[Кроме того, защитник экс "беркутовцев" настаивает на допросе в ходе
судебного рассмотрения около 140 свидетелей, среди которых ряд нынешних
чиновников - первый вице-спикер Андрей Парубий, премьер-министр Арсений
Яценюк, мэр Киева Виталий Кличко, народные депутаты Андрей Шевченко и
Сергей Пашинский, бывший министр культуры Евгений Нищук и председатель
СБУ Валентин Наливайченко].
Ссылка на статью http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/30/7063138/
бывших ментов не бывает
люди, которые были просто обязаны покаяться и молить о прощении качают свои права... ну-ну
Ссылка на статью http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/30/7063138/
бывших ментов не бывает
люди, которые были просто обязаны покаяться и молить о прощении качают свои права... ну-ну
Нам походу предстоит еще очень много узнать о тех судьбоносных для Украины событиях с майдана. Кто на самом деле причастен к растрелу людей? Главное чтобы все не спустили на тормозах.
ОтветитьУдалитьБоюсь истинной правды о тех событиях мы не узнаем никогда.
УдалитьKristina Kolesnikova, я думаю до правды таки доберутся.
Удалитьв наших же интересах правду узнать.
Удалитьнарод должен настаивать на том,чтобы до правды аки докопались.
УдалитьА может и не узнаем. Скорее всего не узнаем. Вы верите в то что правда нам будет известна? Наивные )))
Удалитьну рано или поздно правда таки всплывет. и это факт
УдалитьАга. Лет через 20 в книгах по истории разве что.
Удалитьвот как раз в книгах истории правды мы не найдем.
Удалитьда, не для кого не секрет что все правители историю переписывают под себя.
Удалитьнажаль це так. ми ніколи по підручникам з історії не дізнаємося правди.
УдалитьНу да, история будет всегда переписыватся под то правительство, которое у руля государства.
Удалитьименно поэтому мы должны рассказывать историю своим детям, чтобы они не росли легко управляемыми на учебниках истории.
Удалитьверно, мне тоже бабушка всегда рассказывала про вторую мировую, как там все на самом деле происходило.
УдалитьСогласен, только недавно задумывался, как же оно будет, рассказывать детям, про все это
Удалитьглавное чтобы мы знали всю правду, а то сами детям голову и задурим.
УдалитьА зачем знать все? Главное что нужно рассказывать детям- это то что нужно любить страну, и то что те кто был со щитами или автоматом- герои защитники.
УдалитьА хоть одного из них посадили или все оказались невиновными?? Обещали же посадить всех кто причастен к разгону Майдана.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСкажу больше- многие из виновников до сих пор на руководящих постах сидят.
УдалитьВот прикольно у Авакова под постом про задержание убийц Бузины выложили фото с Нигояном, у которого на плакате написано Когда найдете моих убийц?
УдалитьНе найдут. По крайней мере при господине Авакове. Если ему на смену более сознательный человек придет, то тогда еще может быть.
УдалитьА у него план - по одному убийству в год раскрывать. не торопите события, ребята)
Удалитьшутки шутками, а на самом деле это не смешно. его клоунада давно уже всех достала.
УдалитьУ него как будто принцип черного пиара. Нихрена не делает но все о нем знают. А я вот предыдущего министра мвд даже не помню...
Удалитьи не только ты не помнишь. обычно только клоунов и дебилов запоминают.
Удалитьа почему бы и нет, не зря говорят что любой пиар хорош, как плохой, так и хороший.
УдалитьНу тут как бы еще нужно и цель любого пиара учитывать
УдалитьВ смысле?!!! Цель любого пиара- сделать что то или кого то более известным!!!
Удалитьа який той піар ніхто й не думає... чи білий чи чорний...
УдалитьА зачем о нем думать? Пиар да пиар.
УдалитьДа, суть одна.
УдалитьНельзя сказать так кардинально "качают свои права". Просто их винят во всех грехах, в то время, как у главных руководителей всего этого "рыльце в пушку". Это не справедливо.
ОтветитьУдалитьСогласен с Вами.
УдалитьТам очень спорный вопрос, кто был прав, а кто виноват в этих преступлениях.
Это закон жанра: страдают самые низшие слои, звания, а организаторы остаются в тени и будто бы ни при чём.
УдалитьЭто не то, что закон жанра, это скорее всего просто закон в нащей стране такой!
УдалитьНе только в нашей стране, но и во всем мире. Выживает сильнейший.
УдалитьА я бы поспорил. В наше время выживает не сильнейший, а хитрейший. Плюс сила сейчас уже не физикой исчисляется, а материальными возможностями.
УдалитьМатериальными и связями. Да, так и есть
УдалитьДа всех их винят, у них у всех рыльце в пухе. Глупо это не понимать
УдалитьВ этой сфере очень редко подчиненные не в курсе муток начальства. В большинстве случаев они даже в доле. Так что винить всех- правильней всего.
Удалитьсильнейший, главнейший... Как хвалить, так все лавры начальству, как набокоприли, так подчиненные...
Удалитьда все они друг друга стоят. и все знают грехи друг друга.
УдалитьТак это гребанный закон нашей жизни. Просто где то он острее чувствуется, где то не очень.
Удалитьв последнее время у нас тупо везде все остро чувствуется. все вокруг напрочь страх потеряли.
Удалитьа еще точнее "гребанный закон нашей страны". ну ничего, и это когда - нибудь пройдет.
УдалитьНе нашей страны, а нашего правительства. Наша то страна не настолько и плоха)
УдалитьУ нас отличная страна!!! Только ублюдки у руля!!!
Удалитьще й які кровосісі... як азарик казав!
УдалитьСлава яйцам что нет и азарика и многих прочих ублюдков, но плохо что подобные еще у нас остались.
УдалитьИ помимо того что остались, так еще и чувствуют себя превосходно, суки.
УдалитьТак в чому проблема? Хай допитають їх!)) Чи великі цяці?)
ОтветитьУдалитьА смысл? Допрашивать их будут прокуроры-кумовья за стаканчиком вискаря, по другому вряд ли. Поэтому, как мне кажется, нужно разбирательство извне.
УдалитьСогласен, их допрос будет выглядеть скорей как встреча старых знакомых.
УдалитьАга. А плюс деньги с бюджета на их слежку, разработку, открытие-закрытие уголовного дела стянут.
УдалитьНу дык это само собой!!,,
Удалитьиз вышесказанного понятно, что нашему народу не угодно как инициирование допроса, так и его отсутствие...))
Удалитьда времена сейчас просто такие. мы не знаем как лучше будет.
УдалитьМы знаем как лучше, но мы понимаем что многое может быть разыграно и подстроено, и поэтому жалко денег, которые будут на это потрачены...
Удалитьда у нас и без слежки уже много на что глаза открылись, эти деньги лучше на реабилитацию бойцов пустить.
Удалитьа у нас скорее всего так и будет. не может у нас пока все пройти гладко и честно.
УдалитьПустить то можно, но как это проконтролировать? Наши упыри умеют по тихому спереть даже волонтерские деньги.
УдалитьЛучше, конечное, но нам не дадут этого сделать отожранные упыри!!!
УдалитьКонечно не дадут, им же это абсолютно не выгодно.
УдалитьЕстественно. От этого у них будут одни убытки.
Удалить"Если формула обвинения строится на том, что президент отдал распоряжение министру, а он отдал распоряжение вниз по иерархии и это закончилось тем, что рядовые солдаты выполняли преступный приказ на безосновательное применение оружия, то, безусловно, всех должностных лиц по вертикали нужно допрашивать"
ОтветитьУдалитьВсі ці морди не допитати треба, а посадити! Але ж багато втекли під шумок!
Много кто убежал, но мнго кто нагло остался и продолжает чинить беспредел. Мы о этих людях даже не подозреваем, но они существуют, как НЛО)
УдалитьВ том то и дело что достать основных виновников практически невозможно. Их просто не выдаст та страна которая приютила, в нашем случае- вражеская россия.
УдалитьВ один момент все может поменятся, и если они станут не угодны россии то она быстренько их у себя прикроет, либо нам выдаст со словами ,,вот видите какие мы хорошие,,
УдалитьВерсия с тем что могут выдать имеет право жить. Тем более рашка на таких мелочах всегда пытается себя облагородить.
УдалитьНу вот. Только это в случае смены власти в рашке. Путлер вряд ли кого то выдаст.
УдалитьТут уже ждем не дождемся когда уже хотя бы не то чтоб Путин сдох, но хотя бы свалил с поста президента...
УдалитьА я слышал что у путлера есть право быть у руля еще лет 6-7...это просто пи**ец...мирового масштаба притом...(((
УдалитьСамая главная "морда" сбежала в Рашу не под шумок, а в открытую, и никто ничего не сделал... Справедливость мне только снится...
Удалитьда я уж давненько фантазирую, кто бы аккуратненько пристрелил эту тварь, али травонул. Смотрю никто и не помышляет.. Трусливые эти россияне, как тараканы!
УдалитьЯ думаю его убивают каждую неделю. Но на деле убивают двойников.
УдалитьИлья, что за бред? Ты сам понял что ляпнул? Ну какую каждую неделю?
Удалитьа как до него подобраться ты случайно план не разработал?
Удалитьну не придирайся к словам, ясно что я утрирую, но не для кого не секрет о подозрении что у Путина куча двойников.
УдалитьНу не до такой же степени))
УдалитьЖаль что еще ни одного двойника на публике не завалили!! Тогда бы точно не отвертелся!!!
УдалитьОтвертелся бы. Сделали бы так что якобы выжил после покушения, и еще героем стал бы.
УдалитьИ такое вполне возможно.
УдалитьНе вполне возможно, а сто процентов так и было бы!!!
УдалитьВ новостях ежедневно показывают про февральские события, и ежедневно одно и то же. Просто слова от СМИ, и никаких действий от правительства. Не известно кто за это ответит.
ОтветитьУдалитьОт правительства нет действий, потому что оно же и виновато. Не смотря на то, что сейчас другой президент, как бы другая власть, но она тоже не без грехов. Так бы сказать, обвертка сменилась, а начинка старая.
УдалитьНу прямо як шоколад рошен: подорожчав удвічі, а нічого не змінилося.
УдалитьТа ніхто не відповість. Всі вони знають хто винний. Але це ж свої.
УдалитьА действий нет потому что не все старое правительство сбежала. Некоторые и теперь продолжают держать власть в своих руках.
УдалитьВот за счет того что предыдущее правительство сбежало, а точнее ключевые личности, наказывать почти некого, вот и летят иногда низшие подчиненные того круга.
УдалитьНекоторые сбежали, некоторые перекрасились, но не наказываются и те те одинаково.
УдалитьНу, хорошо значит перекрасились, раз их никто не трогает.
УдалитьДа тут слушок ходит что Аваков держит мусорской полк карателей, типа беркута (возможно кто то и из старого беркута), и они готовы задушить новый майдан, если он будет. А там хз, конечно...
УдалитьОчень возможно. Ведь нынешняя власть все больше и больше и больше не исполняет обещания, возможен еще один народный бунт. Так что скорее всего такое подразделение есть
УдалитьПусть что хочет держит, ему не одолеть народного гнева!!! Да и не долго ему осталось!! все больше людей поддерживают его отставку!!!
УдалитьВот так всегда, избираешь, надеешься, переживаешь за них, "народных"! А они распродают Украину да с каждым разом все сильней в душу плюют.
УдалитьДа а что им на наши души. Они свои карманы понабивали, значит с поставленной задачей справились.
УдалитьВера в лучшее еще есть, но она слабеет с каждым днем все больше...
УдалитьАнита, не стоит переживать ни за кого кроме близких, а то так нервов и не хватит, кругом столько предателей на само деле.
Удалитьхорошо что еще все можно обратить, если вовремя за голову взяться.
УдалитьОбратить можно в любой момент, главное правильно все это делать
УдалитьЭто бы знание нам уже сейчас бы не помешало!!!
УдалитьВот самое ключевое в этом всем- это знать что делать. А у нас этого знания пока нет.
УдалитьЭто точно. Мы же не гении. Ибо если были бы таковыми, то давно бы уже навели порядок в стране.
УдалитьПолностью согласен!!! Но наша необразованность как раз таки правительством и продиктована!!!
УдалитьПросто они тоже добиваются справедливости. Виноватые должны сидеть. Причем все.
ОтветитьУдалитьИ это верно. Они подчинялись приказу. И если бы они ослушались, их бы посадили. И не факт что сейчас бы их оправдали.
УдалитьВот-вот. Плюс обозленность- когда они с одними щитами стояли, а в них коктейли молотова летели, шилами и розочками им руки резали, естественно нервы подорванны.
УдалитьТа сейчас у всей страны нервы подорваны...
Удалить28.03.2009 18:45
УдалитьМужики курят в затяжку! Женщины работают в «Беркуте», УБОПе и служат по контракту
девушкаСовременные украинки оберегают покой страны
Женщины в 21-м веке вытесняют сильный пол из исконно мужских поприщ – воина и защитника.
Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказала советник министра МВД Екатерина Левченко.
«В Украине 11% аттестованных сотрудников милиции это женщины и 18% от всего состава. В основном женщины-милиционеры задействованы в паспортной службе и следственных органах. Женщины работают и в спецподразделениях. Например, замначальника УБОПа, замначальника «Беркута» – это женщины», – говорит она.
В Вооруженных силах Украины проходят службу и работают почти 50 тысяч женщин, из которых более 17 тысяч 700 женщин-военнослужащих и более 30 тысяч сотрудниц Вооруженных сил Украины.
Среди женщин-военнослужащих почти 7% – офицеры и 92% – женщины, которые проходят службу по контракту. Еще 169 женщин учатся в высших военных учебных заведениях. Ежедневно из более 2 тысяч военнослужащих, которые заступают на боевое дежурство по противовоздушной обороне Украины, почти 300 – это женщины-военнослужащие.
За почти 17 лет миротворческой деятельности Украины в составе национальных миротворческих контингентов мир и покой в точках планеты охраняли 28 украинских военнослужащих-женщин.
Представительницы прекрасного пола проходят службу и работают во всех видах и родах войск Вооруженных Сил Украины, больше всего они представлены в частях и соединениях Сухопутных войск и Воздушных сил Вооруженных сил Украины.
Новость старая, но по теме
Оу...как прикольно и интересно...
УдалитьИнфа старая, но соответствовала действительности. То просто бабы у которых с мужиками не получается))
УдалитьА че ты так думаешь? Может как раз наоборот, у нее с мужиками все ок, просто ищет себе сильного, вот и пошла в такую казалось бы не женскую структуру.
Удалитьесли уж на то пошло, то зачастую такие женщины мотивируют себя на поиск сильного, а в итоге находят для себя тихеньких, безвольных клерков и воспитывают! :ь а если всерьез, женский пол, в большинстве своем, слишком эмоционален для такой работы. оттого их процент значительно меньше, так, тестостерон разрядить)
Удалитьа я ничему не удивляюсь. наши женщины на все способны)
УдалитьХреново что мужики слабеют, а бабы становятся сильнее...Так и человечество может подуменьшится...
Удалитьсудя по поговоркам наши женщины всегда сильными были)
Удалитьну будет стимул нам, мужикам, быть еще сильнее)
УдалитьПоговорки вообще то о русских женщинах, а у нас не русские, а украинские, они лучше, о них даже поговорки боятся складывать))
УдалитьДа!! Наши, украинские, не войдут в горящий дом- они не допустят возгорания!! Не остановят коня на скаку- они не допустят его бега!!!
УдалитьФашист вообще красава)) Идеально сказал)
УдалитьДа, наши женщины- лучшие))
УдалитьНу а че, все и так очевидно!!!
УдалитьНу а что еще делать, ребят это все СМИ, нужно что-то показывать, люди любили и будут любить зрелища
ОтветитьУдалитьА правды добиться, возможно никогда и не выйдет!
Выйдет, не выйдет - вопрос риторический. Люди видят, что дело дрянь, при этом большинство, заслышав по телеку очередной чес правительства, о том что все уже завтра станет хорошо, расслабляются, снова надеются... а сделать что нибудь?... Народ не тот(( сбиты прицелы...
Удалитьмы сидя здесь может ничего и не сделаем, а военные в АТО долго терпеть не будут.
УдалитьА как по мне то большинство просто плюется в экран после новостей
Удалитьтак если бы эти СМИ еще фильтровали что показывать, порой что то как выдадут, аж тошно становится.
Удалитьну это смотря у кого какой телевизор) если тысяч за 20, то лично я бы не плювался)))
УдалитьДело не в цене, дело в наполнении
УдалитьЯ бы предпочел большой и дорогой телевизор только как экран для компа!!!
УдалитьЭто вообще идеальное применение телека)
УдалитьНу, компы и интернет так же не меньшее зло. Но в этом случае человек сам выбирает что ему нужно.
УдалитьСейчас люди абсолютно не по назначению используют интернет, не используют все его ресурсы!!!
УдалитьНа третьем фото женщины-беркут?!!!! Или меня глючит?!!
ОтветитьУдалитьда вроде как женщина.
УдалитьИ рядом еще одна, я присмотрелся.
УдалитьА чего удивлятся, если в наше время женщины иногда сильней и устремленней чем мужики.
УдалитьВ женщину и коктейль Молотова-то бросишь не всегда! :Ь
Удалитьскоро возможно будут отдельные женские батальоны.
УдалитьВообще то в пылу протеста, схватки особо не разбираешься кто в форме- женщина, мужчина...
Удалитьпоэтому не женское это дело, мало ли как отхватить можно во время схватки.
Удалитьне женское, но судя по всему наши двушки любят сложности и экстрим..
УдалитьНе все наши. Просто какие то трансгендерные личнгости
УдалитьНе все но многие!!! Последнее время мужики обабились а бабы стали мужиковатыми!!
УдалитьЭто диктует современность. Селяви
УдалитьХреновая получается современность.
УдалитьОчень хреновая!!! Ненавижу такое положение вещей!!!
УдалитьНу, как бы правильно что требуют. Там все очень мутно, а беркут просто выполнял приказ. Паны дерутся у холопов чубы трещат. Тем более часть беркутов уже искупили свою вину в зоне АТО. Не нужно их всех под одну гребенку.
ОтветитьУдалитьДа, та часть беркутов которая воюет чуть ли не первая волна тех кто в АТО.
Удалитьжалко их. выходит они перед всеми получились виноваты. люди их невзлюбили после Майдана, а правительство теперь в горячие точки отправляет.
УдалитьНасколько я помню, то тех кто в АТО так же расформировали, они могли уйти. Но они вернулись в органы и поехали в АТО. Так что вряд ли туда их отправило правительство.
УдалитьЭто точно, и эти ребята заслуживают уважения. Не то что те ублюдки которые в крым съ**ались.
УдалитьВ Крыму то изначально и существовало это подразделение. Просто к нему они и присоединились.
УдалитьНу, начнем с того что в Беркуте работают всего лишь люди, и им свойственно быть и нормальными и пи**расами...
УдалитьВот согласна с вами, Фашист Бандеровец. Брат в Беркуте, сколько себя помню служит, и каждый раз душа болит, когда его в АТО... и так жизнью рискует, а тут еще и "народная нелюбовь" по определению...((
Удалитья все время говорю что не нужно всех под одну гребенку грести. везде бывают уроды, в любом коллективе. а бывают очень хорошие люди.
УдалитьНе только в Беркуте такое. У нас много в стране за последнее время перевернулось с ног на голову...
Удалитьу нас все перевернулось и поменялось, только политики на своих местах цепко сели.
Удалитьда, хотя стране для процветания достаточно было бы только политического переворота.
УдалитьНу был у нас уже переворот, и че?
УдалитьПереворот приносит свои коррективы!! НО не всегда положительные!!!
УдалитьУ нас вообще толком не поймешь чего больше а чего меньше принес- плохого или хорошего.
УдалитьА это смотря с какой стороны смотреть.
УдалитьЧто было то было!!! В мире не бывает чего то просто так!!!
УдалитьАга. еще и ходят там в той же беркутовской форме. Вроде бы их подразделение так и осталось с таким названием...
ОтветитьУдалить«Беркут» — специальное подразделение МВД России, существующее в Крыму и Севастополе с 2014 года
УдалитьКрымский «Беркут» командировал в Киев 150 сотрудников, из которых во время беспорядков один был убит и 32 ранены[2]. После событий 18—20 февраля в Киеве бойцы спецподразделения «Беркут» 22 февраля 2014 года вернулись в Севастополь и Симферополь[3]. Крымский «Беркут» не признал законность распоряжения А.Б. Авакова о роспуске подразделения.[4][5] 25 февраля 2014 спецподразделение СБУ «Альфа», а также другие спецподразделения Украины, несмотря на давление, отказались разоружать крымский «Беркут»[6][7]. База «Беркута» в Симферополе была взята под охрану жителями до нормализации обстановки в Крыму.[8] Бойцы «Беркута» участвовали в организации и охране блокпостов на въездах в Севастополь.[9] 26 февраля 2014 выбранный народным сходом мэр Севастополя Алексей Чалый заявил о том, что севастопольский «Беркут» не будет расформирован и своим распоряжением создал специальное муниципальное подразделение милиции «Беркут» во главе с подполковником милиции Чередниченко А. В.[10][11]
Ага, а я думал это все те кто сбежал из Украины... А не кажется подозрительным что он в Крыму был создан именно перед событиями Майдана?...
УдалитьЧто-то я не пойму... Если вас послушать, то "Беркут" только с 2014г начал свое существование??! а как же подразделения, дислоцирующиеся в других городах Украины еще за "царя Гороха"?
УдалитьВ посте от 26 июня 2015 г., 6:34, ясно сказано "Крымский Беркут", а виноваты в итоге все((
Удалитьа нашим людям только дай языками потрепать. поговорка полностью про нас: "слышал звон не знаю где он"
УдалитьНу как бы и я где то читал что именно крымский местный Беркут был недавно сформирован, до этого был с материковой Украины.
Удалитьмногие кто любит языками чесать. там уже как в испорченном телефоне, каждый перекрутил, приврал, в итоге получилось что Беркут только с 2014 и появился.
Удалитьну и правильно, зачем самому разбираться, если можно тете Зине с первого подъезда поверить.
УдалитьА зачем кому то верить? Русские корректировки википедии сами все подтвердаюьт
УдалитьКогда сбили малазийский боинг как они корректировали нашу сушку, мол она до 10 тысяч метров поднимается!!!
УдалитьДа это вообще полный идиотизм, просто жесть.
УдалитьТак они и выпуск новостей тогда быстро выпустили, что мол ополченцы сбили укр самолет.
УдалитьА потом быстренько удалили все следы , когда оказалось что это малазийский пассажирский.
УдалитьЭто так в стиле русни!! пропитые ублюдки сразу стреляют а потом целяться!!! Ублюдошная нация!!!
УдалитьВ Киеве продолжают рассматривать дело двух беркутовцев, которые обвиняются в массовых расстрелах на Майдане. Защита обвиняемых забраковала всех присяжных заседателей, хотя сама же и настаивала на их назначении.
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=FoPKyXbVWv0
Забраковала потому что скорее всего тянет время.
Удалитьда как тут обвинить, когда суматоха была такая.. на мой взгляд - это подстава, оплаченная притом... а тянут, потому что свидетелей оправдания подыскивают.
Удалитьмы скорее всего не узнаем как там на самом деле было. может виновны, а может и нет.
УдалитьВот я ниже про них отписал. Странно что их всего двое, и вешают им целых 39 майдановцев.
Удалитьну наши политике не сильны в математике, что уж про логику говорить.
Удалитьну а остальные может просто на лапу хорошо дали. и все, считай забыли.
УдалитьДело не в математике. Дело в том что те кто реально виноват в гибели майдановцев- до сих пор шестерит власти. Это по любому
УдалитьИ притом еще себя отлично чувствует!!!
УдалитьА что им еще остается делать, они выживают как шакалы- любыми методами.
УдалитьСравнение с шакалами просто идеально.
УдалитьНенавижу подобных гнилых кадров!!!
УдалитьБывшим бойцам спецподразделения "Беркут" Сергею Зинченко и Павлу Аброськину, которым предъявлено обвинение в убийстве 39 активистов "евромайдана", решением Святошинского районного суда г. Киева арест был продлен до 1 октября 2015 года. Об этом заявил председательствующий в коллегии судья Сергей Дячук.
ОтветитьУдалить"Суд считает необходимым продлить срок пребывания под стражей обвиняемых на 60 дней, по 1 октября включительно", — сказал судья.
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство прокуратуры о продлении ареста подсудимых. Адвокаты экс-беркутовцев просили суд отпустить обвиняемых под домашний арест. Суд объявил перерыв до 10 сентября.
Бывших беркутовцев Зинченко, Аброськина и их командира Дмитрия Садовника правоохранители задержали в марте-апреле 2014 года. Их обвиняют в расстреле активистов "евромайдана" на улице Институтской 20 февраля в Киеве. В октябре Садовник, отпущенный судом под домашний арест, сбежал.
Напомним, Правда. Ру писала о том, что киевские власти удивительно быстро меняют свои решения в отношении событий "Майдана" в феврале 2014 года. Если до нового, 2015 года, в МВД сделали заявление, что сотрудники "Беркута" не имеют никакого отношения к погибшим на майдане активистам, а тогдашний глава СБУ Наливайченко заявил, что расстреливали майдан "люди с Кремля", "российский спецназ" и "третьи силы". то спустя несколько дней после наступления нового года, виноват опять стал "Беркут".
- See more at: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/03-08-2015/1269529-ukraina-0/#sthash.k6NfjmQl.dpuf
Козлы отпущения, или действительно виновны?...
судя по тому что их то винят, то нет, думаю не виновны. просто над же козлами отпущения кого то сделать.
Удалитькто его знает как на самом деле, но то что у нашей власти сем пятниц на неделю верно подмечено.
УдалитьНу хз, хз. Мало кто из беркута искренне сожалеет о том что исполнял преступные приказы.
УдалитьЭто точно!!! И то меньшинство что жалеет- уже было в АТО!!!
УдалитьНу это четкие люди, раз они не сбежали со страны, а начали за нее воевать.
УдалитьКак знать. Все люди- тайна. Неизвестно что у них на самом деле на уме и какие цели.
УдалитьИ это с одной стороны и хорошо и плохо одновременно!!!
Удалить