Гарнизону, оборонявшему Иловайск также время от времени ставились дополнительные задачи: он принимал участие в прорыве к контрольно-пропускному пункту Мариновка, в зачистке Миусинска и обороне Красного Луча.
    РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20150811/371970522.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для чого ці додаткові завдання ставити хлопцям, які і так мають надскладне завдання?

      Удалить
    2. Задачи ставили, чтобы противостоять прорыву сепаров. И если бы подмога пришла вовремя и слива не было, то может не было и "котла".

      Удалить
    3. Якби ж то так і було!

      Удалить
    4. Коли зливають інфу про наші позиції треба робити як руські князі садити на кілок!!!

      Удалить
    5. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 02:44

      Доведеться громадським активістам добре попотіти, щоб виправити ситуацію!!!

      Удалить
    6. Ви ще б сказали, що треба і активістів до пошуку залучити!

      Удалить
    7. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 02:58

      А чому б і ні?! Вони насправді вболівають за свою країну і бачать в цьому спільну вигоду!!!

      Удалить
    8. У активистов нет доступа к информации, и они смогут выйти на виновного только через солдат.

      Удалить
    9. а хіба солдати можуть все знати?

      Удалить
    10. в них також обмежений доступ до інформації.

      Удалить
    11. Какая то идиотская контратака получается. То есть удержать позиции и так тяжело, а командование требовало идти в лоб и вгрызаться дальше во вражескую территорию...

      Удалить
    12. Жах... командуванню плювати на наших солдат!

      Удалить
    13. Знать бы наверняка, быо ли это спланировано и договорено, или командование отправляло бойцов в атаку наобум..(?)

      Удалить
    14. це всім цікаво, але вони нічого не скажуть...

      Удалить
    15. да потому что командование совсем не командование а так они наверно не понимали что управляют человеческими жизнями!

      Удалить
    16. Да потому что в командовании полно рашиских сторонников, вот они и предают наших парней, отправляют на войну.

      Удалить
    17. Якщо така солодка Раша то ніхто їх не зупиняє! Хай їдуть!

      Удалить
    18. Действительно, было бы логичней отступить.

      Удалить
    19. Андрей, как можно не понимать что управляешь человеческими жизнями?

      Удалить
    20. Ага, конечно, так они и пошли. Там им столько за стукачество и сливы не будут платить...

      Удалить
    21. Да им насрать на человеческие жизни!!! У них на первом месте заработок бешенного бабла!!!

      Удалить
    22. Це точно! сто відсотків правда, але гірка!

      Удалить
    23. а бабло то в могилу не унесешь.

      Удалить
    24. Так им же этого не докажешь!! Мне кажется что они даже о детях своих не думают, только о себе!!!

      Удалить
    25. Скорее всего так и есть

      Удалить
    26. Да не, думают, и львиная доля наворованного как раз их детям и достанутся

      Удалить
    27. Ну, тут уже спорный вопрос. Если брать в пример даже судью на порше, на которую сын иски подает.

      Удалить
    28. ну там и у детя видать не все в порядке с головой. мама наверное один раз сказала нет, и все, травма на всю жизнь.

      Удалить
    29. Да не, скорее как раз наоборот- всю жизнь мама говорила д, а выросло уйло, а не сын

      Удалить
    30. сама во всем виновата. пускай теперь и разгребает.

      Удалить
    31. Кстати, ни разу ничего не слышал о родителях путкина. Они в бронирово=анном бункере, что ли?))

      Удалить
    32. да померли уж наверное. он то не пацан уже давно.

      Удалить
  5. Как удобно! Никого искать не надо. Вину переложили на ребят и теперь спят спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же Украина что вы хотите!

      Удалить
    2. Да, это же Украина, и в ней пока к сождалению как в рашке, и хотим мы чтоб было не так как в этой долбаной расиянской педерации

      Удалить
    3. хотілося б говорити про Україну краще, але поки що не доводиться!

      Удалить
    4. Удобно, ибо большинство переживших оправдать или доказать что-то не смогут.

      Удалить
    5. с каждым днем Украина все сильней приходит в упадок...(((

      Удалить
    6. Да никуда она не приходит в упадок. В упадок приходят мозги у некоторых.

      Удалить
    7. Нефиг гнать на Украину!!! Мы то лучше педеративных раиссян!!!

      Удалить
    8. Наша країна найкраща, але маємо поганих керівників.

      Удалить
    9. Юрий, а может стоит подумать? хотя бы трезво оценить экономический фактор?

      Удалить
    10. Не экономический фактор главное, а твари которые у власти!!

      Удалить
    11. Любому беспределу когда то но приходит конец.

      Удалить
    12. Такое впечатление что у нас он бесконечен...

      Удалить
    13. Ну как Грушевский говорил- Украиной правят те, кому она не нужна.

      Удалить
    14. и так длиться не один десяток лет. и ничего не меняется.

      Удалить
    15. Вот если бы все президенты наши были Грушевскими...

      Удалить
    16. а почему он нам кажется толковым бывшим президентом? - не потому ли, что его президентство не длилось больше 1 дня?))) хороший президент тот, кто не успел отхватить кусок от страны!

      Удалить
    17. или тот, кто и не посягает на этот кусок.

      Удалить
    18. Ну так он стоял у истоков независимости.

      Удалить
    19. Да, и некоторые люди могут сделать за день больше чем некоторые за всю жизнь

      Удалить
    20. могут, главное чтоб было желание и энтузиазм.

      Удалить
    21. А в случае с президентом- то еще и любовь к родине.

      Удалить
  6. когда не хочешь ни на кого вешать вину, обвини пострадавших. мертвые то не оправдаются. позор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут верно подмеченно...

      Удалить
    2. Слишком много вешают на мертвых!!! Нужно что то делать, менять все!!!

      Удалить
    3. Треба змінити це керівництво. пустити до влади нові обличчя.

      Удалить
    4. мы уже один раз изменили. нужно знать кого пускать.

      Удалить
    5. Ну судя по твоим изречениям ты не против чтоб и путлера к нам к власти пустить!!!

      Удалить
    6. Танунах!! Не дай бог!

      Удалить
    7. А ведь лет 6-7 назад многие в Украине не против были чтоб Путин был президентом...Как же он себе испортил репутацию)

      Удалить
    8. Никогда не любил путлера!! И знал что он дерьмо! Еще во время затопления Курска!

      Удалить
    9. Фашист, это по каким таким моим изречениям у тебя выводы такие?

      Удалить
    10. Ну не зря и я тебя троллю, Илья) Видно во многом как ты склоняешь к роиссе)) хоть ты это и назовешь призывом к миру)

      Удалить
    11. путлера стоило брать на мушку еще тогда, когда он провернул аферу с избранием на второй срок.

      Удалить
    12. Юрий, а мне кажется зря) Если я не считаю русский народ врагом, то это не дает вам повод осуждать меня.

      Удалить
    13. Ну в твоих речах и поддержка их мнения проскакивает) А это все равно что оправдывать серийного убийцу за то что он просто псих))

      Удалить
    14. Ну не знаю как поддерживает, но отмазывает во всем рашиков))

      Удалить