пятница, 26 февраля 2016 г.

Сепаратисты-менты орудуют в Краматорске

Это далеко не первые показания очевидцев о милицейском беспредел в восточных регионах страны. Смотрите, что творят украинские милиционеры в украинском Краматорске. Смотрите и попробуйте представить, что эти ублюдки могут себе позвоить, если не дай Бог город захватят террористы.
Ментам-сепаратистам бой!
 Я всегда знал (небезосновательно), что проукраински настренные люди, патриоты Украины у донбасских милицонеров - кость в горле


Конфликт в Краматорске между местной милицией и добровольцами из полка «Киев» получил продолжение.
Менты продолжают давить на добровольцев. Сегодня на базу полка «Киев» в Краматорске заявилась прокуратура. Об этом сообщает на своей странце в «Фейсбук» боец полка Киев, Игорь Савчук.
«Нужно что-то с этим делать, а то опять появятся гыркынды, бесы и моторылы и прочая мразь.»
«Менты-сепаратисты Донецкой области совсем потеряли страх.
Два года они сидели тихо. Выжидали. А теперь поняли, что сажать и убивать за сепаратизм их никто не будет, и начали наезды на добровольцев.
Прокуратура своя. Поэтому бояться нечего.

Они ненавидят все украинское, ненавидят украинских добровольцев, которые в 2014 первые стали на защиту територриальной целостности Украины.
Помните недавний случай, когда донецкие «гаишники» попытались в Краматорске обыскать машину полка «Киев».
#трайдент писал об этом (прим. ред.)
Тогда одно тело было обезоружено, а другое, прикрываясь автобусом с детьми, устроил стрельбу.
Так вот, эти гаишники написали заявы и теперь на базе полка «Киев» в Краматорске местная прокуратура устроила обыск. И обыск очень предвзятый. Не удивлюсь если что-то подкинут.
Я это к тому, что все возвращается на исходные позиции 2013 года. Мэры городов — «рыги», сотрудничавшие с сепарами. Менты и прокуроры в большинстве — сепары ненавидящие Украину.
Добровольцы у них как «кость в горле». Как выразился один из гаишников: «зарабатывать не дают».
Теперь, эта мразь пытается посадить добровольцев за то, что его откормленое рыло за свои незаконные действия, попробовало на вкус родную краматорскую землю.
Даже исходя из того, что наш полк, это «ПОЛК ОСОБЛИВОГО ПРИЗНАЧЕННЯ» и выполняет важные функции по защите териториальной целостности Украины.
На счету бойцов полка множество боевых операций. Уничтожение и захват террористов, огневых точек, арсеналов и т.д.
И теперь, какая-то сепарская тварь, которая только и умеет, что щемить обывателей и разводить их на деньги, будет безнаказанно стрелять в добровольцев, как им сейчас говорят на инструктаже: «стреляйте на поражение, а мы порешаем».
Эти люди сдавали Донбасс! Сдавали свои родные города окупанту!
Я обращаюсь к руководству МВД, прокуратуры и СБУ. Сейчас бездействие приведет к очень плохим последствиям. Местная вата мечтает о реванше. И если они уберут с Донбасса такие добровольческие подразделения как полк «Киев», сделать это будет для них очень легко.
Допустим это, очень скоро опять появятся Гиркины, бесы, моторылы и прочая мразь.»

По материалам http://qoo.by/eWl 

297 комментариев:

  1. как вообще предателей земля носит? уроды, кроме ого что предали родину, так еще и так подло поступают с добровольцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз таких земля и носит, потому что они всегда под ситуацию подстраиваются.

      Удалить
    2. Хуже всего что они являются частью наших правоохранительных органов!!!

      Удалить
    3. Позор нам позор... Земля таких людей зносить, бо ми теж для того щоб покарати їх особливо нічого так і не зробили.

      Удалить
    4. а что мы? нафига нам нужна тогда власть да еще и с таким окладом?

      Удалить
    5. Согласен. Не мы же принимаем их на службу, и не нам дано их увольнять.

      Удалить
    6. да нам вообще ничего не дано кроме как впахивать на работе за гроши.

      Удалить
    7. сами позволяем на нас ездить, а ведь народ главный, и мы выбираем себе правителей, нанимаем их на работу.

      Удалить
    8. а потім ще й бідкаємося що нам не подобається?!

      Удалить
    9. так потому что условно их нанимаем мы, а на деле они продвигают друг друга.

      Удалить
    10. і виходить що народ не при ділах!

      Удалить
    11. народ им уже только для того, чтоб было кому пополнять бюджет, который они потом успешно по карманам распихают.

      Удалить
    12. только они об этом не задумываются и ни во что нас не ставят.

      Удалить
    13. для чого нас в щось ставити, Ілля? ми для них овечки, а вони вовки!

      Удалить
    14. Мне интересно, насколько еще хватит терпения у народа?

      Удалить
    15. може ще на декілька років мазохізму!

      Удалить
    16. А через несколько лет власть может спустить вожжи, чуть улучшить жизнь, народ успокоится. А потом опять начнут накалять

      Удалить
    17. как для чего? мы грубо говоря их хлеб, они зависят от нас.

      Удалить
    18. значить не пора їм перекрити подачу хліба? щоб остаточно визначились за кого вони?

      Удалить
    19. народ терпелив. мы привыкаем и подстраиваемся под ситуацию, так чо долго еще терпеть можем.

      Удалить
    20. по ходу ми просто звикли так жити! бурчати і жити далі!

      Удалить
    21. Мы не их хлеб, мы их дешевая рабочая сила!!!

      Удалить
    22. ну да, пардон, так визнати таке поки що дуже важко...

      Удалить
    23. Порой мне кается что из всего мира только в Украине такие хитрожопые политики.

      Удалить
    24. Це Вам так задається Декстер. в Чехії та Словаччині були жо євроінтеграції такі хитрожопики. просто там з ними гарненько "поговорили".

      Удалить
    25. не только у нас, но ведь от этого легче не становиться.

      Удалить
    26. вот именно что привыкли, а зря. сами же у них на поводу идем.

      Удалить
    27. Ну так я же и не говорю о прошлом, а о настоящем.

      Удалить
    28. вот тут я что-то мысль упустил. ты о чем?

      Удалить
    29. Декстер Морган24 марта 2016 г., 6:23
      Порой мне кается что из всего мира только в Украине такие хитрожопые политики.


      Юлія24 марта 2016 г., 12:27
      Це Вам так задається Декстер. в Чехії та Словаччині були жо євроінтеграції такі хитрожопики. просто там з ними гарненько "поговорили".

      Удалить
    30. А Декстер ответил-
      Декстер Морган31 марта 2016 г., 13:58
      Ну так я же и не говорю о прошлом, а о настоящем.

      Что не понятного?)

      Удалить
    31. Илья6 марта 2016 г., 15:15
      да нам вообще ничего не дано кроме как впахивать на работе за гроши.
      известно же: кто пашет, того и погоняют. и здесья не призываю на все забить! просто у каждого роль своя в обществе(

      Удалить
    32. ну сори, втыкать начал) спасибо что растолковал)

      Удалить
    33. Анита, а от чего зависит эта роль в обществе? от судьбы, удачного случая, ума?

      Удалить
    34. а как без связей пробиться в высшие слои общества? очень тяжело ведь. фактически нереально.

      Удалить
    35. без зв*язків та грошей фактично нереально там опинитись!

      Удалить
    36. ну вот. и тогда получается что бедность - это карма.

      Удалить
    37. В нашій крахні - так, це погана карма.

      Удалить
    38. особенно сейчас, когда настолько велико классовое различие.

      Удалить
    39. Кстати, Анита дело говорит. У кого мозгов не хватает, тот пусть и впахивает.

      Удалить
    40. не совсем так, не от ума все это зависит.

      Удалить
    41. в нашей стране и гении впахиают, от того они и линяют.

      Удалить
    42. Значит не такие уж и гении)

      Удалить
    43. ну чего, когда твой им никто не ценит, приходиться выживать.

      Удалить
    44. Гении на то и гении, чтоб в любых условиях найти признание своего интеллекта.

      Удалить
    45. Не всегда!!! Иногда гении настолько гениальны что все окружающие думают что они сумасшедши!!!

      Удалить
  2. Їх ніхто не тримає в цій країні. Не подобається - хай валять звідси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они фактически и не в Украине, продались сепаратистам и сами стали сепаратистами.

      Удалить
    2. Нет, по факту то они в Украине, просто на те территории где находятся хотят принести вонючий гнусный рюззкей мир!!

      Удалить
    3. Але нам життя все одно труять. Вони за цей період тільки розвалили Донбас!

      Удалить
    4. я вообще не понимаю как за такое длительное время пребывания их здесь наши власти ничего не придумали.

      Удалить
    5. А что можно придумать когда сепарня в большей части- подготовленные русаки наемники, еще и вооружены неплохо.

      Удалить
    6. со всех ситуаций есть выход, значит плохо стараются, а может вообще не стараются.

      Удалить
    7. мы тоже уже не первый день воюем, и уже не с голой грудью держим оборону.

      Удалить
    8. і що? це допоможе нам припинити бойові дії на нашу користь?

      Удалить
    9. конец войны не будет возможен до тех пор, пока власть не перестанет быть в этом заинтересована.

      Удалить
    10. оу, десь я вже це читала Ілля!

      Удалить
    11. наверняка читали, ведь это горькая правда.и все это может длиться ой как долго.

      Удалить
    12. та я уже по любому это где-то говорил и не побоюсь сказать еще раз.

      Удалить
    13. як не менше 10 років!

      Удалить
    14. Кстати, в последнее время в инете пишут что наши поселок за поселком отбивают у русни. Военторг закрылся, что ли?

      Удалить
    15. як вони відбивають? просто цікаво!

      Удалить
    16. Украинские военные полностью освободили поселок Широкино С сегодняшнего в поселке Широкино нет ни одного боевика. Украинские военные полностью освободили поселок от противника. Об этом сообщил пресс-секретарь сектора "Мариуполь" Александр Кинсфатер. В то же время, он заверил, что более подробную информацию сообщат завтра. Напомним, во время конфликта на Востоке Украины поселок Широкино несколько раз переходил под контроль боевиков ДНР и подразделений Вооруженных Сил Украины. В результате ожесточенных боев около 60% зданий в поселке оказались частично или полностью разрушены, а большинство жителей покинули село. Бои за Широкино продолжались и после подписания минских соглашений. 20 апреля 2015 миссия ОБСЕ ввела круглосуточный контроль в Широкино, однако уже 27 апреля появились сообщения об обстреле миссии ОБСЕ боевиками ДНР.

      Источник

      Удалить
    17. В основном новости об освобождениях распространяются в группах и блогах, в СМИ почему то не особо.

      Удалить
    18. и слава богу что освободили, вот только дадут ли им вскоре выиграть эту войну?

      Удалить
    19. змі таке просто не цікавть. не забувайте що за кожним каналом стоїть свій олігарх!

      Удалить
    20. не дадут, это хороший вариант отмывать деньги и дальше за счет войны.

      Удалить
    21. намиють собі мільйони за рахунок поставок харчів і одягу, а солдатам що робити?

      Удалить
    22. Неизвестно!! Вот рашка сбежала из Сирии, может и донецкий военторг закроется!!!

      Удалить
    23. Ведь и туалетные паспорта дыныры рашка не признала!!

      Удалить
    24. тож надруковані на звичацному папері звичайним принтером.

      Удалить
    25. Самое смешное что в днр еще и хвастаются что из других стран хотят получить их паспорта))

      Удалить
    26. серйозно?????????? це просто смішно!!!

      Удалить
    27. не закроется, так как и нашей стороне война выгодна.

      Удалить
    28. и какие интересно страны по их мнению хотят великие паспорта?

      Удалить
    29. Илья, что за бред? Военторг- из рашки, наше государство против рашки. Как может влять открытие или закрытие военторга от НАШЕЙ власти?

      Удалить
    30. а в нашей политике думаешь предателей мало?

      Удалить
    31. Тоже не вижу связи. Военторг зависит от того кто контролирует границу. Наша власть ее не контролирует.

      Удалить
    32. а могла бы, сами все спустили до таких последствий.

      Удалить
    33. ну, ребят, наша власть сама виновата что границу не контролирует.

      Удалить
    34. а коли вона задумалась про наші кордони? вони в нас як сито!

      Удалить
    35. Илья, ну что за бред- если хотела бы?!!! Если бы и хотела то раиссянские грады и пушки не подпустили бы!!

      Удалить
    36. Все такие умные на диване!!! Что ж тогда сами не идете границу освобождать?!!

      Удалить
    37. я не вижу в этом смысла. зачем мне отдавать жизнь, а они с этого только обогатятся.

      Удалить
    38. и да, Декстер, это не бред. так как наша власть по уши замешана в войне.

      Удалить
    39. и не с самой лучшей стороны, попрошу заметить.

      Удалить
    40. Якби їм було невигідно то її вже не було б.

      Удалить
    41. так действительно, а так только деньги на ней отмывают, а люди гибнут реально.

      Удалить
    42. Как то ты Илья сам себе противоречишь))

      Удалить
    43. чего это? не заметил вроде за собой.

      Удалить
    44. а что им люди, прибыль то куда важнее.

      Удалить
    45. Илья, но ты же изначальной пойдешь земли защищать, а не обогащать политиков.

      Удалить
    46. у них уже деньги скоро через одно место лезть начнут.

      Удалить
    47. Что то Илья как и Юля - перестал заходить в старые темы)

      Удалить
    48. Так это вроде бы не такая уж и старая тема!!! Хотя, для каждого свое понятие о времени!!!

      Удалить
  3. ненавидят, и как же интересно они раньше жили бок о бок c этими самими добровольцами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так и жили- были быдлом и говном, а тут пришел гнойный рюзкей мир, и они нашли свою стихию!!!

      Удалить
    2. І вирішили боротись за свою гівняну "залежність". Поміняли шило на мило!!!???

      Удалить
    3. и флаг им в жопу, такие люди всегда могли бы страну продать.

      Удалить
    4. И в итоге у них недонезависимость. Прям как в Приднестровье, к примеру.

      Удалить
    5. а что подразумевается под словом "недонезависимость"??))

      Удалить
    6. та подожди, Илья, знаешь сколько мы еще скрытых уродов повидаем.

      Удалить
    7. а може не повідаєм? настільки задовбали вони!!!

      Удалить
    8. они денутся по вашему? с золотой кормушкой не так то просто расставаться.

      Удалить
    9. але дитину від соски пора відірвати!

      Удалить
    10. нам с вами известно что бывают дети, которые на отрез не хотят от соски отрываться.

      Удалить
    11. и пока они сами этого не захотят, ничего ты не сделаешь.

      Удалить
    12. чего сразу ничего, можно просто не обращать внимания на капризы.

      Удалить
    13. на які капрізи? у них хіба капрізи? в них "запроси"!

      Удалить
    14. Подразумевается то что они не признаны ни одним из государст. Ну, кроме раши. И независимость их на самом деле зависимость, все от той же рашки.

      Удалить
    15. так і було задумано на початку!

      Удалить
    16. Все эти недогосударства нужны рашке только для дестабилизации в регионах где они находятся.

      Удалить
    17. вот только эти недогосударства этого не понимают.

      Удалить
    18. а для чого їм це розуміти? ефекту позитивного від них точно нікому немає!

      Удалить
    19. для того чтобы поменять свою жизнь, не быть идиотами.

      Удалить
    20. змінити своє життя - звичайно було б класно! але є свої мінуси і плюси! мінус - в тому, що нас чути не хочуть!

      Удалить
    21. А где возникают эти недогосударства?!! Правильно, в депрессивных регионах, где население не особо отягощено умом!!!

      Удалить
    22. И что характерно- там постоянно обезьяны русские!! Совпадение?!! НЕ думаю!!!

      Удалить
    23. Фашист, згодна. ці недореспубліки нам аж ніяк не потрібні.

      Удалить
    24. И недореспублики, и русские нам нах не нужны))

      Удалить
    25. Нам потрібні лише ми українці та євроінтеграція, нормальні здорові реформи!

      Удалить
    26. ну как не нужны, это наша часть, или мы хотим направо и налево свои земли раздавать?

      Удалить
    27. а теперь хороший вопрос, нужны ли мы евроинтеграции?

      Удалить
    28. Аноним, а теперь вникни в то что такое евроинтеграция и перечитай свой вопрос еще раз. Не видишь абсурдности?))

      Удалить
    29. та да, тупанул Аниним что-то)

      Удалить
    30. Бхах)) Ну че, бывает)) У некоторых тут постоянный тупняк))

      Удалить
    31. это смотря кто что употребляет)))

      Удалить
    32. ай-ай-ай) вот не надо, у нас тут хорошие и правильные люди) с высокими моральными ценностями)

      Удалить
    33. так, хлопці, ви ж людини не бачили а вже плітки розпустили як бабулі біля під*їзду!

      Удалить
    34. А зачем видеть человека, если видишь что за белиберду он пишет!!!

      Удалить
    35. ну может кто-то тут сидит под чем-то, а потом на работу как нормальный человек ходит)

      Удалить
    36. Хто ж тут такий Ілля?

      Удалить
    37. а у кого тут постоянный тупняк?)

      Удалить
    38. точно не я)) у меня времени нет на подобные глупости)

      Удалить
    39. Хггг))) Илья, ну ты прям вообще ни разу ни на кого не намекаешь))

      Удалить
    40. ну может кто-то в моих словах увидит себя))

      Удалить
    41. только в случае если еще не все потеряно)

      Удалить
    42. А вот аноним прям в точку сказал)

      Удалить
    43. ну долю правды каждый в себе сможет заметить)

      Удалить
    44. А может и не каждый.

      Удалить
    45. Да все и так понятно, кого Илья имел ввиду!!!)))

      Удалить
  4. Да потому что в край ох*ели твари!!! Они просто чувствуют безнаказанность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене таке враження що в них погано з головою, а люди, що там лишились просто бояться залишати добро нажите чесною довгорічною працею.

      Удалить
    2. я за людей ничего плохого и не говорю, у каждого своя причина была там остаться, и не факт что они предатели, а вот этих тварей не капли не жалко.

      Удалить
    3. Не все предатели. Но большинство. Это и так видно.

      Удалить
    4. я не был не разу в Донецке, поэтому не знаю как и от чего это видно.

      Удалить
    5. да там просто остались те, у кого попросту денег нет на переезд.

      Удалить
    6. і немає засобів до існування!

      Удалить
    7. мне искренне жаль бедный людей, которые просто вынужденны там проживать.

      Удалить
    8. і що робити?! бідні люди працюють собі і все!

      Удалить
    9. работают, но в душе то им не хочется работать на врагов свой страны.

      Удалить
    10. вот именно, работают потому что вынуждены. ведь деньги на побег тоже нужно накопить.

      Удалить
    11. ага, ще й які. візу відкрити, на квиток, і на перший час проживання!

      Удалить
    12. А я работал в Луганске, был немного в Донецке. Поэтому я знаю что говорю)

      Удалить
    13. в тому ніхто і не сімнівався після таких "откровєній".

      Удалить
    14. Наркоманы, быдло и неудачники из которых состоит ополчение- очень яркий пример того какой менталитет на Донбассе.

      Удалить
    15. Если бы рашисты не пускали своих наемников, то слилось бы это попочление за месяц.

      Удалить
    16. может, Дексер, ты и прав, тебе лучше знать. но я знаю людей, которые из-за недостатка средств вынуждены там оставаться.

      Удалить
    17. а так расеюшка нам допомагає такою гарною допомогою!(((

      Удалить
    18. Наркоманы, быдло, неудачники и алкаши есть абсолютно во всех регионах.

      Удалить
    19. ага, тут погоджусь з анонімом. простобільшість цього контингенту зараз на сході.

      Удалить
    20. Вот именно что менталитет Донбасса именно такой, согласен!!!

      Удалить
    21. і як це зробити? як їх звідти вигнати?

      Удалить
    22. Да, аноним, во всех. Но самая большая концентрация в вышеназванном регионе.

      Удалить
    23. Всі хто прагнув лишитись в нас - переїхали, а хто не зміг то там і лишився, але таких меншість.

      Удалить
    24. меньшинство, но мы должны их поддерживать, помочь уехать с этого хаоса.

      Удалить
    25. а я не согласен, во всех городах что я бывал хватает сброда, и их полным полно.

      Удалить
    26. Так вот как раз отказ от братства с рашкой, декомунизация и прочее- это шаги к тому чтоб уничтожить со временем этот сброд.

      Удалить
    27. так не весь сброд выходцы времен СССР.

      Удалить
    28. Те которые уничтожают страну и дестабилизируют ситуацию- как раз таки рюззко-совковое быдло.

      Удалить
    29. ну страну и политики уничтожают, только не похожи они на преданных советских людей.

      Удалить
    30. поддержу Илью, большая часть успеха страны зависит от грамотной политики власти.

      Удалить
    31. а в нас вона безграмотна!

      Удалить
    32. Так вот как раз из совков такое дерьмо и получилось!! Я о политиках!!

      Удалить
    33. ну они же так бедные хотят в Европу, подальше от Совка.

      Удалить
    34. І ніяк не вийде з такою культурою та роботою:-)

      Удалить
    35. в смысле с такой работой?

      Удалить
    36. Да не, они как то по дэбильному хотят- детей и жопу свою в Европу, а страну и народ в говноссср загнать.

      Удалить
    37. чего по дебильному? как раз все классно для них складывается.

      Удалить
    38. себе они выбирают прогрессивную дорогу, а на нас им начхать.

      Удалить
    39. Гагарин, а чему ты удивляешься? У панов холопы же не в доме панском жили, а в хлевах да лачугах)

      Удалить
    40. самое обидное что за наши с вами деньги они эту дорогу прокладывают.

      Удалить
    41. Да я не удивляюсь, просто до сих пор как то дико от осознания этого

      Удалить
    42. После такого срока уже и привыкание могло бы появиться!!!

      Удалить
  5. видите как у них получилось - не хотели быть украинцами, оп - и оттяпали себе кусок Украины - и превратили его в не-Украину! даже за бугор сбегать не пришлось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая себе игра в прятки- "чик-чирик, я в домике" - и не доберешься до них!

      Удалить
    2. как бы они не хотели, но этот кусок все равно Украина.

      Удалить
    3. да сейчас не доберешься, доберемся еще и как.

      Удалить
    4. і що вони досягнули мети? а пенсії то з України все одно тягнуть!

      Удалить
    5. Ключевое- ,,не-Украина,,!!! Именно что это недогосударство получилось, которое никому не нужно и никем не признанное!!!

      Удалить
    6. они сами хотели, сами и получили. только не думали что никем станут.

      Удалить
    7. Самі себе зачинили в своєму недогосударстві.

      Удалить
    8. ну теперь пускай думают где им жилось лучше.

      Удалить
    9. А это очередной раз подтверждает слабоумие ,,рюззкой натуры,, и всех кто себя к ней относит))

      Удалить
    10. просто не все понимают что Россия это уже не СССР.

      Удалить
    11. так пора бы на очевидные вещи глаза открывать.

      Удалить
    12. просто не все понимают что Россия это уже не СССР.- особенно сами раиссяне))

      Удалить
    13. если нет желания, то никто им глаза не откроет.

      Удалить
    14. И притом этого жлания нет с обеих сторон, что со стороны власти, что со стороны народа.

      Удалить
    15. Да потому что в сраной все поставлено на поток, и диктатура в том числе!!!

      Удалить