понедельник, 30 марта 2015 г.

Адвокаты "беркутовцев" продолжают требовать допроса Яценюка и 140 чиновников

[Кроме того, защитник экс "беркутовцев" настаивает на допросе в ходе судебного рассмотрения около 140 свидетелей, среди которых ряд нынешних чиновников - первый вице-спикер Андрей Парубий, премьер-министр Арсений Яценюк, мэр Киева Виталий Кличко, народные депутаты Андрей Шевченко и Сергей Пашинский, бывший министр культуры Евгений Нищук и председатель СБУ Валентин Наливайченко].
Ссылка на статью http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/30/7063138/

бывших ментов не бывает
люди, которые были просто обязаны покаяться и молить о прощении качают свои права... ну-ну



300 комментариев:

  1. Нам походу предстоит еще очень много узнать о тех судьбоносных для Украины событиях с майдана. Кто на самом деле причастен к растрелу людей? Главное чтобы все не спустили на тормозах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь истинной правды о тех событиях мы не узнаем никогда.

      Удалить
    2. Kristina Kolesnikova, я думаю до правды таки доберутся.

      Удалить
    3. в наших же интересах правду узнать.

      Удалить
    4. народ должен настаивать на том,чтобы до правды аки докопались.

      Удалить
    5. А может и не узнаем. Скорее всего не узнаем. Вы верите в то что правда нам будет известна? Наивные )))

      Удалить
    6. ну рано или поздно правда таки всплывет. и это факт

      Удалить
    7. Ага. Лет через 20 в книгах по истории разве что.

      Удалить
    8. вот как раз в книгах истории правды мы не найдем.

      Удалить
    9. да, не для кого не секрет что все правители историю переписывают под себя.

      Удалить
    10. нажаль це так. ми ніколи по підручникам з історії не дізнаємося правди.

      Удалить
    11. Ну да, история будет всегда переписыватся под то правительство, которое у руля государства.

      Удалить
    12. именно поэтому мы должны рассказывать историю своим детям, чтобы они не росли легко управляемыми на учебниках истории.

      Удалить
    13. верно, мне тоже бабушка всегда рассказывала про вторую мировую, как там все на самом деле происходило.

      Удалить
    14. Согласен, только недавно задумывался, как же оно будет, рассказывать детям, про все это

      Удалить
    15. главное чтобы мы знали всю правду, а то сами детям голову и задурим.

      Удалить
    16. А зачем знать все? Главное что нужно рассказывать детям- это то что нужно любить страну, и то что те кто был со щитами или автоматом- герои защитники.

      Удалить
    17. А хоть одного из них посадили или все оказались невиновными?? Обещали же посадить всех кто причастен к разгону Майдана.

      Удалить
    18. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    19. Скажу больше- многие из виновников до сих пор на руководящих постах сидят.

      Удалить
    20. Вот прикольно у Авакова под постом про задержание убийц Бузины выложили фото с Нигояном, у которого на плакате написано Когда найдете моих убийц?

      Удалить
    21. Не найдут. По крайней мере при господине Авакове. Если ему на смену более сознательный человек придет, то тогда еще может быть.

      Удалить
    22. А у него план - по одному убийству в год раскрывать. не торопите события, ребята)

      Удалить
    23. шутки шутками, а на самом деле это не смешно. его клоунада давно уже всех достала.

      Удалить
    24. У него как будто принцип черного пиара. Нихрена не делает но все о нем знают. А я вот предыдущего министра мвд даже не помню...

      Удалить
    25. и не только ты не помнишь. обычно только клоунов и дебилов запоминают.

      Удалить
    26. а почему бы и нет, не зря говорят что любой пиар хорош, как плохой, так и хороший.

      Удалить
    27. Ну тут как бы еще нужно и цель любого пиара учитывать

      Удалить
    28. В смысле?!!! Цель любого пиара- сделать что то или кого то более известным!!!

      Удалить
    29. а який той піар ніхто й не думає... чи білий чи чорний...

      Удалить
    30. А зачем о нем думать? Пиар да пиар.

      Удалить
    31. Да, суть одна.

      Удалить
  2. Нельзя сказать так кардинально "качают свои права". Просто их винят во всех грехах, в то время, как у главных руководителей всего этого "рыльце в пушку". Это не справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с Вами.
      Там очень спорный вопрос, кто был прав, а кто виноват в этих преступлениях.

      Удалить
    2. Это закон жанра: страдают самые низшие слои, звания, а организаторы остаются в тени и будто бы ни при чём.

      Удалить
    3. Это не то, что закон жанра, это скорее всего просто закон в нащей стране такой!

      Удалить
    4. Не только в нашей стране, но и во всем мире. Выживает сильнейший.

      Удалить
    5. А я бы поспорил. В наше время выживает не сильнейший, а хитрейший. Плюс сила сейчас уже не физикой исчисляется, а материальными возможностями.

      Удалить
    6. Материальными и связями. Да, так и есть

      Удалить
    7. Да всех их винят, у них у всех рыльце в пухе. Глупо это не понимать

      Удалить
    8. В этой сфере очень редко подчиненные не в курсе муток начальства. В большинстве случаев они даже в доле. Так что винить всех- правильней всего.

      Удалить
    9. сильнейший, главнейший... Как хвалить, так все лавры начальству, как набокоприли, так подчиненные...

      Удалить
    10. да все они друг друга стоят. и все знают грехи друг друга.

      Удалить
    11. Так это гребанный закон нашей жизни. Просто где то он острее чувствуется, где то не очень.

      Удалить
    12. в последнее время у нас тупо везде все остро чувствуется. все вокруг напрочь страх потеряли.

      Удалить
    13. а еще точнее "гребанный закон нашей страны". ну ничего, и это когда - нибудь пройдет.

      Удалить
    14. Не нашей страны, а нашего правительства. Наша то страна не настолько и плоха)

      Удалить
    15. У нас отличная страна!!! Только ублюдки у руля!!!

      Удалить
    16. ще й які кровосісі... як азарик казав!

      Удалить
    17. Слава яйцам что нет и азарика и многих прочих ублюдков, но плохо что подобные еще у нас остались.

      Удалить
    18. И помимо того что остались, так еще и чувствуют себя превосходно, суки.

      Удалить
  3. Так в чому проблема? Хай допитають їх!)) Чи великі цяці?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А смысл? Допрашивать их будут прокуроры-кумовья за стаканчиком вискаря, по другому вряд ли. Поэтому, как мне кажется, нужно разбирательство извне.

      Удалить
    2. Согласен, их допрос будет выглядеть скорей как встреча старых знакомых.

      Удалить
    3. Ага. А плюс деньги с бюджета на их слежку, разработку, открытие-закрытие уголовного дела стянут.

      Удалить
    4. Ну дык это само собой!!,,

      Удалить
    5. из вышесказанного понятно, что нашему народу не угодно как инициирование допроса, так и его отсутствие...))

      Удалить
    6. да времена сейчас просто такие. мы не знаем как лучше будет.

      Удалить
    7. Мы знаем как лучше, но мы понимаем что многое может быть разыграно и подстроено, и поэтому жалко денег, которые будут на это потрачены...

      Удалить
    8. да у нас и без слежки уже много на что глаза открылись, эти деньги лучше на реабилитацию бойцов пустить.

      Удалить
    9. а у нас скорее всего так и будет. не может у нас пока все пройти гладко и честно.

      Удалить
    10. Пустить то можно, но как это проконтролировать? Наши упыри умеют по тихому спереть даже волонтерские деньги.

      Удалить
    11. Лучше, конечное, но нам не дадут этого сделать отожранные упыри!!!

      Удалить
    12. Конечно не дадут, им же это абсолютно не выгодно.

      Удалить
    13. Естественно. От этого у них будут одни убытки.

      Удалить
  4. "Если формула обвинения строится на том, что президент отдал распоряжение министру, а он отдал распоряжение вниз по иерархии и это закончилось тем, что рядовые солдаты выполняли преступный приказ на безосновательное применение оружия, то, безусловно, всех должностных лиц по вертикали нужно допрашивать"
    Всі ці морди не допитати треба, а посадити! Але ж багато втекли під шумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много кто убежал, но мнго кто нагло остался и продолжает чинить беспредел. Мы о этих людях даже не подозреваем, но они существуют, как НЛО)

      Удалить
    2. В том то и дело что достать основных виновников практически невозможно. Их просто не выдаст та страна которая приютила, в нашем случае- вражеская россия.

      Удалить
    3. В один момент все может поменятся, и если они станут не угодны россии то она быстренько их у себя прикроет, либо нам выдаст со словами ,,вот видите какие мы хорошие,,

      Удалить
    4. Версия с тем что могут выдать имеет право жить. Тем более рашка на таких мелочах всегда пытается себя облагородить.

      Удалить
    5. Ну вот. Только это в случае смены власти в рашке. Путлер вряд ли кого то выдаст.

      Удалить
    6. Тут уже ждем не дождемся когда уже хотя бы не то чтоб Путин сдох, но хотя бы свалил с поста президента...

      Удалить
    7. А я слышал что у путлера есть право быть у руля еще лет 6-7...это просто пи**ец...мирового масштаба притом...(((

      Удалить
    8. Самая главная "морда" сбежала в Рашу не под шумок, а в открытую, и никто ничего не сделал... Справедливость мне только снится...

      Удалить
    9. да я уж давненько фантазирую, кто бы аккуратненько пристрелил эту тварь, али травонул. Смотрю никто и не помышляет.. Трусливые эти россияне, как тараканы!

      Удалить
    10. Я думаю его убивают каждую неделю. Но на деле убивают двойников.

      Удалить
    11. Илья, что за бред? Ты сам понял что ляпнул? Ну какую каждую неделю?

      Удалить
    12. а как до него подобраться ты случайно план не разработал?

      Удалить
    13. ну не придирайся к словам, ясно что я утрирую, но не для кого не секрет о подозрении что у Путина куча двойников.

      Удалить
    14. Ну не до такой же степени))

      Удалить
    15. Жаль что еще ни одного двойника на публике не завалили!! Тогда бы точно не отвертелся!!!

      Удалить
    16. Отвертелся бы. Сделали бы так что якобы выжил после покушения, и еще героем стал бы.

      Удалить
    17. И такое вполне возможно.

      Удалить
    18. Не вполне возможно, а сто процентов так и было бы!!!

      Удалить
  5. В новостях ежедневно показывают про февральские события, и ежедневно одно и то же. Просто слова от СМИ, и никаких действий от правительства. Не известно кто за это ответит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От правительства нет действий, потому что оно же и виновато. Не смотря на то, что сейчас другой президент, как бы другая власть, но она тоже не без грехов. Так бы сказать, обвертка сменилась, а начинка старая.

      Удалить
    2. Ну прямо як шоколад рошен: подорожчав удвічі, а нічого не змінилося.

      Удалить
    3. Та ніхто не відповість. Всі вони знають хто винний. Але це ж свої.

      Удалить
    4. А действий нет потому что не все старое правительство сбежала. Некоторые и теперь продолжают держать власть в своих руках.

      Удалить
    5. Вот за счет того что предыдущее правительство сбежало, а точнее ключевые личности, наказывать почти некого, вот и летят иногда низшие подчиненные того круга.

      Удалить
    6. Некоторые сбежали, некоторые перекрасились, но не наказываются и те те одинаково.

      Удалить
    7. Ну, хорошо значит перекрасились, раз их никто не трогает.

      Удалить
    8. Да тут слушок ходит что Аваков держит мусорской полк карателей, типа беркута (возможно кто то и из старого беркута), и они готовы задушить новый майдан, если он будет. А там хз, конечно...

      Удалить
    9. Очень возможно. Ведь нынешняя власть все больше и больше и больше не исполняет обещания, возможен еще один народный бунт. Так что скорее всего такое подразделение есть

      Удалить
    10. Пусть что хочет держит, ему не одолеть народного гнева!!! Да и не долго ему осталось!! все больше людей поддерживают его отставку!!!

      Удалить
    11. Вот так всегда, избираешь, надеешься, переживаешь за них, "народных"! А они распродают Украину да с каждым разом все сильней в душу плюют.

      Удалить
    12. Да а что им на наши души. Они свои карманы понабивали, значит с поставленной задачей справились.

      Удалить
    13. Вера в лучшее еще есть, но она слабеет с каждым днем все больше...

      Удалить
    14. Анита, не стоит переживать ни за кого кроме близких, а то так нервов и не хватит, кругом столько предателей на само деле.

      Удалить
    15. хорошо что еще все можно обратить, если вовремя за голову взяться.

      Удалить
    16. Обратить можно в любой момент, главное правильно все это делать

      Удалить
    17. Это бы знание нам уже сейчас бы не помешало!!!

      Удалить
    18. Вот самое ключевое в этом всем- это знать что делать. А у нас этого знания пока нет.

      Удалить
    19. Это точно. Мы же не гении. Ибо если были бы таковыми, то давно бы уже навели порядок в стране.

      Удалить
    20. Полностью согласен!!! Но наша необразованность как раз таки правительством и продиктована!!!

      Удалить
  6. Просто они тоже добиваются справедливости. Виноватые должны сидеть. Причем все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это верно. Они подчинялись приказу. И если бы они ослушались, их бы посадили. И не факт что сейчас бы их оправдали.

      Удалить
    2. Вот-вот. Плюс обозленность- когда они с одними щитами стояли, а в них коктейли молотова летели, шилами и розочками им руки резали, естественно нервы подорванны.

      Удалить
    3. Та сейчас у всей страны нервы подорваны...

      Удалить
    4. 28.03.2009 18:45
      Мужики курят в затяжку! Женщины работают в «Беркуте», УБОПе и служат по контракту

      девушкаСовременные украинки оберегают покой страны
      Женщины в 21-м веке вытесняют сильный пол из исконно мужских поприщ – воина и защитника.

      Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказала советник министра МВД Екатерина Левченко.
      «В Украине 11% аттестованных сотрудников милиции это женщины и 18% от всего состава. В основном женщины-милиционеры задействованы в паспортной службе и следственных органах. Женщины работают и в спецподразделениях. Например, замначальника УБОПа, замначальника «Беркута» – это женщины», – говорит она.
      В Вооруженных силах Украины проходят службу и работают почти 50 тысяч женщин, из которых более 17 тысяч 700 женщин-военнослужащих и более 30 тысяч сотрудниц Вооруженных сил Украины.
      Среди женщин-военнослужащих почти 7% – офицеры и 92% – женщины, которые проходят службу по контракту. Еще 169 женщин учатся в высших военных учебных заведениях. Ежедневно из более 2 тысяч военнослужащих, которые заступают на боевое дежурство по противовоздушной обороне Украины, почти 300 – это женщины-военнослужащие.

      За почти 17 лет миротворческой деятельности Украины в составе национальных миротворческих контингентов мир и покой в точках планеты охраняли 28 украинских военнослужащих-женщин.
      Представительницы прекрасного пола проходят службу и работают во всех видах и родах войск Вооруженных Сил Украины, больше всего они представлены в частях и соединениях Сухопутных войск и Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

      Новость старая, но по теме

      Удалить
    5. Оу...как прикольно и интересно...

      Удалить
    6. Инфа старая, но соответствовала действительности. То просто бабы у которых с мужиками не получается))

      Удалить
    7. А че ты так думаешь? Может как раз наоборот, у нее с мужиками все ок, просто ищет себе сильного, вот и пошла в такую казалось бы не женскую структуру.

      Удалить
    8. если уж на то пошло, то зачастую такие женщины мотивируют себя на поиск сильного, а в итоге находят для себя тихеньких, безвольных клерков и воспитывают! :ь а если всерьез, женский пол, в большинстве своем, слишком эмоционален для такой работы. оттого их процент значительно меньше, так, тестостерон разрядить)

      Удалить
    9. а я ничему не удивляюсь. наши женщины на все способны)

      Удалить
    10. Хреново что мужики слабеют, а бабы становятся сильнее...Так и человечество может подуменьшится...

      Удалить
    11. судя по поговоркам наши женщины всегда сильными были)

      Удалить
    12. ну будет стимул нам, мужикам, быть еще сильнее)

      Удалить
    13. Поговорки вообще то о русских женщинах, а у нас не русские, а украинские, они лучше, о них даже поговорки боятся складывать))

      Удалить
    14. Да!! Наши, украинские, не войдут в горящий дом- они не допустят возгорания!! Не остановят коня на скаку- они не допустят его бега!!!

      Удалить
    15. Фашист вообще красава)) Идеально сказал)

      Удалить
    16. Да, наши женщины- лучшие))

      Удалить
    17. Ну а че, все и так очевидно!!!

      Удалить
  7. Ну а что еще делать, ребят это все СМИ, нужно что-то показывать, люди любили и будут любить зрелища
    А правды добиться, возможно никогда и не выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выйдет, не выйдет - вопрос риторический. Люди видят, что дело дрянь, при этом большинство, заслышав по телеку очередной чес правительства, о том что все уже завтра станет хорошо, расслабляются, снова надеются... а сделать что нибудь?... Народ не тот(( сбиты прицелы...

      Удалить
    2. мы сидя здесь может ничего и не сделаем, а военные в АТО долго терпеть не будут.

      Удалить
    3. А как по мне то большинство просто плюется в экран после новостей

      Удалить
    4. так если бы эти СМИ еще фильтровали что показывать, порой что то как выдадут, аж тошно становится.

      Удалить
    5. ну это смотря у кого какой телевизор) если тысяч за 20, то лично я бы не плювался)))

      Удалить
    6. Дело не в цене, дело в наполнении

      Удалить
    7. Я бы предпочел большой и дорогой телевизор только как экран для компа!!!

      Удалить
    8. Это вообще идеальное применение телека)

      Удалить
    9. Ну, компы и интернет так же не меньшее зло. Но в этом случае человек сам выбирает что ему нужно.

      Удалить
    10. Сейчас люди абсолютно не по назначению используют интернет, не используют все его ресурсы!!!

      Удалить
  8. На третьем фото женщины-беркут?!!!! Или меня глючит?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И рядом еще одна, я присмотрелся.

      Удалить
    2. А чего удивлятся, если в наше время женщины иногда сильней и устремленней чем мужики.

      Удалить
    3. В женщину и коктейль Молотова-то бросишь не всегда! :Ь

      Удалить
    4. скоро возможно будут отдельные женские батальоны.

      Удалить
    5. Вообще то в пылу протеста, схватки особо не разбираешься кто в форме- женщина, мужчина...

      Удалить
    6. поэтому не женское это дело, мало ли как отхватить можно во время схватки.

      Удалить
    7. не женское, но судя по всему наши двушки любят сложности и экстрим..

      Удалить
    8. Не все наши. Просто какие то трансгендерные личнгости

      Удалить
    9. Не все но многие!!! Последнее время мужики обабились а бабы стали мужиковатыми!!

      Удалить
    10. Это диктует современность. Селяви

      Удалить
    11. Хреновая получается современность.

      Удалить
    12. Очень хреновая!!! Ненавижу такое положение вещей!!!

      Удалить
  9. Ну, как бы правильно что требуют. Там все очень мутно, а беркут просто выполнял приказ. Паны дерутся у холопов чубы трещат. Тем более часть беркутов уже искупили свою вину в зоне АТО. Не нужно их всех под одну гребенку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, та часть беркутов которая воюет чуть ли не первая волна тех кто в АТО.

      Удалить
    2. жалко их. выходит они перед всеми получились виноваты. люди их невзлюбили после Майдана, а правительство теперь в горячие точки отправляет.

      Удалить
    3. Насколько я помню, то тех кто в АТО так же расформировали, они могли уйти. Но они вернулись в органы и поехали в АТО. Так что вряд ли туда их отправило правительство.

      Удалить
    4. Это точно, и эти ребята заслуживают уважения. Не то что те ублюдки которые в крым съ**ались.

      Удалить
    5. В Крыму то изначально и существовало это подразделение. Просто к нему они и присоединились.

      Удалить
    6. Ну, начнем с того что в Беркуте работают всего лишь люди, и им свойственно быть и нормальными и пи**расами...

      Удалить
    7. Вот согласна с вами, Фашист Бандеровец. Брат в Беркуте, сколько себя помню служит, и каждый раз душа болит, когда его в АТО... и так жизнью рискует, а тут еще и "народная нелюбовь" по определению...((

      Удалить
    8. я все время говорю что не нужно всех под одну гребенку грести. везде бывают уроды, в любом коллективе. а бывают очень хорошие люди.

      Удалить
    9. Не только в Беркуте такое. У нас много в стране за последнее время перевернулось с ног на голову...

      Удалить
    10. у нас все перевернулось и поменялось, только политики на своих местах цепко сели.

      Удалить
    11. да, хотя стране для процветания достаточно было бы только политического переворота.

      Удалить
    12. Ну был у нас уже переворот, и че?

      Удалить
    13. Переворот приносит свои коррективы!! НО не всегда положительные!!!

      Удалить
    14. У нас вообще толком не поймешь чего больше а чего меньше принес- плохого или хорошего.

      Удалить
    15. А это смотря с какой стороны смотреть.

      Удалить
    16. Что было то было!!! В мире не бывает чего то просто так!!!

      Удалить
  10. Ага. еще и ходят там в той же беркутовской форме. Вроде бы их подразделение так и осталось с таким названием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Беркут» — специальное подразделение МВД России, существующее в Крыму и Севастополе с 2014 года
      Крымский «Беркут» командировал в Киев 150 сотрудников, из которых во время беспорядков один был убит и 32 ранены[2]. После событий 18—20 февраля в Киеве бойцы спецподразделения «Беркут» 22 февраля 2014 года вернулись в Севастополь и Симферополь[3]. Крымский «Беркут» не признал законность распоряжения А.Б. Авакова о роспуске подразделения.[4][5] 25 февраля 2014 спецподразделение СБУ «Альфа», а также другие спецподразделения Украины, несмотря на давление, отказались разоружать крымский «Беркут»[6][7]. База «Беркута» в Симферополе была взята под охрану жителями до нормализации обстановки в Крыму.[8] Бойцы «Беркута» участвовали в организации и охране блокпостов на въездах в Севастополь.[9] 26 февраля 2014 выбранный народным сходом мэр Севастополя Алексей Чалый заявил о том, что севастопольский «Беркут» не будет расформирован и своим распоряжением создал специальное муниципальное подразделение милиции «Беркут» во главе с подполковником милиции Чередниченко А. В.[10][11]

      Удалить
    2. Ага, а я думал это все те кто сбежал из Украины... А не кажется подозрительным что он в Крыму был создан именно перед событиями Майдана?...

      Удалить
    3. Что-то я не пойму... Если вас послушать, то "Беркут" только с 2014г начал свое существование??! а как же подразделения, дислоцирующиеся в других городах Украины еще за "царя Гороха"?

      Удалить
    4. В посте от 26 июня 2015 г., 6:34, ясно сказано "Крымский Беркут", а виноваты в итоге все((

      Удалить
    5. а нашим людям только дай языками потрепать. поговорка полностью про нас: "слышал звон не знаю где он"

      Удалить
    6. Ну как бы и я где то читал что именно крымский местный Беркут был недавно сформирован, до этого был с материковой Украины.

      Удалить
    7. многие кто любит языками чесать. там уже как в испорченном телефоне, каждый перекрутил, приврал, в итоге получилось что Беркут только с 2014 и появился.

      Удалить
    8. ну и правильно, зачем самому разбираться, если можно тете Зине с первого подъезда поверить.

      Удалить
    9. А зачем кому то верить? Русские корректировки википедии сами все подтвердаюьт

      Удалить
    10. Когда сбили малазийский боинг как они корректировали нашу сушку, мол она до 10 тысяч метров поднимается!!!

      Удалить
    11. Да это вообще полный идиотизм, просто жесть.

      Удалить
    12. Так они и выпуск новостей тогда быстро выпустили, что мол ополченцы сбили укр самолет.

      Удалить
    13. А потом быстренько удалили все следы , когда оказалось что это малазийский пассажирский.

      Удалить
    14. Это так в стиле русни!! пропитые ублюдки сразу стреляют а потом целяться!!! Ублюдошная нация!!!

      Удалить
  11. В Киеве продолжают рассматривать дело двух беркутовцев, которые обвиняются в массовых расстрелах на Майдане. Защита обвиняемых забраковала всех присяжных заседателей, хотя сама же и настаивала на их назначении.

    https://www.youtube.com/watch?v=FoPKyXbVWv0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забраковала потому что скорее всего тянет время.

      Удалить
    2. да как тут обвинить, когда суматоха была такая.. на мой взгляд - это подстава, оплаченная притом... а тянут, потому что свидетелей оправдания подыскивают.

      Удалить
    3. мы скорее всего не узнаем как там на самом деле было. может виновны, а может и нет.

      Удалить
    4. Вот я ниже про них отписал. Странно что их всего двое, и вешают им целых 39 майдановцев.

      Удалить
    5. ну наши политике не сильны в математике, что уж про логику говорить.

      Удалить
    6. ну а остальные может просто на лапу хорошо дали. и все, считай забыли.

      Удалить
    7. Дело не в математике. Дело в том что те кто реально виноват в гибели майдановцев- до сих пор шестерит власти. Это по любому

      Удалить
    8. И притом еще себя отлично чувствует!!!

      Удалить
    9. А что им еще остается делать, они выживают как шакалы- любыми методами.

      Удалить
    10. Сравнение с шакалами просто идеально.

      Удалить
    11. Ненавижу подобных гнилых кадров!!!

      Удалить
  12. Бывшим бойцам спецподразделения "Беркут" Сергею Зинченко и Павлу Аброськину, которым предъявлено обвинение в убийстве 39 активистов "евромайдана", решением Святошинского районного суда г. Киева арест был продлен до 1 октября 2015 года. Об этом заявил председательствующий в коллегии судья Сергей Дячук.

    "Суд считает необходимым продлить срок пребывания под стражей обвиняемых на 60 дней, по 1 октября включительно", — сказал судья.
    Таким образом, суд удовлетворил ходатайство прокуратуры о продлении ареста подсудимых. Адвокаты экс-беркутовцев просили суд отпустить обвиняемых под домашний арест. Суд объявил перерыв до 10 сентября.
    Бывших беркутовцев Зинченко, Аброськина и их командира Дмитрия Садовника правоохранители задержали в марте-апреле 2014 года. Их обвиняют в расстреле активистов "евромайдана" на улице Институтской 20 февраля в Киеве. В октябре Садовник, отпущенный судом под домашний арест, сбежал.
    Напомним, Правда. Ру писала о том, что киевские власти удивительно быстро меняют свои решения в отношении событий "Майдана" в феврале 2014 года. Если до нового, 2015 года, в МВД сделали заявление, что сотрудники "Беркута" не имеют никакого отношения к погибшим на майдане активистам, а тогдашний глава СБУ Наливайченко заявил, что расстреливали майдан "люди с Кремля", "российский спецназ" и "третьи силы". то спустя несколько дней после наступления нового года, виноват опять стал "Беркут".
    - See more at: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/03-08-2015/1269529-ukraina-0/#sthash.k6NfjmQl.dpuf

    Козлы отпущения, или действительно виновны?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по тому что их то винят, то нет, думаю не виновны. просто над же козлами отпущения кого то сделать.

      Удалить
    2. кто его знает как на самом деле, но то что у нашей власти сем пятниц на неделю верно подмечено.

      Удалить
    3. Ну хз, хз. Мало кто из беркута искренне сожалеет о том что исполнял преступные приказы.

      Удалить
    4. Это точно!!! И то меньшинство что жалеет- уже было в АТО!!!

      Удалить
    5. Ну это четкие люди, раз они не сбежали со страны, а начали за нее воевать.

      Удалить
    6. Как знать. Все люди- тайна. Неизвестно что у них на самом деле на уме и какие цели.

      Удалить
    7. И это с одной стороны и хорошо и плохо одновременно!!!

      Удалить