среда, 5 августа 2015 г.

Эх, полный украинский провал

Рука руку моет, как говорится.
Нет доверия вообще этой власти



294 комментария:

  1. Победа любой ценой. Разве не очевидно?
    По моему в нашей стране нужно отменить такое решение как внесение залога, и оставить условное или за решетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так условное сотрут из-за коррупции в органах. А так хоть на деньги полиняют.

      Удалить
    2. Куда его тереть? почему в европейским странах такого не упускают человеку и не дают возможности занимать государственные должности? Почему мы не можем король Испании свою родственницу лишил титула за коррупцию, а у нас бардак?!

      Удалить
    3. Ну вы еще вспомните про Ким Чен Ына, который дядю своего расстрелял

      Удалить
    4. если бы еще этот залог не раскрадали, тогда я бы понял, а так я тоже за его отмену.

      Удалить
    5. Это не нормально! Если надо и это вспомню!!!!

      Удалить
    6. Неплохой такой заворот сюжета. Какие ещё связи станут нам известны? и есть ли различие между прежней властью и этой?

      Удалить
    7. Я так розумію, що скоро всі схеми відкриються!

      Удалить
    8. Потянуть бы потом за ниточку, и засадить бы все это братство одним разом.

      Удалить
    9. І справді, почне тонути один-потягне усіх інших за компанію.

      Удалить
    10. Если бы потянули за ниточку посадили бы всех кто сидит в раде и плюс президента!!

      Удалить
    11. Посадить или расстрелять- все равно. Главное чтоб к власти не пришло прорашистское говно типа яныка.

      Удалить
    12. Отменить залог- идея хорошая, но неосуществимая...

      Удалить
    13. да там в ниточке столько узелков, что потяни, а она порвется. Конечно некоторые попадутся, но верха все равно останутся.

      Удалить
    14. там на волосині скільки народу сидить... і нікого звідти не виженеш!!!

      Удалить
    15. Ну так предложи, как же эту ниточку потянуть)))

      Удалить
    16. Ну как сказать отменить залог. А если человека подставили и он не виновен. За это время в тюрьме, его либо покалечат, либо что-то ещё похуже.

      Удалить
    17. Людина, яку підставили, не повинна там сидіти, бо поліція буде розсоідувати злочин оперативно!

      Удалить
    18. Если человека подставили, я думаю у него вряд ли будут деньги на залог. Ибо подставляют то в основном слабых элементов.

      Удалить
    19. МИ ж маємо вірити в сили нової поліції, чи не так?

      Удалить
    20. Вот. Залог человек не сможет внести, и над ним могут измываться все это время, выбивая признание.

      Удалить
    21. І відміняти по вашому застпву не треба? Який варіант для вирішення Ви наразі можете запропонувати?

      Удалить
    22. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:14

      Борисе, що ж тоді робити?

      Удалить
    23. Хм...
      хтось орієнтується в питанні формування застав?

      Удалить
    24. Певно, в цьому складно розібратись?!

      Удалить
    25. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:22

      Хто ВАм таке сказав? Якби її можна було відмінити або збільшити розмір було б краще!!

      Удалить
    26. краще його залишити на місці цю заставу!

      Удалить
    27. А при чем новая полиция к судовой системе?

      Удалить
    28. Дві речі важливі, але прямого зв'язку між ними немає.

      Удалить
    29. просто выплата залога непосильна обычным людям, в отличии от олигархов и людей со связями...

      Удалить
    30. Ну, в какой то мере это как раз повод, а точнее спеособ вытянуть эти деньги из олигархов.

      Удалить
    31. верно. однако это же в какой-то мере способ надолго упечь невиновных.

      Удалить
    32. все делаеться для мажоров и богачей ничего для народа!

      Удалить
    33. возможно мы желаем того что нам не нужно? не смотря на всю эту дележку и наше в ней не участие, мы живем, растим детей, создаем уют.... вобщем иногда нужно уметь расслабляться!))

      Удалить
    34. А вот ситуация как не попасться в такую ловушку - не ясна. никто не застрахован.

      Удалить
    35. Декстер, если вы меня просите предложить, то я к величайшему сожалению не знаю что. если бы знал - начал бы что-то менять в этой стране.

      Удалить
    36. Насчет расслабляться- это 100 %. Я уже забыл когда отдыхал, или не думал озаработке денег...

      Удалить
    37. Потому что правительство все делает чтоб народ не поднимал голову!! И у него не было времени расслабляться!!!

      Удалить
    38. Так все населення думає про хліб насущний.

      Удалить
    39. НАселенням простіше керувати, коли воно зайняте виживанням.

      Удалить
    40. Все так просто і логічно, а ми на це ведемося, бо сім*ї маємо і нам є що втрачати!

      Удалить
    41. Порой кажется что власти нет вообще. Либо она занимается регулированием только своих вопросов.

      Удалить
    42. Ну а как по другому? У нас к власти идут в первую очередь чтоб за счет других набить себе карманы!

      Удалить
    43. И притом делают это по очереди

      Удалить
    44. Марина права, нуждающейся массой легче управлять. да многим есть что терять, тем не менее, находятся смельчаки, что идут границу защищать вопреки всему, а значит найдутся и те, кто поднимет страну!

      Удалить
    45. Скорее бы уже нашлись...

      Удалить
    46. найдутся, лишь бы их только не прижали с самого начала.

      Удалить
    47. Кто Надо прав. Когда у человека шаткое положение, он пойдет за кем угодно, кто пообещает хоть мизерную стабильность.

      Удалить
    48. Что и очень прискорбно...власть пользуется безвыходностью людей. Это плохо.

      Удалить
    49. Да, прискорбно, но так же происходит во всех странах, большей или меньшей степени.

      Удалить
    50. да, но в нашей стране уж по полной пользуются плохим положением вещей.

      Удалить
  2. Интересно... а куда этот 1 млн. уйдет? в какой карман и что попадает в казну Украины? Лучше бы условный срок дали, чтобы человек понимал, что это нарушения законов Украины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело- под залог выпускают при недостаточных основаниях для более жесткого наказания.

      Удалить
    2. Все эти деньги не попадают в казну наверняка!!!!

      Удалить
    3. Ну что за бред? А куда они по вашему попадают?

      Удалить
    4. чего сразу бред? если они идут в казну, чего там все время денег нет?

      Удалить
    5. Они попадают немножко в карман, но не в казну!

      Удалить
    6. Если такую сумму осветили публично, думаю она в казну и пойдет.

      Удалить
    7. Чим би її не освічували, але може вона піти куди завгодно!

      Удалить
    8. Ну по закону эта сумма должна прослеживаться в документах, что мол направлена в бюджет. А куда она с бюджета уйдет-то уже другое дело.

      Удалить
    9. не заметили что последнее время очень много людей отпускают под большие залоги кто то очень хорошо наживается на этом!

      Удалить
    10. Вот Ирина на 100 проц права. А отпускают как раз для того чтоб заполнить бюджет

      Удалить
    11. Ни к кому он в карман не идет. Наверное никто не знаком с системой залога?

      Удалить
    12. вот только что-то бюджет как был пуст, так и остается таковым.

      Удалить
    13. Декстер, просвітіть щодо системи направлення залогів у бюджет України!

      Удалить
    14. Илья- отчетик, пожалуйста, по бюджету, если не сложно))) ты ж так уверенно говоришь, как госказначей прям))

      Мариечка- Під заставою як видом запобіжного заходу розуміється внесення на спеціальний рахунок, визначений у порядку, затвердженому Кабінетом Міністрів України[1], підозрюваним, обвинуваченим коштів з метою забезпечення виконання підозрюваним, обвинуваченим покладених на нього обов'язків, під умовою звернення внесених коштів у доход держави в разі невиконання цих обов'язків. (не тупи)))

      Удалить
    15. Все верно, официально ту сумму, которая публично была заявлена перечисляют на счет казначейства. Другое дело, если за то, чтобы выпустить под залог, судье дали на лапу. Эту сумму мы нигде не увидим.

      Удалить
    16. Це всім ясно! Бо цю суму ніколи і не оприлюднюють.

      Удалить
    17. Ну вообще то решение по залогу выносят согласно действующему законодательству.

      Удалить
    18. Закони в нас прекрасні, але щось не видно, щоб їх виконували!

      Удалить
    19. Согласен с анонимом, сумму из потолка они взять не могут, и направить должны её в казначейство. Если и есть какой-то левый механизм, это только через теневые взятки.

      Удалить
    20. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:23

      Зрозуміло, що вся інша частина - це хабар!

      Удалить
    21. Добре, що хоч застава йде у бюджет країни. Це радує!!!

      Удалить
    22. це багато що пояснює!!!

      Удалить
    23. але в бюджеті казнокради роблять дірочку!

      Удалить
    24. Какая же Мариечка ветренная- то залог идет кому то в карман, то согласна с тем что в бюджет)))

      Удалить
    25. А може вона передумала?

      Удалить
    26. мы в любом случае никаких сумм нигде не увидим, попадут ли они в казну или в карман...

      Удалить
    27. А может она просто не думает что говорит?

      Удалить
    28. а може Вам дуже подобається когось ставити на місце, Юрій?

      Удалить
    29. а может он просто любит, когда говорят по-существу?)

      Удалить
    30. на этом все и построено чтобы мы не видели сумм для простого народа это не позволительно

      Удалить
    31. оттого что простой народ не умеет трактовать то, что видит.

      Удалить
    32. Действительно, незнание законов играет с нами злую шутку.

      Удалить
    33. Доктора, например, всегда советуют пациентам не читать слишком много о болячках, иначе это нередко приводит к паранойе))

      Удалить
    34. Декстер, вот был бы я госказначеем - представил бы, а так мне есть чем заняться)) но вроде невооруженным глазом видно что денег вечно нет в казне. или вы это не видите?

      Удалить
    35. Саша, спасибо)) Да, я люблю когда говорят по существу, а не ляпают шопопало))

      Удалить
    36. Их нет в казне потому что их постоянно разворовывают!!!

      Удалить
    37. прикольно, люди тут говорять про своє наболіле і відстоюють свою точку зору.

      Удалить
    38. але деякі учасники думають що вони мають більше прав.

      Удалить
    39. Стоицист, это верно) А если много смотреть новостей, то еще не та паранойя разовьется))

      Удалить
    40. В принципе вообще телевизор вредно смотреть.

      Удалить
    41. Бедная наша казна...Тянут из нее все кому не лень...

      Удалить
    42. И кому лень- тоже тянут. Так у нас пока все устроено...

      Удалить
    43. и опять же вопрос, где обещанный казне миллион? пусть внесет, а потом уж разбираться будут, где взял и т д..

      Удалить
    44. Кто обещал? Какой миллион?

      Удалить
    45. а кто должен казне миллион?

      Удалить
    46. Что то я запутался- этот лям он же не должен, а это залог, так же?

      Удалить
    47. Уже внес. Я в самом низу отписался.

      Удалить
    48. Так если до него дошли судебные приставы, значит все таки бабло у него есть

      Удалить
  3. Хм.... в целом это нарушение законов любого государства и в отдельности....
    ну посмотрим..., а вообще залог может быть просто побольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залог должен быть ещё больше для таких псевдодемократов и любителей взять "на лапу"!

      Удалить
    2. А толку от большого залога? Они все равно найдут любую сумму, не зря же годами воруют.

      Удалить
    3. да, смысла от размера залога нет. они любой внесут, а потом ищи днем с огнем.

      Удалить
    4. смысл от размера налога есть, если он попадает в казну страны!!!

      Удалить
    5. А я не вижу смысла. Они потом смогут наворовать больше, чем внесли залога.

      Удалить
    6. Хай би попала більша частина тих грошей в казну, але все одно вони її собі назад заграбастають!

      Удалить
    7. Вот именно. Сколько бы не платили, они потом же и вернут себе эти деньги.

      Удалить
    8. заплатил отпустили наворовал заплатил отпустили прикольно получается это Украина европейская страна епта!

      Удалить
    9. чурка убил русского, заплатил- отпустили, продал малолеткам наркоту- заплатил, выпустили, омон отбивает почки и ему за это ничего. Это Рашка, классная страна, епт)))

      Удалить
    10. А кто вам сказал что выход под залог- нарушение закона? справедливости- может быть, но не закона.

      Удалить
    11. Да не время сейчас неудачам России радоваться, сейчас нашу страну надо вытаскивать со дна.

      Удалить
    12. ми повинні орієнтуватися на Україну і намагатися вивести її зі стану війни!!!

      Удалить
    13. Каждая неудача рашки- очередной гвоздь в ее могилу. Почему бы и не радоваться?)))

      Удалить
    14. А почему мы то за залог зацепились, а не за адвокатскую контору?

      Удалить
    15. Адвокатська контора - це пропаща справа!

      Удалить
    16. А при чем тут вообще адвокатская контора?

      Удалить
    17. Бо з адвокатами така ж ситуація як із усією судовою системою!

      Удалить
    18. Мы оцениваем не саму контору, а её клиентов. Кроме этого тех, кто из них контактировал с нашей властью. Как видим клиенты у них либо депутаты режима Януковича,либо заядлые коррупционеры.

      Удалить
    19. Вот правильно. Согласна с Борисем, почитайте каких клиентов защищает эта контора.

      Удалить
    20. Ця контора просто гребе гроші і без фанатизму.

      Удалить
    21. і неважливо кого захищати. головне - аби гроші платив!!

      Удалить
    22. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:30

      Давайте ще й цю контору будемо бойкотувати.

      Удалить
    23. а як Ви це збираєтесь зробити?

      Удалить
    24. Невпевнена, що це подіє.

      Удалить
    25. віп клієнти точно не дадуть з голоду цій конторі опухнути!

      Удалить
    26. На самом деле- каким боком здесь адвокатская контора и то что там так же как в судовой системе?

      Удалить
    27. Певно, ні в тин, ні в ворота!

      Удалить
    28. Или еще- ни к селу ни к городу))

      Удалить
    29. Юля, а вип клиентов у нас в стране, как не странно, предостаточно.

      Удалить
    30. казалось бы, сделать меры пресечения более жесткими - олигархи не смогут откупиться, но тем самым под усугубленное наказание могут попасть и невиновные, а это прискорбно. это я не о высшей мере, вы не подумайте))

      Удалить
    31. Байкотировать? Мы и так не её клиенты. Просто странно чьи интересы она защищает, учитывая дружеские отношения владельцев конторы и представителей власти.

      Удалить
    32. я не буду радоваться могиле Росии. у меня, наверное в отличии от вас, Декстер, там куча родных живут.

      Удалить
    33. Ну так пусть переезжают в Украину. Если они не ватники))

      Удалить
    34. Смерть российским оккупантам!! А остальные рассияне пусть сидят у себя молча и не лезут к нам!!!

      Удалить
    35. А вони і не лізуть до нас, крім оцих ватних чоловічків.

      Удалить
    36. Я думаю Фашист имел ввиду не физическое их влезание, а даже моральное. Не зря тег появился ,,четамухохлов,,

      Удалить
    37. Да, москали полно срача делают в ынтырнетах. Это как обезьяна дорвалась до развлечения, и не знает меры.

      Удалить
    38. Ну ниче, скоро их как Северную Корею отрежут от мира))

      Удалить
    39. И будет у них Чебурнет))

      Удалить
    40. ))) они гадят везде, им нечем кроме "культуры" своей пиариться. а насчет родственников Ильи, то к ним лично никто претензий не имеет)

      Удалить
    41. Не имеет. Если они не ватники рюззке))

      Удалить
    42. нет, они за Украину, и их окружение так же поддерживает нас.

      Удалить
    43. Это хорошо. Если бы все население раши было такое...

      Удалить
    44. Хорошо было бы. Но имеем что имеем- 80 % населения- тотальные идиоты

      Удалить
    45. ...с промытыми мозгами, это просто жуть ка печально

      Удалить
  4. Сколько бы не старались реформаторы, если вот такая ситуация остается...ничего нельзя изменить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что самое дикое- все делается внаглую, открыто, не обращая внимания на возмущение народа...

      Удалить
    2. они даже не слышат что мы возмущаемся. не думаю что политики наш блог читают.

      Удалить
    3. Я думаю, что скоро будут читать. Если его немного порекламировать.

      Удалить
    4. А что им читать? Они и так все знаю, но только высказываться им не выгодно.

      Удалить
    5. Коли народ говорить їм завджи не вигідно!

      Удалить
    6. Поэтому и нет смысла доносить свое мнение, они его прекрасно знают.

      Удалить
    7. Я вони знають, що якби їхні обіцянки були матеріальні, то ними було просто оборювати город!

      Удалить
    8. че никак не поймете что им глубоко все равно на народ! Иногда я удивляюсь от вашего доверия к этим мра*ям

      Удалить
    9. Да все понимают что им насрать на народ, просто почему то постоянно наступают на одни и те же грабли...

      Удалить
    10. Кто наступает? Народ или они?

      Удалить
    11. да знаем мы что им пофиг, иначе бы они не доводили страну до положения, когда жить дороже, чем ты зарабатываешь.

      Удалить
    12. а що робити? Треба якось заробити хоча б на хліб та комунальні!

      Удалить
    13. Мы так себя ведем, как будто нам постоянно кто-то должен. Пере выборами думать нужно было.

      Удалить
    14. Ось є нагода подумати, Ірино! Вибори місцеві!

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    16. По большому счету думать не о чем было перед выборами. Там разве были адекватные кандидатуры?

      Удалить
    17. В мене враження склалось, що їх взагалі не було(((

      Удалить
    18. На местном уровне я адекватных не видел, в на государственном мне Гриценко вселял доверие.

      Удалить
    19. По поводу Гриценков, он на посту главы вооруженных сил Украины себя не оправдал. Может он хороший тактик, но явно не политик.

      Удалить
    20. Щодо Гриценко - він не виправлав сподівань. Може він хороший спеціаліст, але ми його не розгледіли.

      Удалить
    21. Юля Лугинська31 августа 2015 г. в 07:34

      Якби старався, то це було ю видно по справах, які він зробив!

      Удалить
    22. Бідний, ми його не розгледіли????

      Удалить
    23. Давайте йому коровай спечемо, щоб він не плакав!

      Удалить
    24. Може ще хліб із сіллю?

      Удалить
    25. Гриценко?!! ХАха)))

      Удалить
    26. Такий самий як і всі інші політики!

      Удалить
    27. Просто смешно слышать что то хорошее о нем))

      Удалить
    28. хороший человек - это вовсе не определение хорошего политического деятеля. и это вовсе не оправдание для хр*новых управленцев!

      Удалить
    29. последнее время только и приходится убеждать окружающих пойти на предстоящие выборы...

      Удалить
    30. А что с Гриценком не так?

      Удалить
    31. заработок - это прямое доказательство того, что правителем глубоко плевать на нас.

      Удалить
    32. и не стОит винить людей, они отчаиваются. и дело вовсе не в отсутствии патриотизма.

      Удалить
    33. Когда Гриценко возглавлял Министерство обороны, деградация украинской армии достигла наивысшей величины. Своим приказом Гриценко сократил срок обучения офицеров-слушателей, которые учатся в Украине, с 3-4 лет до года. Как следствие такого подхода потенциал Национальной академии обороны Украины значительно слабее, тотально сокращается профессорско-преподавательский состав.

      Возглавляя МО, Гриценко также дает распоряжение, которое озвучил на очередной пресс-конференции, по организации распродажи имущества Вооруженных сил Украины через Интернет. Причем речь шла не только о сапогах и шинелях, но и об объектах стратегического назначения. Удивительно ли, что в результате этого армия стала разваливаться еще быстрее? В 2006 коллегия ГПУ сделала выводы о состоянии дел в армии, где констатировала, в частности, о "повальной" угрозе для жизни и здоровья военнослужащих и сохранности госимущества.


      Вот что с ним не так!!!

      Удалить
    34. Хм... Гриценко добряче "нагадив" Збройним силам України!

      Удалить
    35. Його на палю треба як в Київській Русі зрадників з "почестями" відправляли.

      Удалить
    36. Да, странно что об этом некоторые не знают. Это понятно и очевидно

      Удалить
    37. Я служил во время Гриценка...Отвратное состояние армии было конечно...

      Удалить
    38. ...а тем не менее его фамилия даже не мелькала особо в то время

      Удалить
    39. состояние армии тогда мало кого волновало...

      Удалить
    40. Ну это точно. Тогда никто и не думал что нам придется с кем то воевать.

      Удалить
    41. и тем не менее он должен был понимать что всякое может случиться.

      Удалить
    42. А оно ему нужно было? Он же до кормушки дорвался, ему не до размышлений о возможном было.

      Удалить
    43. В прочем, как и все остальные чинушы нашей страны.

      Удалить
    44. Действительно, деньги конкретно туманят разум.

      Удалить
  5. и что же, где обещанный миллион??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миллион чего? Кому?

      Удалить
    2. как понятно из верхнего поста - Украине, а вот от кого загадка...

      Удалить
    3. Кстати да, никто не в курсе- нашел он этот миллион?

      Удалить
    4. Еще два месяца невыездной. Шевченковский суд столицы удовлетворил ходатайство прокуратуры и продлил меру пресечения в виде подписки о невыезде Игорю Гужве. Экс-руководителю медиа-холдинга "Вести" и экс-редактору газеты "Вести".

      Его обвиняют в уклонении от уплаты налогов - это около 18 миллионов гривен. Напомню, Гужва покинул компанию 29 июля и на следующий день был объявлен в розыск.

      В начале августа Гужву обязали сдать властям загранпаспорт и не покидать Киев. Также он внес залог в сумме 1,03 млн. гривен.

      Оплатил, сучка

      Удалить
    5. Ну кто бы сомневался, что он не найдет этот лям.

      Удалить