воскресенье, 16 августа 2015 г.

Вопросы к Турчинову

Ну что, друзья, опять показуха? Власть она такая...


293 комментария:

  1. Всегда удивляли фотографии, где демонстрируют якобы "военную мощь", а на самом то деле, у нас танки гниют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От вона - біда, а де гроші ділись на озброєння?

      Удалить
    2. Так вот они деньги-на фотографов для фотоотчетов.

      Удалить
    3. Ирина, ну тут уже бредятинка- корреспондентам не платят из госбюджета отдельно, только зарплату, и то если ВОЕННЫЙ корресппондент.

      Удалить
    4. Это был сарказм) Не принимайте его всерьез.

      Удалить
    5. Хіба Турчинов військовий? Чи йому не вистачає самопіару?

      Удалить
    6. Любой политик должен появлятся на публике. Он выбрал такой способ.

      Удалить
    7. Турчинов как раз таки военные, если мне память не изменяет.

      Удалить
    8. А чому йому дали прізвисько "кровавий пастор"?

      Удалить
    9. Это Российское ТВ, мол, он убивает мирных жителей Донбасса и есть русских младенцев.

      Удалить
    10. Учитывая, что он баптист, это прозвище меня ещё больше веселит, чем история его появления.

      Удалить
    11. Прикольно, пастор і непастор водночас.

      Удалить
    12. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:14

      Турчинов - людина, яка розв*язала війну!

      Удалить
    13. Але це не означає що він поганий?! Мова йде про зброю!!!

      Удалить
    14. И как он развязал войну? И что он сделал, и что он должен был сделать?

      Удалить
    15. Він просто рощпочав захищати Україну від нечисті!

      Удалить
    16. А якби цього він не зробив? То що? Раша краще? Точно ні!!!

      Удалить
    17. Он виновен только в том что дал приказ крымским военным не сопротивлятся анексии. Я думаю Крым сдал для того чтоб Раша дальше не лезла. Но что то пошло не так

      Удалить
    18. как можно было рассчитывать, отдавая без боя Крым, что раша не захочет большего? как не хотеть когда не сопротивляются?

      Удалить
    19. Така ситуація в історії вже була! Умиротворяли гітлерівську Німеччину і чим це завершилося?

      Удалить
    20. Вот я о том же. Договариваться с агрессором нельзя, его нужно тоько посылать и уничтожать.

      Удалить
    21. тут не в дипломатии дело тут очень глубокий смысл кто то карманы набивает а кто то гибнет вот вам и война

      Удалить
    22. Я думаю из-за того, что мы не сопротивлялись аннексии Рашка и полезла дальше.

      Удалить
    23. Да они с агрессором видно одну цель преследуют.

      Удалить
    24. Да, путлер неплохо себе карманы набил в этой войне...

      Удалить
    25. Гребанный путкин будет в итоге сосать!! А его гребанные рюззке солдатишки будут без головы в сирии!!! ну и правильно, пусть дохнут!!

      Удалить
    26. Він просто побоявся ввести їх сюди, бо нато прийде і з них мокре місце зробить.

      Удалить
    27. хотя у него и без войны карманы полные были.

      Удалить
    28. Демура хорошо выразился по поводу мощи роськи- 3 дня, и рюззке армии нет)))

      Удалить
    29. Ну, это скорее всего если с ней хотя бы половина стран блока Нато начнет воевать.

      Удалить
    30. Знаете, есть поговорка- Не так страшен черт как его малюют. Вот это как раз о свиноРоссии!!!

      Удалить
    31. черт то не страшен, а вот Путин...

      Удалить
    32. Путин- черт. И он все таки не так и страшен)

      Удалить
    33. Он страшен только внешностью!! И помыслами!! А на деле- шизофреническая пустышка!!

      Удалить
    34. оно то да. но стоить бояться того, что твориться в его голове.

      Удалить
    35. Ну да, нажать кнопку по своей дебильности он сможет.

      Удалить
    36. А я думаю ему пальчик то сломают, если он это попробует сделать

      Удалить
    37. Ну конечно. У многих богачей расиянских и активы и офшоры за границей, и дети живут или учатся.

      Удалить
  2. Краще би цю зброю дали у надійні руки, а не влаштовували фотосесії.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це не фотосесії, а ганьба!!! І бажання дезорієнтувати всіх українців!!!

      Удалить
    2. Так оно и так в надежных руках- в личной нацгвардии Порошенка))

      Удалить
    3. Которая не воюет в АТО, а защищает его шоколадный зад.

      Удалить
    4. Нацгвардія не порошенкова. Він просто президент, який наразі працює!

      Удалить
    5. Нацгвардия как раз является тем самым Беркутом, и в случае чего будет защищать как раз президента.

      Удалить
    6. Верно. Поэтому и амуниция у них лучшая и зарплата побольше.

      Удалить
    7. Приближеним до верхівки завжди краще дістається!

      Удалить
    8. Вот и верно. Президент не так боится поражения в АТО, как бунта населения.

      Удалить
    9. Согласна, что Нацгвардия будет выполнять роль Беркута. Жаль, что строили это шоколадное войска, прикрываясь патриотизмом.

      Удалить
    10. Значить просто назву змінили і навчили їх воювати і захищати!

      Удалить
    11. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:17

      Хай би вчили і укомплектовували нормально нашу армію!!!

      Удалить
    12. Думка слушна, але коли це станеться?

      Удалить
    13. Никогда. Сейчас в АТО убивают молодых активны людей, а Нацгвардия существует на случай бунта населения против власти. Не выгодно вооружать наших солдат.

      Удалить
    14. Ірино, Ви праві! Та тільки ми не можемо цього зупинити!

      Удалить
    15. Ну так нацгвардия создана на основе внутренних войск, так что да, по сути только название поменяли.

      Удалить
    16. хоть название меняй, хоть начинку. все равно командование и принципы остались те же. а военный - раб приказа.

      Удалить
    17. Аріко, це правда! Гірка правда...

      Удалить
    18. Вот и в будущем нас может и ждет повторение событий майдана.

      Удалить
    19. толку эта власть знает как предвратить майдан так как они его создатели как бы вы не говорили что народ сам восстал!

      Удалить
    20. Ну и милиция уже обучена, сопротивляешься народу-потом бежишь из страны.

      Удалить
    21. такого же исхода от майдана уже точно не будет.

      Удалить
    22. Кончно сам восстал. Они просто поддали оборотов.

      Удалить
    23. Хреново что так все получилось!!!

      Удалить
    24. А політики скористалися цим народним гнівом. і вийшли на хвилі гніву до влади.

      Удалить
    25. ну не повезло нам. надеемся скоро будет белая полоса)

      Удалить
    26. От власти до оппозиции- все мудаки!!

      Удалить
    27. Ну потому что с каждыми выборами они просто меняются местами, не более.

      Удалить
    28. Вот это точно замечено.

      Удалить
    29. а если и меняются, то только в худшую сторону.

      Удалить
    30. Чет я не понял- как можно менятся местами и в худшую сторону?)) Ну вот если менять местами говно и говно, как они станут хуже?))

      Удалить
    31. о_0 вы еще способны удивляться? полагаю, новые избранники найдут чем удивить)

      Удалить
    32. Говно имеет свойство разлагаться!! Что у наших политиканов и успешно получается.

      Удалить
    33. а они со временем просто деградируют.

      Удалить
    34. Та скорее дело не в деградации, а в распущенности. Бабки их распускают.

      Удалить
    35. та да, их распущенность уже зашкаливает.

      Удалить
    36. так сказать бьет все рекорды...

      Удалить
    37. Как говорил великий- о времена, о нравы! А сейчас тем более гадское какое то время ((

      Удалить
    38. Цицерон это говорил в свои древние времена, но высказывание актуально и сейчас ((

      Удалить
  3. Ну как зачем ему ружье? По моему все очевидно, надо же показать всем какой он крутой мужик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хіба в цьому крутість проявляється? я невпевнена, що ця показуха спрацює!!!

      Удалить
    2. Илья правильно сказал, нужно на публике продемонстрировать якобы военную мощь.

      Удалить
    3. Да не, Турчинов немного помороженный, вполне возможно что при необходимости он сможет им воспользоваться.

      Удалить
    4. Ну при завоевании Крыма не воспользовался же.

      Удалить
    5. Цікаво, він вміє тільки його тримати? Чи і справді що зможе зробити?

      Удалить
    6. 1) При завоевании Крыма этого оружия еще не было 2) Это только король Иордании лично летит бомбить ИГИЛ, в других странах политики не воюют.

      Удалить
    7. Никто его не просил воевать лично, у него тогда были все полномочия президента и что в итоге? Ничего!

      Удалить
    8. Не то чтобы упустил, он даже не пытался ничего предпринять.

      Удалить
    9. А чего вы хотели? Он же баптист, ему религия запрещает развязывать войну.

      Удалить
    10. А зброю носити дозволяє?

      Удалить
    11. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:23

      Релігія не дозволя вбивати, а щодо зброї і її носіння в Біблії відомостей я не помітила.

      Удалить
    12. Та тож для піар-кампанії -- розрутка нашого війська в очах людей!!!

      Удалить
    13. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:27

      Це і так зрозуміло!

      Удалить
    14. Простите, а как баптизм служит пиар-компании?

      Удалить
    15. Мова йде не про баптизм, а про зброю , яку демонструє наш Турчинов.

      Удалить
    16. Ну при чем тут вообще религия? В той же вашей библии все с друг другом воюют, убивают, в старом завете вообще- око за око, зуб за зуб.

      Удалить
    17. на то он и "старый", что отжил свое! хотя верно подмечено ;) не при чем здесь религия, когда речь о политиках, не думаю, что у них есть что-то святое, будь то религия, дружба... Делу время, а религия- в свободное от работы время.

      Удалить
    18. Релігія - справа кожного і до того ж особиста. А прислужники ще більш грішні.

      Удалить
    19. Ну вот, опять с темы уехали, и опять о религии...

      Удалить
    20. скажи новое слово люди сцепятся в него как волк в горло овцы

      Удалить
    21. Завязались из-за религии потому, что во время аннексии Крыма его верование связывало ему руки.

      Удалить
    22. да лучше бы он отдал это оружие военным, там с него хоть ток был бы.

      Удалить
    23. Ага, а щас щеголять с автоматом религия не мешает?

      Удалить
    24. Нафиг религия?!! Опиум для народа!!!

      Удалить
    25. Це гасло ще Сталін придумав про опіум.

      Удалить
    26. сейчас, судя по всему, религия никому ничего не мешает.

      Удалить
    27. пошел к батюшке, дал стопочку денег, и все, грехов как и не было.

      Удалить
    28. Вот!! Это и ключевое!! Плюс религия ислам, которая порождает головорезов...ВОпрос- так зачем религия вообще нужна?

      Удалить
    29. Ну, так как ислам молодая религия, будем надеятся что все изменится. Христиане то тоже раньше убивали во имя бога.

      Удалить
    30. Да, убивали, но не с таким же фанатизмом и жестокостью!!

      Удалить
    31. вообще религия была создана чтоб как-то образумить людей.

      Удалить
    32. Ну ислам наполнен жестокостью. Кого он хочет облагоразумить?

      Удалить
    33. всем народам нужна религия, особенно тварям - чтобы грехи отмаливать.

      Удалить
    34. Аднан Хассанпур и Хива Бутимар — два журналиста из Ирана написали статью: «Ислам заставляет убивать!». Их обвинили в клевете на Ислам… и казнили.

      Удалить
    35. какой кошмар. это плохая сторона многих религий.

      Удалить
    36. Ну по крайней мере в данное время я не знаю ни одной религии которая была бы настолько агрессивной и кровожадной как ислам.

      Удалить
    37. не, ну здесь с вами не поспорить. ислам побил все рекорды.

      Удалить
    38. но тем не менее люди от него не отрекаются.

      Удалить
    39. Потому что хорошо мозг промывают, это сразу заметно.

      Удалить
    40. Да, по промыву мозгов ислам и раша разделяют первое место ((

      Удалить
  4. Новейшим вооружением - автоматами "Форт 221" оснастили одну из бригад быстрого реагирования Национальной гвардии. Также она получила современные средства связи и защиты, включая бронежилеты 5-го класса.



    Автомат "Форт 221" является украинской версией знаменитого на весь мир автомата калибра 5,56×45 мм, выпускаемого концерном Israel Military Industries. Название автомата происходит от горы Тавор («Фавор» в русской транскрипции), на севере Израиля, упоминающейся в Ветхом Завете, а индекс 21 обозначает нацеленность оружия в 21 век. Автомат уже показал свою непревзойденную эффективность в борьбе с боевиками в Секторе Газа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и чего такое оружие в Национальной гвардии? Другим солдатам оно что ли не нужно?

      Удалить
    2. В українських солдатів така зброя є? Чи просто похвалилися і поклали на склади?!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Вооружены ими нацгвардия, на складах они не лежат. А по поводу армии... Это оружие в данный момент маловосстребовано будет в АТО, так как патроны на него нестандартные в этой войне.

      Удалить
    5. Тогда другой вопрос: почему мы не закупает то оружие, которые нужно военным из АТО?

      Удалить
    6. Бо нам його ніхто не продасть!

      Удалить
    7. та ладно? Никто не продаст? Тогда и силам Нацгвардии оружие бы не продавали.

      Удалить
    8. Наоборот, ЕС против оружия, оно только финансирует. А вот США готово продавать нам оружие.

      Удалить
    9. Тоді будемо купувати в США.

      Удалить
    10. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:28

      За чий кошт купуватимемо?

      Удалить
    11. Державний, певно!!!

      Удалить
    12. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:32

      Або за волонтерський кошт, бо держава бідна.

      Удалить
    13. Государство должно закупать такое оружие. Это не медикаменты и спецодежда. У простого волонтера на покупку его нет разрешения.

      Удалить
    14. Головне слово "повинна держава"!

      Удалить
    15. Склады забиты патронами 5.45 и 7.62, а вы хотите чтоб государство тратило бешенные деньги на автоматы и патроны к ним которые не особо лучше в условиях Донбасса Калашникова?

      Удалить
    16. вот и новая дилемма... а делать-то что? атаковать рашистов, отбирать у них.

      Удалить
    17. Что отбирать? Те же Калашниковы, что и у нас? Ну ладно, и АК-100, которое стоит на вооружении ТОЛЬКО России))

      Удалить
    18. Ми зобов*язані захищатись!

      Удалить
    19. показываем мощь страны танками 1964 года производства нормально так сильная независимая страна

      Удалить
    20. Калашников - толковое оружие кстати.

      Удалить
    21. толковое, а главное проверенное годами.

      Удалить
    22. Для тех кто живет в 1964 году- современные Булаты и Оплоты уже успешно кошмарят сепаров. Ну и плюс рашистские трофейные.

      Удалить
    23. Да много чего что украинского производства- лучшее в мире!!! И лучше рашкинского металлолома это точно!!

      Удалить
    24. В Україні навіть гігієнічні тампони хороші!

      Удалить
    25. Юлечка, а что еще в Украине хорошее?)

      Удалить
    26. Тампонами страну не защитишь!))

      Удалить
    27. Хах)) смешно,смешно)

      Удалить
    28. Ну почему же? Любым товаром можно защитить) Если качественный и его покупают , то деньги могут свободно идти на оборонку.

      Удалить
    29. Только при условии что деньги не воруются. А у нас в стране это условие практически никогда не соблюдается.

      Удалить
    30. вроде в последнее время качество наших товаров стало лучше.

      Удалить
    31. Потому что как бы кто не вопил и не ныл, Украина развиваеться, сооответственно и продукция лучше.

      Удалить
    32. Украина, как мяч, сколько по ней не бей...)

      Удалить
    33. ...может и в е*ало отлететь! Что с рашей и произошло!

      Удалить
    34. не на меня ли намекаешь?)

      Удалить
    35. Нууу, не знаюююю...Может и на тебя, а может на всех кто истерит и ноет))

      Удалить
    36. ну ты тоже бывает ноешь со всеми)

      Удалить
    37. Я заметил только то что Гагарин в основном троллит и вопит))

      Удалить
    38. Я не воплю, я возмущаюсь от таких факторов как пустозвонство и тратата комментов, которых куча от одного человека но смысла не несут никакого((

      Удалить
  5. https://www.youtube.com/watch?v=pIAqCej0r5Q

    А вот еще видос с Кузьмой, тоже к Турчинову еще один вопрос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До них багато питань, але в них немає на них відповідей!

      Удалить
    2. і що? Кузьми вже не має на цьому світі.

      Удалить
    3. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 04:55

      Кузьми то немає на цбому світі, але він з нами в пісьнях та думках.

      Удалить
    4. Жаль, Кузьму хороший чоловік був

      Удалить
    5. Хаха))) Поражаюсь умению девочек уходить от основной темы разговора хреееен знает куда)))

      Удалить
    6. Гагарин, не факт, что Аноним - девочка!)) спроси, и возможно ему есть чем удивить..)

      Удалить
    7. Щоб ви знали я -хлопець!

      Удалить
    8. Ну пока это было незаметно))

      Удалить
    9. Я маю власну думку і можу її висловлювати!!!

      Удалить
    10. Правильно свобода слова у нас в стране но иногда за это могут посадить а так все норм)!

      Удалить
    11. Смотря как высказывать. Будь вы правы, тут бы всех пересажали.

      Удалить
    12. суть в том, что есть отдельный пост, посвященный Кузьме)

      Удалить
    13. Вот!!! Нашел!! Вот здесь у тебя, Ю, несоответствие- везде ты гооришь от женского лица, а здесь- от женского. Так ты ОНО получается))

      Удалить
    14. Тьфу, блин, от мужского.

      Удалить
    15. Полупи*ар в полукедах)) как в школе говорили))

      Удалить
    16. Юрий уже и сам путается)) вот оно, хитрый ход)

      Удалить
    17. Геи и трансвеститы они такие, всех могут запутать)))

      Удалить
    18. Фу, ну что за оскорбительный троллизм?!

      Удалить
    19. Европа требует толерантности)

      Удалить
    20. Да причем Европа?!! Просто как то вы перегибаете палку!

      Удалить
    21. в собственном стиле. обо*рать ближнего так сказать.

      Удалить
    22. Ну я то вообще то просто поддал личность сомнению, а плохо выражались остальные)

      Удалить
    23. если еще у кого-то есть желание перейти на личности - то не плохо бы вернуться к обсуждению личности Турчинова.

      Удалить
    24. Если переходить на личности, то Рада- вот раздолье!!

      Удалить
    25. да, в Раде упырей хватает, бери не глядя.

      Удалить
    26. Это факт. Но мы то должны быть критичны не только к политикам, но и к себе подобным))

      Удалить
    27. это да, а то порой ищя недостатки в остальных, не замечаешь собственных.

      Удалить
    28. Ну почему бы и не поюморить? )) Смех продлевает жизнь)

      Удалить
    29. Ну в данной ситуации я просто хотел узнать какого все таки пола мой собеседник))

      Удалить
  6. Президент РФ и его окружение ведут свою страну к неотвратимому распаду.
    Такое мнение выразил секретарь СНБО Украины Александр Турчинов в своей статье "Современные вызовы Украины в условиях кризиса мирового порядка", опубликованной в американском аналитическом журнале The American Interest, пишет Интерфакс-Украина.
    "Загоняя Россию в "прокрустово ложе" старой имперской модели, Путин ведет страну к перспективе неотвратимости распада, запуская тем самым механизмы, которые в свое время разрушили Советский Союз. Агрессия, деградация, разрушение и падение - это правило подтвердили истории не одной империи с поправкой на неумолимое сжатие временных параметров и ускорение всех процессов. Поэтому становится достаточно реальной перспектива прекращения существования России в ее сегодняшних границах", - написал Турчинов.
    По его мнению, РФ не смогла адаптироваться к демократическим правилам мирного сосуществования и сотрудничества. "Третий президентский срок Путина четко подчеркнул политическую доминанту современной России - идеологию имперского реваншизма", - считает он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в принципе ничего нового он не сказал, думаю все так считают.

      Удалить
    2. Пусть ничего нового, но все таки приятного для истинного украинца)) московия подохнет как и ее предводители)

      Удалить
    3. это был бы наиболее благоприятный исход. и не только для нас, а в том числе и для рашистских федеративных округов, находящихся годами "под прессом".

      Удалить
    4. Я не вижу что они под прессом! Или они мазохисты и просто все это терпят!

      Удалить
    5. не думаю что для рашистских федеративных округов это был бы наиболее благоприятный исход.

      Удалить
    6. Ну а почему бы и нет? Они смогли бы присоединится к более успешным странам, а в случае автономии намного успешнее были бы марионеточных дэнэрэ и лэнэрэ

      Удалить
    7. ну раз они ничего не меняют в своей жизни, значит их все устраивает.

      Удалить
    8. А может потому что фсб не дремлет? И любые попытки к отделению жестко пресекаются? В этом вся раисся))

      Удалить
    9. Декстер прав на все сто. Ни в одной стране мира нет таких развитых структур для подавления свобод граждан как в рашке

      Удалить