Повторюсь- я бы воспринял тебя как личность, если бы у тебя было бы больше смысла в комментах, внимательности и не разбивала бы свои тупые высеры на три-четыре коммента по два-три слова!!
Члены Организации Украинских националистов пикетируют здание Печерского районного отдела полиции Киева. Об этом сообщает канал "112 Украина". По информации членов ОУН, именно в этом отделении содержатся 15 задержаннных во время инцидента в офисе ОУН в Киеве утром 9 мая. Они рассказали, что среди задержанных есть травмированные. Одного из них Сергея Слюсаренко с позывным Лютый забрала "Скорая помощь". В издании отметили, что растет число как активистов, так и правоохранителей. В целом, как передает корреспондент издания, сейчас ситуация возле Печерского отделения полиции спокойная, столкновений не было. Утром 9 мая в Киеве на ул. Мазепы, 6 полиция заблокировала штаб Организации украинских националистов, сообщила Киевская городская организация Добровольческого движения ОУН.
Самое интересное не в сокрытии цифр, а в том что их тупой народишка даже узнав это, все равно продолжает славить совок, ленона-сралина и прочую краснозадую говнобратию.
Полиция вошла в офис ОУН в Киеве из-за гранатомета в окне - Аваков (видео) У окна в офисе ОУН стоял человек в камуфляжной маске и с гранатометом на плече, заявил Аваков.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html
Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявляет, что правоохранители приняли решение войти в здание, где находились представители Добровольческого движения ОУН, после получения информации о возможном наличии в помещении оружия. Как передает корреспондент УНИАН, об этом Аваков сказал на заседании правительства. "Некоторые спекуляции были и по Киеву, что якобы полицейские штурмовали необоснованно офис одной из радикальных организаций. На то были основания, и мы приняли это решение. И считаю, что это решение было верным. Мы в ближайшее время опубликуем основания (по решению)", - подчеркнул министр.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html
И по теме- КИЕВ, 27 июл — РИА Новости Украина. Сотрудники правоохранительных органов заблокировали в четверг офис Организации украинских националистов, сообщил руководитель организации Николай Коханивский. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html
"Штаб Добровольческого Движения ОУН на Мазепы, 6 с самого утра заблокирован, как 9 мая. Полно беркута, подогнали несколько автозаков, водомет. Наши активисты только что выяснили: сегодня должен идти из Лавры московский православный ход, видимо потому Аваков волнуется, чтобы ОУНовцы москалям не навредили", — написал Коханивский на своей странице в Facebook. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html
Полковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист 13:45 23 Декабря 2017 Politeka » Новости » Полковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист
Как стало известно, что полковник МВД Владимир Босенко принимал самое непосредственное участие в захвате воинской части, а также «засветился» во время стычек в Летнего театра в Одессе
Об этом написал одесский активист Сергей Стерненко.
Так, по словам активиста, Босенко координировал действия нападающих во время инцидента с захватом части территории воинской части в Одессе 29 октября, а также 14 ноября в городском саду, где представлял интересы фирмы-застройщика.
«В лице Владимира узнали бывшего начальника милиции города Одессы Владимира Босенко, который был в должности до апреля 2014 (когда здесь активно действовали пророссийские при содействии милиции), а затем его на должность в мае вернул Катеринчук. Поставщик титушок на антимайдан», — рассказывает
В то же время активист отмечает, что в 2013 году Босенко также сотрудничал с экс-генпрокурором Виктором Пшонкой, а ныне обслуживает интересы мэра города Геннадия Труханова.
Такой неприкрытый беспредел возмутил пользователей сети. «Вот это анализ!!!!!! Браво. Работа на отлично!», «Будь осторожен. Ты расшевелил осиное гнездо», «Мерзота и преступник…бедная Одесса», Не боюсь повторов уже сказанного ранее. Подчеркиваю — в государстве рождается новое поколение политиков и государственников!!! Вы, молодые, умные, смелые … в ВАШИХ руках судьба Украины», пишут пользователи под постом активиста.
Напомним, как ранее писала Politeka, в Командовании Воздушных сил ВСУ сообщили, что группа из 40 человек в балаклавах совершила попытку рейдерского захвата части территории военного объекта — аэродрома «Школьный», где хранят самолеты и вертолеты, которые вышли из эксплуатации. «Захватчики» якобы представляли интересы представителей ТРЦ «City Center».
Новость из ниоткуда, когда это произошло, где? Мало информации.
ОтветитьУдалитьДа и зная ОУН- не только документы у них изъяли, а и оружие, скорее всего
УдалитьМожет и так, но пока об этом нигде еще не слышно.
УдалитьМожет быть и не будет слышно, но я на 90% уверен что именно так и есть.
Удалитьа документи на зброю вони мали?
Удалитьтак, інформації де коли і для чого цей пост малувато.
УдалитьПо любому какие то пару гранат и пару пистолетов были, как пить дать!!!
УдалитьИ как уже ранее говорилось- об этом мы уже вряд ли узнаем.
УдалитьВ таких організацій певно всього вистачає і не тільки гранат.
УдалитьВнизу скинул статью!!! Как полиция говорит- только пустой тубус от гранатомета нашли!!!
УдалитьА я вот тут подумал- если бы нашли что то противозаконное, то может и раздули бы это дело.
УдалитьХотя как знать, может как у простиПутина- многоходовочка продуманная?
УдалитьМожет, но все же логичней то что если бы там было оружие, то об этом орали бы в первую очередь!!!
УдалитьВозможно. Но опять же- дела властьимущих настолько закручены что не поймешь так сразу.
Удалитьзначить наша поліція проявила себе як некомпетентний орган, якщо не знає про те, що треба людям дати копію протоколу.
Удалитьв путлєра може і є та "многоходовочка ", але давайте не будем про це!
УдалитьА ведь и правда- может эти идиоты для кого то и нужны!!!
УдалитьВсе для чего то нужны. Даже террористы, не говоря уже о националистах.
УдалитьСкорее- для КОГО то нужны. Для простых людей террористы и нахрен не упали.
УдалитьЗато для властей, для геополитики эти отбросы и психи самое то.
УдалитьНу конечно!!! Потому что террористы как раз таки простым людям и вредят!!!
УдалитьВот вот. И в основном изза чьих то планов, тех кто свыше.
Удалитьтобто по вашому Фашист терористи просто як робінгуди?!
Удалитьа теракт 2001 року то просто атракціон, Фашист?
УдалитьТо то и хреново- кто то в верхах играется в богов, а ниже гибнут простые люди.
УдалитьЮля, не подтверждай в очередной раз свой идиотизм!!! При чем тут робин гуды?!!! Где хоть слово про то что терроризм аттракцион?!!!
УдалитьВи говорите про тероризм як про спосіб прибрати небажаних шишок. от Вам і докази.
УдалитьФашист і гагарін ви як одна людина про все один одного підтримуєте! Це у вас ідіотизм і подвоєння ососбистості.
УдалитьФашист Бандеровец17 июня 2017 г., 14:32
УдалитьНу конечно!!! Потому что террористы как раз таки простым людям и вредят!!!
Ты внатуре больная на голову!!! Я про ПРОСТЫХ людей писал, а не про убирание шишек!!!
И да, мы- один человек, но у нас две головы и два писюна!!!))) Хаха!!!))
УдалитьОдна людина яка пише під двома ніками! НІ, я не хвора на голову. Це просто в тебе проблеми!
УдалитьКрім себе любого нікого не визнаєш!
УдалитьЮль, когда ото всех вокруг воняет дерьмом, может это ты обосрался?)) (сори за мой французский)))
УдалитьВ точку)
Удалитьфранцузьким тут і не пахне і не видно!
Удалитьага, морган себе вигородити хочеш?
УдалитьЮля, именно в точку парни говорят- ты тупую херню несешь, а на других свой тупой характер пытаешься высказать!!!
УдалитьФашист, тупим характер бути просто не може! Просто ти мене не сприймаєш як особистість!
Удалитьв тобі просто немає толерантності і ти не хочеш йти на компроміси!тому в тебе і нік такий радикальний!
УдалитьПовторюсь- я бы воспринял тебя как личность, если бы у тебя было бы больше смысла в комментах, внимательности и не разбивала бы свои тупые высеры на три-четыре коммента по два-три слова!!
УдалитьА то похоже на то что ты сюда заходишь как будто отбучу отбывать, как будто тебе за твою бессмысленную графоманию кто то платит!!!
УдалитьА почему бы и нет)) Теория имеет место быть))
УдалитьОна же выдвигает безумные теории что все кто здесь пишет- один человек)
УдалитьАххах)) Помню-помню этот идиотизм)) Ну, что поделать, не всех война убила))
Удалитьхлопці а чого ви не пішли в ато країну захищати?
Удалитьхіба ви не патріоти цієї країни?
УдалитьА че ты гуманитарку не таскаешь в АТО, че санитаркой не пошла? Хыба ты ни потриот?)))
УдалитьНу так может быть она из окопа пишет)) а кратко и без смысла потому что контузия))
УдалитьВ этом случае всякое может быть!!!)))
Удалитьхлопці, скоріше у вас контузія! писати 2 речення хіба великий коментар?
УдалитьНу поболее чем твои три-четыре слова) да и смысл мы вкладываем, а ты даже не пытаешься
УдалитьНу чё, она когда то пыталась как мы- искать новости и копировать их.не надолго хватило)))
УдалитьПлагиат, конечно плохо, но в этом случае и данной личности позволительно)
Удалитьі починається: наша пісня гарна й нова починаєм її знову!!!
Удалитьможе вже досить тролити???? ще не втомились????
УдалитьА я считаю что нельзя позволять ничего подобного таким личностям- на голову сядут))
УдалитьИ всё же всегда остаётся железный вариант- игнор)
УдалитьС одной стороны вроде как и действенный метод, но с другой не всегда
УдалитьИ в каком же случае он не действует?
УдалитьВ том когда человеку все равно на игнор, и он продолжает цеплять.
УдалитьНу и пусть цепляет, главное то как раз игнор)
УдалитьДа понятно, Но не все же могут пропускать это мимо глаз и ушей.
УдалитьЯ лично могу. И ты постарайся) Как там говорят- нервные клетки не восстанавливаются)
УдалитьТак, снова куда то уходим от темы разговора!!! Давайте все же о полиции!!!
УдалитьДа что-то после новогодних праздников вообще тяжко что-либо обсуждать)
УдалитьА ты постарайся) нужно новости почитать, может опять какие-то законы МВД поменялись, может полиция уже в новом году накосячила))
УдалитьПока что ничего интересного в новом году нет!!! Я искал!!!)))
УдалитьНо в другой то теме ты что то про Краматорскую полицию писал, это разве не интересные новости?)
УдалитьЯ тоже читал. И что там? Отчёт о раскрываемости? Такие новости нравятся только Авакову)
УдалитьПо сути да, но думаю что если бы чтото негативное было там, то пронырливые журналисты уже все слили бы!!!
УдалитьЧлены Организации Украинских националистов пикетируют здание Печерского районного отдела полиции Киева. Об этом сообщает канал "112 Украина".
ОтветитьУдалитьПо информации членов ОУН, именно в этом отделении содержатся 15 задержаннных во время инцидента в офисе ОУН в Киеве утром 9 мая.
Они рассказали, что среди задержанных есть травмированные. Одного из них Сергея Слюсаренко с позывным Лютый забрала "Скорая помощь".
В издании отметили, что растет число как активистов, так и правоохранителей.
В целом, как передает корреспондент издания, сейчас ситуация возле Печерского отделения полиции спокойная, столкновений не было.
Утром 9 мая в Киеве на ул. Мазепы, 6 полиция заблокировала штаб Организации украинских националистов, сообщила Киевская городская организация Добровольческого движения ОУН.
Вот вроде бы про них новость. И опять же повторюсь- зная ОУН... не мальчики-колокольчики там)
УдалитьНу конечно. Там такие как Заверуха, как половина батальона Торнадо. Отбитые, короче.
УдалитьЧувак с гранатометом в окне на 9 мая этому подтверждение)
Удалитьне всі там відбиті, але радикально це точно.
Удалитьсеред будь-якої організації є частина непришиблених людей.
УдалитьЯ люблю свою страну, но от подобных организаций меня воротит!!!
УдалитьНе одного тебя. А ведь они были в спящем режиме до всех нынешних ситуаций.
УдалитьЧекали слушної миті, щоб прокинутись!
УдалитьТак вот парадокс- они за Украину, и вроде в ее интересах действуют, но их поведение и методы отталкивают!!!
УдалитьИ я изначально это и имел ввиду, когда писал пост выше
УдалитьДа я уже понял это!!!
УдалитьТакая сущность у них. Одно интересно- откуда они этого говна набрались?
Удалитьзгадайте історію: оун теж була за Україну і теж мала своєрідні методи.
Удалитьале ми ж їх теж вважаємо героями, особливо, тих,хто брав участь у другій світовій.
УдалитьМорган, скорее всего это изза подмененных ценностей!!! Они на фашистов то очень похожи!!!
УдалитьНе зря же они до второй мировой парады совместные проводили)
УдалитьНу конечно. Они у друг друга много чего переняли. Особенно в плане ограничений свобод народа и пыток.
УдалитьК примеру те же концлагеря, опыты над заключенными. Хотя, фашисты и то гуманней были.
УдалитьДа и своих фашисты не ложили так пачками!!! Даже потери во второй мировой об этом ярко говорят!!!
УдалитьСамое интересное что более интересные цифры, которые совок всячески скрывал, всплыли только сейчас.
Удалитьбо були ці дані під грифом дуже секретно.
Удалитьа чому тут дивуватись? мова йде ж про тоталітарний режим там все приховувалось.
УдалитьСамое интересное не в сокрытии цифр, а в том что их тупой народишка даже узнав это, все равно продолжает славить совок, ленона-сралина и прочую краснозадую говнобратию.
УдалитьХуже того- они еще и оправдния репрессиям и бессмысленным потерям находят!!!
УдалитьЗараз в рф теж саме що і 40 років тому!
УдалитьТож в СРСР знаходили виправдання і катастрофам, і економічному відставанню.
УдалитьЕсли бы только этому. А так людям в говне втирали что они живут лучше чем вся остальная планета.
УдалитьИменно для этого у них и был железный занавес и полная изоляция от новостей внешнего мира.
УдалитьИ скорее всего их то же самое ждет в ближайшем будущем.
УдалитьСРСР не став зразком економічно розвинутої держави.
Удалитьі рф теж не стане.
УдалитьЮлія9 июля 2017 г., 7:48
УдалитьСРСР не став зразком економічно розвинутої держави.
Юлія9 июля 2017 г., 7:49
і рф теж не стане.
А всю эту херню из трех слов нельзя было в один пост вложить?!!! И при чем тут тупое высказывание по поводу экономики?!!!
це на твій погляд вислів тупий!ти просто не хочеш допускати іншого підходу до справи, окрім свого!
Удалитьбільше не маєш ідей і вирішив перепостити мої записи?!
УдалитьДа это ты е*нутая просто!!! Про экономику в этом посте не было ни слова, а ты еще умудрилась эту хрень по два слова в два коммента вложить!!!
УдалитьБраво!!! Первый раз в жизни общаюсь с биомассой которая достойна премии Дарвина!!!
УдалитьФашист, ти сам як та біомаса! Крім матів вже нічого не можеш написати путнього!
УдалитьФашист, ти вже крім образ навіть не знаєш, що написати?
УдалитьА ты вообще ничего путнего не можешь написать, даже с матами, вот и психует человек)
УдалитьЛадно, забыли о юльке, общаемся по теме)
УдалитьВот именно)) но вот сам постоянно это говоришь, и сам на нее разменивается))
УдалитьИ опять же- даже я присоединюсь к этому мнению, устал спорить с необучаемыми и неадекватными!!!
УдалитьБоже, хлопці, ви що звихнулись????
УдалитьФашист, тогда напрашивается вывод- не стоит спорить, стоит не обращать внимание))
УдалитьВот из темы в тему мы переходим все же к основным темам, здесь надеюсь так же будет)
УдалитьНу да)) здравый смысл в итоге всегда берет верх))
Удалитьне переймайтесь! так і буде!!! тільки обговорення серйозних тем!!!
УдалитьМорган, як показує практика варто писати, але не ображатись один одного!!!!
УдалитьТак из нас никто и не обижается вообще то) это тебе говоришь конструктивную критику, а ты рычишь в ответ)
УдалитьВот именно. И какие могут быть вопросы к нам?
УдалитьОт таких как мы- никаких. А вот от таких как Юльчара...)
УдалитьНу там вообще другая история))
УдалитьЛадно, думаю не стоит заводить опять эту шарманку и обсуждать эту историю)
УдалитьПоследнее время я тоже так думаю))
УдалитьЗначит всё как всегда- ждем пока фашист подкинет свежей информации для обсуждения)
УдалитьВон ниже уже есть свежачок!!! Хоть и о истории которая давно тянется!!!!
УдалитьНу вообще это правильно- следить за подобными историями. Стоит забыть- сразу замнут.
УдалитьВот именно поэтому власть делает всё для того люди забывали о подобном.
УдалитьИ пусть пытается дальше так делать!!! Наши люди уже не те что раньше, и не будут забывать!!!
УдалитьНу не все, конечно, но определенные группы в любом случае будут держать руку на пульсе.
УдалитьК сожалению у нас сейчас этим занимаются только радикальные националисты. А должны и остальные сознательные граждане.
УдалитьВ том то и соль, что радикальные действуют слишком радикально, по идиотски!!!
УдалитьПолиция вошла в офис ОУН в Киеве из-за гранатомета в окне - Аваков (видео) У окна в офисе ОУН стоял человек в камуфляжной маске и с гранатометом на плече, заявил Аваков.
ОтветитьУдалитьПодробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html
Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявляет, что правоохранители приняли решение войти в здание, где находились представители Добровольческого движения ОУН, после получения информации о возможном наличии в помещении оружия. Как передает корреспондент УНИАН, об этом Аваков сказал на заседании правительства. "Некоторые спекуляции были и по Киеву, что якобы полицейские штурмовали необоснованно офис одной из радикальных организаций. На то были основания, и мы приняли это решение. И считаю, что это решение было верным. Мы в ближайшее время опубликуем основания (по решению)", - подчеркнул министр.
УдалитьПодробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html
Что, в принципе, и требовалось доказать!!!
УдалитьОб их отбиитости и неадекватности я выше уже писал)) Оказалось что прав
УдалитьСтранные они вообще ребята!!!
УдалитьОбычно националисты в любых странах именно такие.
УдалитьИ у всех они вызывают точно такие же эмоции, так что ничего удивительного.
Удалитьтак, оун нічого не змінили у своїй політиці та методах впродовж 2 століть.
Удалитьписала вище про них під час 2 світової війни.
УдалитьВообще то ОУН меньше столетия!!! Опять тупишь!!! Не пиши лучше вообще ничего!!!
Удалитьупс! там описка протягом майже століття.
УдалитьФашист, і не тобі вирішувати що кому писати! ясно?
УдалитьНе ,,опыска,, а ,,тупыска,,)) Как всегда, в общем))
УдалитьГагарін, в тебе взагалі виходить повний провал і описок теж вагон.
УдалитьТи, крім ображань, можеш щось путнє написати? чи ідеї завершились?!
УдалитьНе, провал у тебя, мне до тебя еще пробивать и пробивать дно) И могу не оскорблять. Если будешь писать по теме и со знанием, а не фиг знает что.
УдалитьГагарін, ти просто дістав вже!
УдалитьЦе в тебе провали! та ще й добрячі провали.
УдалитьТа не, достала именно ты!!! Тебе уже сто раз указали на твою тупорылость, а ты даже не пытаешься умнеть!!!
УдалитьФашист, це тобі варто переглянути стратегію переговорів з іншими людьми.
Удалитьв адекватній формі звертайтесь і без негативу!
УдалитьА вот когда ты начнешь более осмысленно писать, и более объемно, тогда я пересмотрю свое отношение к тебе!!!
УдалитьА то что говорить если в некоторыхтемах люди пишут о конченных людях с сарказмом, а ты не вникнувши в общение начинаешь хвалить этих людей!!!
УдалитьНу че ты на нее напал? Ну болеет, может быть, человек на голову, зачем наезжать?)))
УдалитьВполне вероятно что так и есть)) Хоть и всячески это отрицает, нервничает)
УдалитьХотя психи точно так же себя ведут, так что делайте выводы)
УдалитьЛадно, сделали выводы, и забили))
Удалитьхлопці, ви свої діагнози певно так і не бачили толком і не аналізували!
Удалитькопатися в іншій людині набагато легше!!!!!!!!!!!!!!!! не мало чого розкидатись своїм емоційним балахлом.
УдалитьПридерживаемся предложения, и не обращаем внимания на идиотов)))
УдалитьИ по теме- КИЕВ, 27 июл — РИА Новости Украина. Сотрудники правоохранительных органов заблокировали в четверг офис Организации украинских националистов, сообщил руководитель организации Николай Коханивский.
УдалитьРИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html
"Штаб Добровольческого Движения ОУН на Мазепы, 6 с самого утра заблокирован, как 9 мая. Полно беркута, подогнали несколько автозаков, водомет. Наши активисты только что выяснили: сегодня должен идти из Лавры московский православный ход, видимо потому Аваков волнуется, чтобы ОУНовцы москалям не навредили", — написал Коханивский на своей странице в Facebook.
УдалитьРИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html
И вот интересно- это просто упредительные меры, или Аваков знает что они что то и правда готовят.
УдалитьВряд ли точно знает что что то готовят, просто зная данныХ ребят он просто ожидает это от них
УдалитьВот честно- я хоть и люблю свою страну, но эти радикальные черти меня крайне вымораживают!!!
УдалитьПросто мировой опыт показывает что радикалы в любой сфере и направлении ни к чему хорошему не могут привести!!!
Удалитьна те вони і радикали, щоб все старе ламати і нове приносити, але наші радикали тільки старе ламати вміють!
УдалитьВерно говоришь, Фашист. Но радикалы думают с точностью до наоборот)
УдалитьЭто потому что все радикалы под управлением, и притом не особо приятных людей.
УдалитьПрям как когда то скинхеды, ситуации практически один в один.
УдалитьНу а что, облики меняются, а принципы все те же.
УдалитьАваков переживає тільки за своє крісло!!!
Удалитьсутичок на православному ході не було, так що все ок для всіх!
УдалитьСогласен, Декстер. Как в одном фильме говорилось- правила всегда одни.
УдалитьЧто-то знакомое... А что за фильм?
УдалитьГрязь. Как по мне то очень замечательный фильм.
УдалитьАаа, понял, тоже смотрел, только очень давно.
УдалитьНу вот. Даже не знаю почему вспомнилась фраза оттуда.
УдалитьБывает такое, и объяснения почему так происходит сам не знаю.
УдалитьНе думаю что это прям какая то важная тема для обсуждения.
УдалитьВообще-то да. Но я как все- поддерживаю текущую тему разговора))
УдалитьПолковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист
Удалить13:45 23 Декабря 2017
Politeka » Новости » Полковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист
Как стало известно, что полковник МВД Владимир Босенко принимал самое непосредственное участие в захвате воинской части, а также «засветился» во время стычек в Летнего театра в Одессе
УдалитьОб этом написал одесский активист Сергей Стерненко.
Так, по словам активиста, Босенко координировал действия нападающих во время инцидента с захватом части территории воинской части в Одессе 29 октября, а также 14 ноября в городском саду, где представлял интересы фирмы-застройщика.
Удалить«В лице Владимира узнали бывшего начальника милиции города Одессы Владимира Босенко, который был в должности до апреля 2014 (когда здесь активно действовали пророссийские при содействии милиции), а затем его на должность в мае вернул Катеринчук. Поставщик титушок на антимайдан», — рассказывает
В то же время активист отмечает, что в 2013 году Босенко также сотрудничал с экс-генпрокурором Виктором Пшонкой, а ныне обслуживает интересы мэра города Геннадия Труханова.
УдалитьТакой неприкрытый беспредел возмутил пользователей сети. «Вот это анализ!!!!!! Браво. Работа на отлично!», «Будь осторожен. Ты расшевелил осиное гнездо», «Мерзота и преступник…бедная Одесса», Не боюсь повторов уже сказанного ранее. Подчеркиваю — в государстве рождается новое поколение политиков и государственников!!! Вы, молодые, умные, смелые … в ВАШИХ руках судьба Украины», пишут пользователи под постом активиста.
УдалитьНапомним, как ранее писала Politeka, в Командовании Воздушных сил ВСУ сообщили, что группа из 40 человек в балаклавах совершила попытку рейдерского захвата части территории военного объекта — аэродрома «Школьный», где хранят самолеты и вертолеты, которые вышли из эксплуатации. «Захватчики» якобы представляли интересы представителей ТРЦ «City Center».
УдалитьВот вам очередной пример беспредела в МВД- аж полковники крышуют рейдерские захваты!!!
УдалитьДа и полнейший беспредел- редерский захват ВОИНСКОЙ части!!!
УдалитьЗначит она не настолько уж и воинская. А точнее не настолько государственная- при ялынковиче же много чего распродали частникам.
УдалитьИ такое может быть. Когда я служил у нас половину складов продали частникам. А это было как раз таки вовремя Януковича.
УдалитьИ самая хреновая то что этими незаконными махинациями Сейчас никто не занимается, не возвращает государственное имущество государству.
УдалитьДа потому что во первых половина его прихлебанцев еще на своих должностях, а во вторых тогда это вроде как по закону делалось!!!
УдалитьНо ведь закон можно и поменять, особенно если это касается государственных интересов
УдалитьМожно. Только если это кому-то нужно, и никто не мешает. Ну и соответственно если есть кому менять законы.
УдалитьНу так а кто законы меняет?!!! Власть, а власти не выгодно менять нынешние законы!!!
УдалитьКонечно не выгодно. Эти законы написанные под них, а не под простой народ.
Удалить