среда, 17 мая 2017 г.

Еще раз про беспредел в полиции

Как хорошо, что я сейчас далеко от этих вурдалак в форме. крадут и крадут нагло. бесчинства

Адвокат, бывший боейц "Айдар":


216 комментариев:

  1. Новость из ниоткуда, когда это произошло, где? Мало информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и зная ОУН- не только документы у них изъяли, а и оружие, скорее всего

      Удалить
    2. Может и так, но пока об этом нигде еще не слышно.

      Удалить
    3. Может быть и не будет слышно, но я на 90% уверен что именно так и есть.

      Удалить
    4. а документи на зброю вони мали?

      Удалить
    5. так, інформації де коли і для чого цей пост малувато.

      Удалить
    6. По любому какие то пару гранат и пару пистолетов были, как пить дать!!!

      Удалить
    7. И как уже ранее говорилось- об этом мы уже вряд ли узнаем.

      Удалить
    8. В таких організацій певно всього вистачає і не тільки гранат.

      Удалить
    9. Внизу скинул статью!!! Как полиция говорит- только пустой тубус от гранатомета нашли!!!

      Удалить
    10. А я вот тут подумал- если бы нашли что то противозаконное, то может и раздули бы это дело.

      Удалить
    11. Хотя как знать, может как у простиПутина- многоходовочка продуманная?

      Удалить
    12. Может, но все же логичней то что если бы там было оружие, то об этом орали бы в первую очередь!!!

      Удалить
    13. Возможно. Но опять же- дела властьимущих настолько закручены что не поймешь так сразу.

      Удалить
    14. значить наша поліція проявила себе як некомпетентний орган, якщо не знає про те, що треба людям дати копію протоколу.

      Удалить
    15. в путлєра може і є та "многоходовочка ", але давайте не будем про це!

      Удалить
    16. А ведь и правда- может эти идиоты для кого то и нужны!!!

      Удалить
    17. Все для чего то нужны. Даже террористы, не говоря уже о националистах.

      Удалить
    18. Скорее- для КОГО то нужны. Для простых людей террористы и нахрен не упали.

      Удалить
    19. Зато для властей, для геополитики эти отбросы и психи самое то.

      Удалить
    20. Ну конечно!!! Потому что террористы как раз таки простым людям и вредят!!!

      Удалить
    21. Вот вот. И в основном изза чьих то планов, тех кто свыше.

      Удалить
    22. тобто по вашому Фашист терористи просто як робінгуди?!

      Удалить
    23. а теракт 2001 року то просто атракціон, Фашист?

      Удалить
    24. То то и хреново- кто то в верхах играется в богов, а ниже гибнут простые люди.

      Удалить
    25. Юля, не подтверждай в очередной раз свой идиотизм!!! При чем тут робин гуды?!!! Где хоть слово про то что терроризм аттракцион?!!!

      Удалить
    26. Ви говорите про тероризм як про спосіб прибрати небажаних шишок. от Вам і докази.

      Удалить
    27. Фашист і гагарін ви як одна людина про все один одного підтримуєте! Це у вас ідіотизм і подвоєння ососбистості.

      Удалить
    28. Фашист Бандеровец17 июня 2017 г., 14:32
      Ну конечно!!! Потому что террористы как раз таки простым людям и вредят!!!

      Ты внатуре больная на голову!!! Я про ПРОСТЫХ людей писал, а не про убирание шишек!!!

      Удалить
    29. И да, мы- один человек, но у нас две головы и два писюна!!!))) Хаха!!!))

      Удалить
    30. Одна людина яка пише під двома ніками! НІ, я не хвора на голову. Це просто в тебе проблеми!

      Удалить
    31. Крім себе любого нікого не визнаєш!

      Удалить
    32. Юль, когда ото всех вокруг воняет дерьмом, может это ты обосрался?)) (сори за мой французский)))

      Удалить
    33. В точку)

      Удалить
    34. французьким тут і не пахне і не видно!

      Удалить
    35. ага, морган себе вигородити хочеш?

      Удалить
    36. Юля, именно в точку парни говорят- ты тупую херню несешь, а на других свой тупой характер пытаешься высказать!!!

      Удалить
    37. Фашист, тупим характер бути просто не може! Просто ти мене не сприймаєш як особистість!

      Удалить
    38. в тобі просто немає толерантності і ти не хочеш йти на компроміси!тому в тебе і нік такий радикальний!

      Удалить
    39. Повторюсь- я бы воспринял тебя как личность, если бы у тебя было бы больше смысла в комментах, внимательности и не разбивала бы свои тупые высеры на три-четыре коммента по два-три слова!!

      Удалить
    40. А то похоже на то что ты сюда заходишь как будто отбучу отбывать, как будто тебе за твою бессмысленную графоманию кто то платит!!!

      Удалить
    41. А почему бы и нет)) Теория имеет место быть))

      Удалить
    42. Она же выдвигает безумные теории что все кто здесь пишет- один человек)

      Удалить
    43. Аххах)) Помню-помню этот идиотизм)) Ну, что поделать, не всех война убила))

      Удалить
    44. хлопці а чого ви не пішли в ато країну захищати?

      Удалить
    45. хіба ви не патріоти цієї країни?

      Удалить
    46. А че ты гуманитарку не таскаешь в АТО, че санитаркой не пошла? Хыба ты ни потриот?)))

      Удалить
    47. Ну так может быть она из окопа пишет)) а кратко и без смысла потому что контузия))

      Удалить
    48. В этом случае всякое может быть!!!)))

      Удалить
    49. хлопці, скоріше у вас контузія! писати 2 речення хіба великий коментар?

      Удалить
    50. Ну поболее чем твои три-четыре слова) да и смысл мы вкладываем, а ты даже не пытаешься

      Удалить
    51. Ну чё, она когда то пыталась как мы- искать новости и копировать их.не надолго хватило)))

      Удалить
    52. Плагиат, конечно плохо, но в этом случае и данной личности позволительно)

      Удалить
    53. і починається: наша пісня гарна й нова починаєм її знову!!!

      Удалить
    54. може вже досить тролити???? ще не втомились????

      Удалить
    55. А я считаю что нельзя позволять ничего подобного таким личностям- на голову сядут))

      Удалить
    56. И всё же всегда остаётся железный вариант- игнор)

      Удалить
    57. С одной стороны вроде как и действенный метод, но с другой не всегда

      Удалить
    58. И в каком же случае он не действует?

      Удалить
    59. В том когда человеку все равно на игнор, и он продолжает цеплять.

      Удалить
    60. Ну и пусть цепляет, главное то как раз игнор)

      Удалить
    61. Да понятно, Но не все же могут пропускать это мимо глаз и ушей.

      Удалить
    62. Я лично могу. И ты постарайся) Как там говорят- нервные клетки не восстанавливаются)

      Удалить
    63. Так, снова куда то уходим от темы разговора!!! Давайте все же о полиции!!!

      Удалить
    64. Да что-то после новогодних праздников вообще тяжко что-либо обсуждать)

      Удалить
    65. А ты постарайся) нужно новости почитать, может опять какие-то законы МВД поменялись, может полиция уже в новом году накосячила))

      Удалить
    66. Пока что ничего интересного в новом году нет!!! Я искал!!!)))

      Удалить
    67. Но в другой то теме ты что то про Краматорскую полицию писал, это разве не интересные новости?)

      Удалить
    68. Я тоже читал. И что там? Отчёт о раскрываемости? Такие новости нравятся только Авакову)

      Удалить
    69. По сути да, но думаю что если бы чтото негативное было там, то пронырливые журналисты уже все слили бы!!!

      Удалить
  2. Члены Организации Украинских националистов пикетируют здание Печерского районного отдела полиции Киева. Об этом сообщает канал "112 Украина".
    По информации членов ОУН, именно в этом отделении содержатся 15 задержаннных во время инцидента в офисе ОУН в Киеве утром 9 мая.
    Они рассказали, что среди задержанных есть травмированные. Одного из них Сергея Слюсаренко с позывным Лютый забрала "Скорая помощь".
    В издании отметили, что растет число как активистов, так и правоохранителей.
    В целом, как передает корреспондент издания, сейчас ситуация возле Печерского отделения полиции спокойная, столкновений не было.
    Утром 9 мая в Киеве на ул. Мазепы, 6 полиция заблокировала штаб Организации украинских националистов, сообщила Киевская городская организация Добровольческого движения ОУН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде бы про них новость. И опять же повторюсь- зная ОУН... не мальчики-колокольчики там)

      Удалить
    2. Ну конечно. Там такие как Заверуха, как половина батальона Торнадо. Отбитые, короче.

      Удалить
    3. Чувак с гранатометом в окне на 9 мая этому подтверждение)

      Удалить
    4. не всі там відбиті, але радикально це точно.

      Удалить
    5. серед будь-якої організації є частина непришиблених людей.

      Удалить
    6. Я люблю свою страну, но от подобных организаций меня воротит!!!

      Удалить
    7. Не одного тебя. А ведь они были в спящем режиме до всех нынешних ситуаций.

      Удалить
    8. Чекали слушної миті, щоб прокинутись!

      Удалить
    9. Так вот парадокс- они за Украину, и вроде в ее интересах действуют, но их поведение и методы отталкивают!!!

      Удалить
    10. И я изначально это и имел ввиду, когда писал пост выше

      Удалить
    11. Да я уже понял это!!!

      Удалить
    12. Такая сущность у них. Одно интересно- откуда они этого говна набрались?

      Удалить
    13. згадайте історію: оун теж була за Україну і теж мала своєрідні методи.

      Удалить
    14. але ми ж їх теж вважаємо героями, особливо, тих,хто брав участь у другій світовій.

      Удалить
    15. Морган, скорее всего это изза подмененных ценностей!!! Они на фашистов то очень похожи!!!

      Удалить
    16. Не зря же они до второй мировой парады совместные проводили)

      Удалить
    17. Ну конечно. Они у друг друга много чего переняли. Особенно в плане ограничений свобод народа и пыток.

      Удалить
    18. К примеру те же концлагеря, опыты над заключенными. Хотя, фашисты и то гуманней были.

      Удалить
    19. Да и своих фашисты не ложили так пачками!!! Даже потери во второй мировой об этом ярко говорят!!!

      Удалить
    20. Самое интересное что более интересные цифры, которые совок всячески скрывал, всплыли только сейчас.

      Удалить
    21. бо були ці дані під грифом дуже секретно.

      Удалить
    22. а чому тут дивуватись? мова йде ж про тоталітарний режим там все приховувалось.

      Удалить
    23. Самое интересное не в сокрытии цифр, а в том что их тупой народишка даже узнав это, все равно продолжает славить совок, ленона-сралина и прочую краснозадую говнобратию.

      Удалить
    24. Хуже того- они еще и оправдния репрессиям и бессмысленным потерям находят!!!

      Удалить
    25. Зараз в рф теж саме що і 40 років тому!

      Удалить
    26. Тож в СРСР знаходили виправдання і катастрофам, і економічному відставанню.

      Удалить
    27. Если бы только этому. А так людям в говне втирали что они живут лучше чем вся остальная планета.

      Удалить
    28. Именно для этого у них и был железный занавес и полная изоляция от новостей внешнего мира.

      Удалить
    29. И скорее всего их то же самое ждет в ближайшем будущем.

      Удалить
    30. СРСР не став зразком економічно розвинутої держави.

      Удалить
    31. і рф теж не стане.

      Удалить
    32. Юлія9 июля 2017 г., 7:48
      СРСР не став зразком економічно розвинутої держави.


      Юлія9 июля 2017 г., 7:49
      і рф теж не стане.

      А всю эту херню из трех слов нельзя было в один пост вложить?!!! И при чем тут тупое высказывание по поводу экономики?!!!

      Удалить
    33. це на твій погляд вислів тупий!ти просто не хочеш допускати іншого підходу до справи, окрім свого!

      Удалить
    34. більше не маєш ідей і вирішив перепостити мої записи?!

      Удалить
    35. Да это ты е*нутая просто!!! Про экономику в этом посте не было ни слова, а ты еще умудрилась эту хрень по два слова в два коммента вложить!!!

      Удалить
    36. Браво!!! Первый раз в жизни общаюсь с биомассой которая достойна премии Дарвина!!!

      Удалить
    37. Фашист, ти сам як та біомаса! Крім матів вже нічого не можеш написати путнього!

      Удалить
    38. Фашист, ти вже крім образ навіть не знаєш, що написати?

      Удалить
    39. А ты вообще ничего путнего не можешь написать, даже с матами, вот и психует человек)

      Удалить
    40. Ладно, забыли о юльке, общаемся по теме)

      Удалить
    41. Вот именно)) но вот сам постоянно это говоришь, и сам на нее разменивается))

      Удалить
    42. И опять же- даже я присоединюсь к этому мнению, устал спорить с необучаемыми и неадекватными!!!

      Удалить
    43. Боже, хлопці, ви що звихнулись????

      Удалить
    44. Фашист, тогда напрашивается вывод- не стоит спорить, стоит не обращать внимание))

      Удалить
    45. Вот из темы в тему мы переходим все же к основным темам, здесь надеюсь так же будет)

      Удалить
    46. Ну да)) здравый смысл в итоге всегда берет верх))

      Удалить
    47. не переймайтесь! так і буде!!! тільки обговорення серйозних тем!!!

      Удалить
    48. Морган, як показує практика варто писати, але не ображатись один одного!!!!

      Удалить
    49. Так из нас никто и не обижается вообще то) это тебе говоришь конструктивную критику, а ты рычишь в ответ)

      Удалить
    50. Вот именно. И какие могут быть вопросы к нам?

      Удалить
    51. От таких как мы- никаких. А вот от таких как Юльчара...)

      Удалить
    52. Ну там вообще другая история))

      Удалить
    53. Ладно, думаю не стоит заводить опять эту шарманку и обсуждать эту историю)

      Удалить
    54. Последнее время я тоже так думаю))

      Удалить
    55. Значит всё как всегда- ждем пока фашист подкинет свежей информации для обсуждения)

      Удалить
    56. Вон ниже уже есть свежачок!!! Хоть и о истории которая давно тянется!!!!

      Удалить
    57. Ну вообще это правильно- следить за подобными историями. Стоит забыть- сразу замнут.

      Удалить
    58. Вот именно поэтому власть делает всё для того люди забывали о подобном.

      Удалить
    59. И пусть пытается дальше так делать!!! Наши люди уже не те что раньше, и не будут забывать!!!

      Удалить
    60. Ну не все, конечно, но определенные группы в любом случае будут держать руку на пульсе.

      Удалить
    61. К сожалению у нас сейчас этим занимаются только радикальные националисты. А должны и остальные сознательные граждане.

      Удалить
    62. В том то и соль, что радикальные действуют слишком радикально, по идиотски!!!

      Удалить
  3. Полиция вошла в офис ОУН в Киеве из-за гранатомета в окне - Аваков (видео) У окна в офисе ОУН стоял человек в камуфляжной маске и с гранатометом на плече, заявил Аваков.

    Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявляет, что правоохранители приняли решение войти в здание, где находились представители Добровольческого движения ОУН, после получения информации о возможном наличии в помещении оружия. Как передает корреспондент УНИАН, об этом Аваков сказал на заседании правительства. "Некоторые спекуляции были и по Киеву, что якобы полицейские штурмовали необоснованно офис одной из радикальных организаций. На то были основания, и мы приняли это решение. И считаю, что это решение было верным. Мы в ближайшее время опубликуем основания (по решению)", - подчеркнул министр.

      Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1916893-politsiya-voshla-v-ofis-oun-v-kieve-iz-za-granatometa-v-okne-avakov-video.html

      Удалить
    2. Что, в принципе, и требовалось доказать!!!

      Удалить
    3. Об их отбиитости и неадекватности я выше уже писал)) Оказалось что прав

      Удалить
    4. Странные они вообще ребята!!!

      Удалить
    5. Обычно националисты в любых странах именно такие.

      Удалить
    6. И у всех они вызывают точно такие же эмоции, так что ничего удивительного.

      Удалить
    7. так, оун нічого не змінили у своїй політиці та методах впродовж 2 століть.

      Удалить
    8. писала вище про них під час 2 світової війни.

      Удалить
    9. Вообще то ОУН меньше столетия!!! Опять тупишь!!! Не пиши лучше вообще ничего!!!

      Удалить
    10. упс! там описка протягом майже століття.

      Удалить
    11. Фашист, і не тобі вирішувати що кому писати! ясно?

      Удалить
    12. Не ,,опыска,, а ,,тупыска,,)) Как всегда, в общем))

      Удалить
    13. Гагарін, в тебе взагалі виходить повний провал і описок теж вагон.

      Удалить
    14. Ти, крім ображань, можеш щось путнє написати? чи ідеї завершились?!

      Удалить
    15. Не, провал у тебя, мне до тебя еще пробивать и пробивать дно) И могу не оскорблять. Если будешь писать по теме и со знанием, а не фиг знает что.

      Удалить
    16. Гагарін, ти просто дістав вже!

      Удалить
    17. Це в тебе провали! та ще й добрячі провали.

      Удалить
    18. Та не, достала именно ты!!! Тебе уже сто раз указали на твою тупорылость, а ты даже не пытаешься умнеть!!!

      Удалить
    19. Фашист, це тобі варто переглянути стратегію переговорів з іншими людьми.

      Удалить
    20. в адекватній формі звертайтесь і без негативу!

      Удалить
    21. А вот когда ты начнешь более осмысленно писать, и более объемно, тогда я пересмотрю свое отношение к тебе!!!

      Удалить
    22. А то что говорить если в некоторыхтемах люди пишут о конченных людях с сарказмом, а ты не вникнувши в общение начинаешь хвалить этих людей!!!

      Удалить
    23. Ну че ты на нее напал? Ну болеет, может быть, человек на голову, зачем наезжать?)))

      Удалить
    24. Вполне вероятно что так и есть)) Хоть и всячески это отрицает, нервничает)

      Удалить
    25. Хотя психи точно так же себя ведут, так что делайте выводы)

      Удалить
    26. Ладно, сделали выводы, и забили))

      Удалить
    27. хлопці, ви свої діагнози певно так і не бачили толком і не аналізували!

      Удалить
    28. копатися в іншій людині набагато легше!!!!!!!!!!!!!!!! не мало чого розкидатись своїм емоційним балахлом.

      Удалить
    29. Придерживаемся предложения, и не обращаем внимания на идиотов)))

      Удалить
    30. И по теме- КИЕВ, 27 июл — РИА Новости Украина. Сотрудники правоохранительных органов заблокировали в четверг офис Организации украинских националистов, сообщил руководитель организации Николай Коханивский.
      РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html

      Удалить
    31. "Штаб Добровольческого Движения ОУН на Мазепы, 6 с самого утра заблокирован, как 9 мая. Полно беркута, подогнали несколько автозаков, водомет. Наши активисты только что выяснили: сегодня должен идти из Лавры московский православный ход, видимо потому Аваков волнуется, чтобы ОУНовцы москалям не навредили", — написал Коханивский на своей странице в Facebook.
      РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/kiev/20170727/1026216371.html

      Удалить
    32. И вот интересно- это просто упредительные меры, или Аваков знает что они что то и правда готовят.

      Удалить
    33. Вряд ли точно знает что что то готовят, просто зная данныХ ребят он просто ожидает это от них

      Удалить
    34. Вот честно- я хоть и люблю свою страну, но эти радикальные черти меня крайне вымораживают!!!

      Удалить
    35. Просто мировой опыт показывает что радикалы в любой сфере и направлении ни к чему хорошему не могут привести!!!

      Удалить
    36. на те вони і радикали, щоб все старе ламати і нове приносити, але наші радикали тільки старе ламати вміють!

      Удалить
    37. Верно говоришь, Фашист. Но радикалы думают с точностью до наоборот)

      Удалить
    38. Это потому что все радикалы под управлением, и притом не особо приятных людей.

      Удалить
    39. Прям как когда то скинхеды, ситуации практически один в один.

      Удалить
    40. Ну а что, облики меняются, а принципы все те же.

      Удалить
    41. Аваков переживає тільки за своє крісло!!!

      Удалить
    42. сутичок на православному ході не було, так що все ок для всіх!

      Удалить
    43. Согласен, Декстер. Как в одном фильме говорилось- правила всегда одни.

      Удалить
    44. Что-то знакомое... А что за фильм?

      Удалить
    45. Грязь. Как по мне то очень замечательный фильм.

      Удалить
    46. Ааа, понял, тоже смотрел, только очень давно.

      Удалить
    47. Ну вот. Даже не знаю почему вспомнилась фраза оттуда.

      Удалить
    48. Бывает такое, и объяснения почему так происходит сам не знаю.

      Удалить
    49. Не думаю что это прям какая то важная тема для обсуждения.

      Удалить
    50. Вообще-то да. Но я как все- поддерживаю текущую тему разговора))

      Удалить
    51. Полковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист
      13:45 23 Декабря 2017
      Politeka » Новости » Полковник МВД координировал захват воинской части в Одессе — активист

      Удалить
    52. Как стало известно, что полковник МВД Владимир Босенко принимал самое непосредственное участие в захвате воинской части, а также «засветился» во время стычек в Летнего театра в Одессе

      Об этом написал одесский активист Сергей Стерненко.

      Удалить
    53. Так, по словам активиста, Босенко координировал действия нападающих во время инцидента с захватом части территории воинской части в Одессе 29 октября, а также 14 ноября в городском саду, где представлял интересы фирмы-застройщика.

      «В лице Владимира узнали бывшего начальника милиции города Одессы Владимира Босенко, который был в должности до апреля 2014 (когда здесь активно действовали пророссийские при содействии милиции), а затем его на должность в мае вернул Катеринчук. Поставщик титушок на антимайдан», — рассказывает

      Удалить
    54. В то же время активист отмечает, что в 2013 году Босенко также сотрудничал с экс-генпрокурором Виктором Пшонкой, а ныне обслуживает интересы мэра города Геннадия Труханова.

      Удалить
    55. Такой неприкрытый беспредел возмутил пользователей сети. «Вот это анализ!!!!!! Браво. Работа на отлично!», «Будь осторожен. Ты расшевелил осиное гнездо», «Мерзота и преступник…бедная Одесса», Не боюсь повторов уже сказанного ранее. Подчеркиваю — в государстве рождается новое поколение политиков и государственников!!! Вы, молодые, умные, смелые … в ВАШИХ руках судьба Украины», пишут пользователи под постом активиста.

      Удалить
    56. Напомним, как ранее писала Politeka, в Командовании Воздушных сил ВСУ сообщили, что группа из 40 человек в балаклавах совершила попытку рейдерского захвата части территории военного объекта — аэродрома «Школьный», где хранят самолеты и вертолеты, которые вышли из эксплуатации. «Захватчики» якобы представляли интересы представителей ТРЦ «City Center».

      Удалить
    57. Вот вам очередной пример беспредела в МВД- аж полковники крышуют рейдерские захваты!!!

      Удалить
    58. Да и полнейший беспредел- редерский захват ВОИНСКОЙ части!!!

      Удалить
    59. Значит она не настолько уж и воинская. А точнее не настолько государственная- при ялынковиче же много чего распродали частникам.

      Удалить
    60. И такое может быть. Когда я служил у нас половину складов продали частникам. А это было как раз таки вовремя Януковича.

      Удалить
    61. И самая хреновая то что этими незаконными махинациями Сейчас никто не занимается, не возвращает государственное имущество государству.

      Удалить
    62. Да потому что во первых половина его прихлебанцев еще на своих должностях, а во вторых тогда это вроде как по закону делалось!!!

      Удалить
    63. Но ведь закон можно и поменять, особенно если это касается государственных интересов

      Удалить
    64. Можно. Только если это кому-то нужно, и никто не мешает. Ну и соответственно если есть кому менять законы.

      Удалить
    65. Ну так а кто законы меняет?!!! Власть, а власти не выгодно менять нынешние законы!!!

      Удалить
    66. Конечно не выгодно. Эти законы написанные под них, а не под простой народ.

      Удалить