воскресенье, 7 декабря 2014 г.

ТОП-10 невыполненных обещаний Петра Порошенко



1. АТО. "Антитеррористическая операция не может и не будет продолжаться 2-3 месяца. Она должна и будет длиться часы… Мы посмотрим уже в очень скором времени на эффективность антитеррористической операции", – заявил Порошенко на брифинге 28 мая, буквально через считанные дни после своей победы на президентских выборах.
Однако антитеррористическая операция длится уже 8 месяцев. А вчера, выступая в Кабмине, министр обороны Степан Полторак подчеркнул, что силам АТО нужно "готовиться к ведению боевых действий". "Мы проводим передислокацию Вооруженных сил, готовы в соответствии с нашими возможностями к реагированию на непрогнозированные действия вооруженных формирований, которые находятся на неподконтрольных нам территориях", – сообщил министр обороны.
За время АТО в зоне конфликта погибло 1052 украинских военнослужащих, – сообщил 11 ноября журналистам спикер СНБО Андрей Лысенко. Также, по его словам, более 400 человек считаются пропавшими без вести, 399 находятся в плену, еще 4 тыс. 79 чел. получили ранения.
2. ДЕНЬГИ АРМИИ. "Я обещал рассказывать на каждой встрече, которая у меня будет, что мы обеспечим армию. Это будет первым приоритетом. Срочников, которые воюют в бою, в армии не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. На один миллион гривен будут застрахованы его жизнь и здоровье", – сообщил кандидат Порошенко на одной из своих последних предвыборных встреч.
Однако, как заявил в июле заместитель министра обороны – руководитель аппарата министерства Петр Мехед, "с учетом действующей нормативной базы и принятых поправок в законы Украины денежные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил Украины, которые привлекаются к проведению антитеррористической операции, увеличились вдвое по сравнению с другими военными и составляют в зависимости от занимаемых ими должностей от 5700 гривен в расчете за целый месяц".
Денежное обеспечение же рядового состава военной службы по контракту, задействованного в АТО, составляет от 5700 до 8445 гривен. Сержантский и офицерский состав военной службы по контракту получают от 6780 до 12477 гривен. Денежные выплаты офицерского состава – от 9360 до 16710 гривен.
3. ДОНБАСС. "Мы не оставим вас в беде", – обратился Порошенко в своей инаугурационной речи к жителям Донецкой и Луганской областей.
Но с 1 декабря этого года Донбасс остается без социальных выплат. Соответствующее постановление принял Кабмин, которое позволяет не платить пенсионерам и бюджетникам на территориях, контролируемых боевиками.
"Нужно понять, что на территориях, которые не контролирует власть, там просто опасно. И мы волнуемся за наших граждан и предлагаем им уехать. Мы заплатим им за то, чтобы они рассчитались за жилье и обеспечим все социальные выплаты", – пообещала Людмила Денисова, министр социальной политики Украины. Что впрочем, является еще одним свидетельством популизма, поскольку функционирующей программы для переселенцев как не было, так и не будет. Судьба людей вверена волонтерам, которые постоянно решают вопросы беженцев.
Эксперты уже предостерегают, что такое решение Кабмина фактически приведет к тотальной гуманитарной катастрофе в регионе – старики, которые не могут уехать, останутся без малейших средств к существованию и фактически обречены на вымирание.
4. ROSHEN. "Что касается моего бизнеса, то сразу же после этого (инаугурации – ред.) будет составлен контракт с инвестиционной компанией относительно поиска покупателей", – заявил после выборов Порошенко.
Но прошло уже пять месяцев, а компания так и не продана. При этом сам глава государства заявил, что для продажи своих активов он заключил соглашение с компанией Rothschild, которая и будет искать покупателей на его активы.
Примечательно, что в июне ПАО "Закрытый недиверсифицированный корпоративный инвестфонд "Прайм Ессетскепитал" получил разрешение Антимонопольного комитета на приобретение акций ОАО "Киевский завод экспериментальных конструкций". По данным "Укргосреестра", президент остается единственным владельцем "Инвестфонда…", а руководит им его отец Алексей Порошенко.
5. ВЫБОРЫ. В своей предвыборной программе весной этого года будущий глава государства пообещал, что приложит "все усилия в рамках своих конституционных полномочий, чтобы до конца 2014 года состоялись досрочные парламентские выборы исключительно на пропорциональной основе по открытым спискам".
Состоявшиеся 26 октября парламентские выборы прошли по старой, пропорционально-мажоритарной системе. Необходимые изменения в законодательство так и не были приняты парламентом, и противостояние кандидатов-одномандатников в целом ряде округов стало поводом для многочисленных скандалов и фальсификаций. В округах №№ 38 и 63 до сих пор ЦИК не может официально объявить итоги – по решению суда там назначен повторный пересчет голосов.
6. БОЕВИКИ. "Они просто убийцы, самые обыкновенные бандиты и террористы. Вот в чем дело. И если вы ожидаете, что буду искать поддержки этих людей – ни в коем случае! Ни при каких обстоятельствах. Ни в одной цивилизованной стране мира не ведут переговоров с террористами" – так нынешний президент, будучи еще кандидатом на эту должность, рассказывал, что никогда не пойдет на переговоры с террористами из "ДНР" и "ЛНР".
Первые переговоры, в которых приняли участие лидеры пророссийских боевиков, состоялись 27 июня в Донецке. Украину на них представлял второй президент Леонид Кучма. "За ним было государство, второй президент представлял Украину. Он имеет мандат от руководства страны", – объяснил тогда его участие представитель МИД Украины Алексей Макеев.
5 сентября в Минске по итогам переговоров представителей РФ, Украины, России, а также лидеров боевиков, были подписаны так называемые Минские соглашения. Именно их выполнение Порошенко назовет основой своего мирного плана, а спустя два месяца, 4 ноября с горестью признает: "Другие участники минских договоренностей, кроме Украины и ОБСЕ, не выполняют взятые на себя обязательства".
7. ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ. "Проект изменений в Конституцию предусматривает ключевой элемент мирного плана – децентрализации власти… И ответственность, и направления по развитию регионов (будут переданы) именно территориальным общинам и местным советам, которые будут избраны уже с новыми полномочиями, и это будет давать возможность формировать исполкомы", – заявил президент Порошенко на заседании СНБОУ 16 июня.
Проект изменений в Конституцию был внесен им в Раду, а также направлен на заключение в Венецианскую комиссию. Однако с тех пор никаких реальных шагов по децентрализации власти с тех пор принято не было, а участники парламентской группы в беседе с "Сегодня" признают – фактически никакого готового проекта Конституции не было и нет. И вернуться к вопросу ее принятия Рада сможет едва ли не в 2015 – 2016 годах.
8. ОППОЗИЦИЯ. "В качестве первоочередного (проекта – ред.) внесу в Верховную Раду закон о парламентской оппозиции", – заявил в своей предвыборной программе будущий украинский лидер.
Но в базе законопроектов Верховной Рады ничего подобного с тех пор так и не появилось. Эти намерения президента (наравне с отменой императивного мандата) нашли отражение в проекте изменений в Конституцию, который также не был принят.
9. МАЙДАН. Главной задачей нового генерального прокурора Украины Виталия Яремы является завершение расследования дел по расстрелу в феврале мирных людей на Майдане. Об этом сказал Президент Украины Петр Порошенко на встрече с представителями общественных объединений и активистами Майдана в середине июня.
"Никогда больше украинская власть не должна стрелять в украинских людей. Мы должны создать первый прецедент. Нас ничто не остановит. Мы победили Януковича. Победим бандитов. Мы построим новую страну, ради которой народ вышел на Майдан", – заявил тогда гарант.
С тех пор серьезных подвижек в деле о расстреле Майдана сделано не было. "Меня не удовлетворяют темпы расследования", – сказал президент в августе.
А в начале октября один из главных подозреваемых – майор "Беркута" Дмитрий Садовник так и вовсе сбежал из-под домашнего ареста. МВД его местонахождение не известно. По данным СМИ, он может находиться в оккупированном РФ Крыму.
10. БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ. "Мы завершили уже первый этап безвизового режима и очень быстро завершим второй, чтобы с 1 января 2015 года украинские граждане имели возможность без виз путешествовать по Европе", – сказал Порошенко в обращении к украинцам 7 июня.
Однако, в ЕС по-прежнему настроены весьма скептически в отношении выполнения этого обещания. Технически на сегодняшний день остается возможность того, что Украина добьется предоставления безвизового режима с Евросоюзом в первой половине 2015 года, однако на практике достигнуть этой цели нереально, – сообщила накануне "Европейская правда" со ссылкой на свои источники в дипкорпусе ЕС.
"Технически остается возможность того, что к маю Еврокомиссия опубликует позитивный отчет (о работе мониторинговой миссии, изучающей вопрос отмены виз для украинцев – ред.), а в июне Совет ЕС подтвердит отмену визового режима. Но на практике это малореально. Пока что у стран-членов ЕС есть ряд опасений (по поводу борьбы с преступностью в Украине – ред). Я не советую вам рассчитывать на столь быструю отмену виз", – заявил источник.
Источник: "Сегодня"

Это повторяетя постоянно. Сначала врут, потом воруют. А что дальше будет мы еще увидем...


306 комментариев:

  1. Странно, как вы ещё про "2020" не вспомнили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2020- всего лишь замыливание глаз, оттягивание времени, скорее всего.

      Удалить
    2. Скорее всего так и есть. Ведь как раз в 2020 году Пецькин срок заканчивается.

      Удалить
    3. Что то по этому пресловутому 2020 СМИ упорно молчат... Проснутся эдак в 2025м...

      Удалить
    4. Возможно и так. Но опять же нужно учитывать что в план 2020 входит дохренища реформ, которые реально за один день не осуществятся.

      Удалить
    5. Меня само больше разозлило когда он в интервью на одном из центральных каналов сказал, что не будет продавать пятый канал, а Рошен он просто никак не может продать. Президенту запрещено заниматься бизнесом. Если он ставит свои условия и говорит, что не продаст пятый канал, тогда можно объявлять ему импичмент та как по конституции он не имеет права иметь в собственности телевизионный канал и огромную корпорацию

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Он хоть какое то из своих обещаний выполнил?? Я не увидел за год никаких перемен, а только слышим, что надо затянуть пояса и перетерпеть этот год и следующий.

      Удалить
    8. Ну, про затянутые пояса- это больше Сеня любит потрындеть. Порошенко больше любит будить в людях патриотизм своими пламенными речами.

      Удалить
    9. Ну с одной стороны это хорошо. Но с другой он должен подкреплять чем то этот патриотизм. а так одни обещания.

      Удалить
    10. Какой нафиг патриотизм?!! Ниче он не будит!! Народ и без его пламенных речей поднялся и борется!! А он только говорить может да бабло рубить с обычных людей!!!

      Удалить
    11. Ну не знаю, может быть...

      Удалить
    12. Лично я не могу Пороха слушать. монотонно и скучно стелит что-то. сразу переключаю.

      Удалить
    13. Порошенко в людях только пессимизм способен будить, а патриотами мы без него становимся.

      Удалить
    14. Да не, говорит красиво, как раз должен будить оптимизм...но проблема как раз в том что ему не верят

      Удалить
    15. Большая проблема. А вот представим что вдруг произошло чудо, и придет честный президент. Народ же ему по инерции не будет верить.

      Удалить
    16. если бы он еще что-то делал чтоб доверие заслужить, а так он только подтверждает свою сущность.

      Удалить
  2. так тут же некого ставить! все, как тёмные лошадки, а нам прозибай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, мы лишь будем менять обложку. А нам надо действовать.

      Удалить
    2. Та действовать то нужно, но как? Координирования нет, а вразнобой что либо делать- капля в море.

      Удалить
    3. Вiдповiдь одна- класова вiйна.

      Удалить
    4. Бла-бла-бла, как говорил мистер Фримен. Люди, очнитесь!

      Удалить
    5. К чему это, Зион?

      Удалить
    6. Сидеть молча тоже смысла нет. Лучше не становится.

      Удалить
    7. мы конечно можем начать классовую войну, но тогда это перерастет во всеобщий хаос и разруху.

      Удалить
    8. Классовой войны не будет, если никто не будет желать отделится к дерьму типа рашки и экономика наладится.

      Удалить
    9. Так а закон о децентрализации к чему ведет? К тому же отелению, только более легким путем.

      Удалить
    10. экономика наладиться в лучшем случае лет через десять, не раньше..

      Удалить
  3. продав би 1 свій завод,наприклад,в Швеції,озброїв би всю армію чи погасив половину кредитів. Він має мільйони,чому тоді з бідних пенсіонерів стягують 30% пенсії. Мають ту нещасну 1000грн і де би не пішов всюди збирають гроші на армію,на машини,на ліки,для поранених. Отак він любить країну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню рассказывали, была ситуация, когда куда-то нужны были деньги срочно, и люди собирали. Депутатам предложили скинутся по 2 гривны и никто не согласился. Понимаете, никто! Правду говорят, что чем больше денег, тем жаднее люди. А вы говорите о таких феноменальных суммах.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Сытый голодному не товарищ. Мало богатых, которые помогают бедным. И то в большинстве случаев- для отмыва денег.

      Удалить
    4. автор, а вы бы продали свой собственный завод, который подымали сами с нуля, ради остальных?

      Удалить
    5. Лучше бы он продал свой завод в Липецке, который арестовали. Хоть какая то выгода была бы.

      Удалить
    6. Ну как он сказал- в стране война, покупателя нет. Ну короче, еще долго не продаст.

      Удалить
    7. "Сложно найти человека, который больше заинтересован в том, чтобы исполнить обещание и продать Roshen. В первые 2-3 месяца была найдена компания, которая занимается слиянием самых крупных компаний в мире. С ней было соглашение, что я не могу вмешиваться в процесс продажи – они этим занимаются. Во-вторых, мой график – я на работе 18-20 часов в сутки – не позволяет мне, фигурально выражаясь, встать на базаре и торговаться. В-третьих, в Украину, пока нет мира, не хотят идти инвесторы и покупатели", – сказал президент.

      Поняли, холопы?

      Удалить
    8. Ну уже все заметили что он умеет хорошо вуалировать и вешать лапшу на уши.

      Удалить
    9. Ну да он актер от бога, это точно))

      Удалить
    10. Вот вот. И еще одна черта- это вечно озабоченый вид. Мол, думаю постоянно как страну из кризиса вытянуть. А на самом деле хз че у него в голове...

      Удалить
    11. ""Популизм и невыполнимые обещания": Порошенко после "кредитного закона" сомневается в будущем парламента
      Приняв закон о реструктуризации валютных кредитов, народные депутаты поставили под удар украинскую экономику.

      Вот такой вот Пеця

      Удалить
    12. Тип он прозрачно намекнул что распустит парламент?

      Удалить
    13. Ему нельзя доверять. Он мутит что-то странное.

      Удалить
    14. типо он прозрачно опять сп*здел. ...он ничего не способен сделать. разве что трындеть направо и налево.

      Удалить
    15. Не, ну распустить парламент он то может...Но не факт что новый будет лучше

      Удалить
    16. А новый может сложится из оппозиции. А кто у нас в оппозиции? Правильно, гнилая смесь коммуняк и рыгованалов.

      Удалить
    17. ну тут мы не узнаем наверняка. надо идти либо на риск, либо и дальше молча жить.

      Удалить
  4. А разве Янукович, который был до него, не был таким же? Яценюк? Тимошенко? Даже Виталий Кличко. Все обещают, но никто не выполняет. Главное для них это власть и заработок на достойную старость, нам не понять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, все дают популисткие обещания для достижения нужных должностей. Украине нужен местный Ли Куан Ю. У него вроде было такое выражение - для начала посади трех своих товарищей, ты знаешь за что и они знают. У нас сажать - не пересажать.

      Удалить
    2. У нас нужно практически весь правительственный аппарат посадить, что бы заново его построить.

      Удалить
    3. Нет, ты что, Янукович бог!! И доллар по 7, и пенсии повысили, ваще как в раю были XD)))) (кто не понял- это сарказм был)

      Удалить
    4. ну почему не понять) в каждом из нас тоже живет плохая сторона. не факт что мы бы на их месте все это выполняли.

      Удалить
    5. Мери в чем то права. Не факт что мы не стали бы набивать карманы, припав к кормушке.

      Удалить
    6. не факт, некоторые бы позаботились и об остальных, но далеко не все.

      Удалить
    7. Нам и правда не понять. Людей деньги портят. Причем всех. А если прибавить к деньгам еще и власть. То мало кто такой напор выдержит.

      Удалить
    8. нажаль усі вони однакові. а щоб нам їх зрозуміти, нам треба стати на їх місце, але це не можливо.

      Удалить
    9. На ихнем месте мы бы в первую очередь позаботились бы сразу о себе, потом о родственниках, друзьях, а потом может и об остальных. Так что все это идет из нашего менталитета, из народа...

      Удалить
    10. я з цим навіть сперечатися не буду. просто одні скоріше попіклуються за народ, а інші на собі довше зацикляться.

      Удалить
    11. ну тогда возможно в правительство надо пускать сирот. Они точно начнут скорее о людях заботиться. Ну или мстить всем.

      Удалить
    12. Скорее второе. Единицы благополучных сирот видел.

      Удалить
    13. Тогда даже не знаю. Надо найти добрых сирот) Которым народ помогал)

      Удалить
    14. Задание не из легких. Нужно же учитывать еще то, что человек должен быть образован, начитан. Простой человек ничего не сможет сделать, каким бы он добрым не был.

      Удалить
    15. Почему именно сироты? Они что, прям идеал человека, что ли?

      Удалить
    16. А давайте будем приводить к власти людей с синдромом дауна. Они же такие добрые и милые-безобидныееее...*сарказм*

      Удалить
    17. Обожаю сарказм) сам не пойму почему вцепились в этих сирот

      Удалить
    18. Ну это просто мнение людей, не сильно награжденных интеллектом) Такие люди просто слышат какой либо стереотип, цепляются за негои пытаются навязать всем)))

      Удалить
    19. Как элегантно вы троллите, сэээр)))

      Удалить
    20. Все кто дофига обещают- или врут изначально, или чьи то шестерки, и не выполняют ниче изза приказа сверху!!! Расстрелять нафиг всех бюрократов и коррупционеров!!!

      Удалить
    21. Если бы можно было без проблем их расстрелять, то уже давно бы это сделали

      Удалить
    22. Но это действует. много кто изначально верит их пустым словам.

      Удалить
    23. автор, ты прав, все они были ничем не лучше него. но мы же хотим жить в достойной стране, от того и должны ровняться не на предыдущих дегенератов, а на успешных президентов других государств.

      Удалить
    24. ВОТ!!! Валера вообще красава))) зачем нам тянуться и равнятся на дебила путлера, или прошлых совковых секретарей, если есть яркие примеры успешных европейских правителей?

      Удалить
    25. Ну, в ЕС тоже не все так радужно как кажется. Вон уже сколько стран хотят свалить с него.

      Удалить
    26. да нам бы в начале поднять страну, а там уже думать как дальше быть.

      Удалить
  5. http://durdom.in.ua/public/main/photos2/2014-10/photo_55518.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, память у него короткая))

      Удалить
    2. Ну что вы, у него просто покупателей нет.

      Удалить
    3. он самый наглый попался. остальные хоть подпольно свои дела воротили, а у этого наглости хватает в отрытую не продавать.

      Удалить
    4. Ну так и время не то что раньше...

      Удалить
    5. Ну вообще он дела как бы передал, на публику.

      Удалить
  6. А думалося, що будемо жити краще. Думали, нарешті в Европу йдемо, гордість брала, що щось робиться. А тут бац! І крах мріям і надіям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и получили, не за это люди погибали.

      Удалить
    2. Че вы истерите? Еще ничего не понятно, а вы уже страну хороните. Нужно надеятся на лучшее и самим хоть что то ради этого хорошегоо делать

      Удалить
    3. а что тут не понятного? люди ничего не могут сделать с властью, а она нас топит.

      Удалить
    4. ну почему ничего не понятно? не производят никаких реформ, которые бы остановили крах.

      Удалить
    5. Дааа, реформы действительно стали на месте...А то малое что сделали- потихоньку накрывается медным тазом...

      Удалить
    6. Ну истерить все равно не вариант. Нытьем ничего хорошего не добиться. А страну менять нужно начиная с себя.

      Удалить
    7. Краткость- сестра таланта. Самое правильно и адекватное суждение в этом обсуждении.

      Удалить
    8. Действительно, пора сказать себе- соберись, тряпка))

      Удалить
    9. Что то все говорят, но не делают. Не надоело?))

      Удалить
    10. Надоело, не поверишь)) ну че, мы делаем. Мы воюем на интернет фронте)))

      Удалить
    11. Каждый вносит свой вклад по своему, в меру своих возможностей и сил, и не тебе судить!!!!

      Удалить
    12. Ух, как агрессивно)) ну на самом деле мы как и наши политики- говорим но не делаем))

      Удалить
    13. делать надо вместе, а по одному мы ничего страшного не предсавляем

      Удалить
    14. в этом блоге собраны наши единомышленники, и с каждым днем наша численность растет. по началу может мы ничего из себя не представляем, но потом мы соберемся и вместе пойдем на Раду с вилами..XD))))))))

      Удалить
    15. Не скажи, тут единомышленник единомышленнику рознь. Нам всем не нравится власть, но кое кто тянется к рашке...а это плохо.

      Удалить
    16. Ой, та здесь только сплошной трындежь. Единомышленники уже под Радой, пока вы тут разглагольствуете.

      Удалить
  7. Завершить АТО "за несколько часов"... Да... походу он никак не может выбрать благоприятное время для этих "нескольких часов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у него время по другому идет)
      Ну, ждем.

      Удалить
    2. Ну если бы ВВХ не совал на Донбасс наемников и ,,взрывоопасную гуманитарку,, то ,,местные шахтеры,, уже давно бы закончились.

      Удалить
    3. Да, с АТО он затянул. Но как сказано выше- если бы не даунобровольцы из россии то справится с местными наркоманами и алкоголиками было бы проще и быстрее.

      Удалить
    4. Это да. Только вспомнил видео годовой давности, когда референдум был на Донбассе, так там сепары скулили что не смогут провести референдум, если ,,военторг,, не поможет.

      Удалить
    5. Это переговоры, якобы перехваченные СБУ? Ну подлинность этой записи еще нужно доказать. Хотя похоже на правду.

      Удалить
    6. Вы сейчас не докажете ничего. Фэйк не фэйк, провокация не провокация. Забудьте о том что было, у нас есть только то что сейчас.

      Удалить
    7. С такими настроями можно забить и на то, кто сбил Боинг, изза кого в котлах пацаны гибли...

      Удалить
    8. А Гагарин прав. Все эти нюансы и факты нельзя забывать. И прикладывать все усилия чтоб правительство занималось расследыванием этого всего, а не заминало как обычно.

      Удалить
    9. Спасибо. Кстати, я как раз думал что про Боинг замять решили- ан нет, решили подать дело в трибунал. Так кто больше всех начал орать против? Правильно, рассея.

      Удалить
    10. Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте обратился к Австралии, Бельгии, Малайзии и Украине с просьбой поддержать в ООН идею создания международного трибунала, сообщает Русская служба Би-би-си.

      "Справедливость для жертв крушения изначально была для нас приоритетом", - подчеркнул он.
      Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/world/1096725-niderlandyi-podderjali-sozdanie-tribunala-po-sbitomu-na-donbasse-boeing.html

      Не отвертятся теперь, суки русские!!!!

      Удалить
    11. Уже отвертелись. Сука Чуркин проголосовал против трибунала, и этого хватило чтоб его не создавать

      Удалить
    12. Ничего, когда нибудь не отвертятся.

      Удалить
    13. АТО это вообще тайна покрытая мраком. зачем они продолжают его непонятно.

      Удалить
    14. Новые новости радуют- вроде бы как совбез ООН нашел выход как без рашки трибунал создать.

      Удалить
    15. На Генассамблее ООН могут определиться с трибуналом по Боингу
      Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин

      Вчера в 03:00, просмотров: 8215
      142
      Говоря в эфире телеканала "Интер" о намеченном на следующей неделе старте Генассамблеи ООН, глава украинского МИДа отметил, что это отличная площадка для обсуждения этого вопроса.

      Удалить
  8. Хорошо. Власть плохая, депутаты козлы-уроды, насслили, фсёпропало... А что тогда делать? Мы, вы, кто то что то сделал чтоб что то поменялось в стране? Ничего)) судить легко. Я не поддерживаю нынешнюю власть, но среди них есть люди, которые реально могут что то сделать. Но почему то мы с вами о них не помним, и вместо того чтобы им как то помочь придти к власти, гоним на пропиаренных порохов-яценюков-аваковых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный вразумительный коментарий.
      Просто никто из нас не задает себе вопрос, что я могу сделать для того что бы улучшить сво жизнь?
      Мы не привыкли развиваться.
      Хотя нам нужно сейчас развиваться намноого быстрее как нация, чем в других странах. Т.к. ситуация говорит сама за себя.

      Удалить
    2. Да... Все в наших руках, как говорится. Только если бы все так думали и действовали.

      Удалить
    3. Согласен с Мари, ну а если нам не обещать, то народ и не сможет выжить!

      Удалить
    4. Петренко, то есть вы хотите сказать что народ живет на обещаниях и кормится завтраками?

      Удалить
    5. Я тоже не совсем чет понял Юрия

      Удалить
    6. И не поймете. Человек был или пьян, когда писал, либо слабоумен и не может связать мысли со словами.

      Удалить
    7. Как то сильно ультимативно))

      Удалить
    8. Кто то тупит, а кто то язвит, я смотрю) ну нормально, хоть не тупите)

      Удалить
    9. Зато хоть какая то активность) а то пассивное нытье уже достало- у всех всегда все хреново.

      Удалить
    10. Сук, ненавижу нытиков и нудиков!! Ток нудеть могут, как все хреново и так далее!!!

      Удалить
    11. Ну так нытье эт же еще фигня, хуже когда у человека просыпается ватная активность

      Удалить
    12. Ныть это конечно не есть хорошо. Но руки опускаются у всех. Все жду перемен к лучшему.

      Удалить
    13. по идее перемен ждать нет смысла, они не начинаются. наша задача эти перемены самим активировать)

      Удалить
    14. Вот именно. Если руки опустились, то о каких переменах можно говорить?

      Удалить
    15. Тот кто ждет у моря по морде, по ней самой и получит. Реально нужно хотя бы что то делать, а не просто нудить

      Удалить
  9. Ну как вы не понимаете, это же работа такая, ну а что еще нужно сказать, что бы народ поднялся и пошел за тобой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же обещать, но обещать нужно хотя бы что то правдоподобное, а Порох такого наплел...и как только ему поверили?...

      Удалить
    2. Юрий, больше не поверили, а потому что из двух зол выбирали. Он оказался единственным более менее

      Удалить
    3. он был лучший из предложенных кандидатов.

      Удалить
    4. Ну и как личность располагает к себе. Но почему то хреновенько он оправдывает оказанное ему доверие...

      Удалить
    5. Потому что олень. Наплел много, сделал мало. Понятно, что когда обещал другая ситуация в стране была, но тем не менее.

      Удалить
    6. А вы никогда не пытались себя поставить себя на его место? Вот вы за год свою жизнь сможете изменить? А у него в руках жизни миллионов.

      Удалить
    7. Согласен. Потрындеть могут все, а вот что либо сделать...

      Удалить
    8. Мы то может и не в силах что либо изменить, даже в своей жизни, но мы же и не лезли на трон? Он знал на что шел, и мог бы быть немного ответственней, хотя бы.

      Удалить
    9. Согласен!!! Он знал на что шел, и мог бы расчитывать как то свои обещания!!!

      Удалить
    10. Что характерно- если буквально пол года назад еще была надежда на то что петя что то улучшит в стране, то сейчас только отвращение

      Удалить
    11. Он на трон лез не менять что-то, а обогатиться сильней.

      Удалить
    12. возлагать на него надежды бессмысленно, человек либо реально отупел, или я не знаю что с ним не так. но на столько гробить страну и с невинным лицом продолжать обещать это странно.

      Удалить
    13. Тут вообще двоякое чувство- то ли он реально олень, и ничего не делает, то ли это какая то хитрая многоходовочка.

      Удалить
    14. Очень сомневаюсь что он не знает что делать.

      Удалить
  10. Я считаю его не плохим президентом, просто его бы в мирное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в мирное время он не сильно отличился бы от Януковича. Хотя как знать, как знать...

      Удалить
    2. Думаю сильно. Его во всяком случае приятно слушать. А не смеяться с его глупости.

      Удалить
    3. Ну слушать да, прирожденный актер. И дикция поставлена. Прям выпускник-отличник театралки

      Удалить
    4. Да и английский знает. Представительный такой.

      Удалить
    5. Да и английский знает. Представительный такой.

      Удалить
    6. Хоть одна радость- Путина в знании английского он уделывает по полной. Жаль что в остальном- нет ((((

      Удалить
    7. Ну что за бред? Знание английского- абсолютно не показатель. Хоть он и президент.

      Удалить
    8. Согласен. Что то не те стороны президентов вы обсуждаете. Не интересно, и не информативно.

      Удалить
    9. Разговор вообще то идет в стиле сарказма. О серьезном в другом разделе поговорим))

      Удалить
    10. Как говорил один мой знакомый- Че смеешься? Тут плакать нужно, дурачком же растешь_)))

      Удалить
    11. Ты типа на меня намекаешь?

      Удалить
    12. Порошенко как финансист и дипломат- отличный кадр. Но главный его минус- его не особо волнует судьба Украины.

      Удалить
    13. Да, по ходу не волнует, но на публику он играет просто отлично...

      Удалить
    14. Вот и занимался бы и дальше продвижением "Рошен", его никто не просили лесть туда, где от него толку нет.

      Удалить
    15. у меня уже закрадывается мысль что он нигде не способен, не как финансист, не как дипломат. тогда одно поражает, как он смог возглавить такую корпорацию как Рошен?

      Удалить
    16. Валер, значит плохо анализируешь. Как раз он полная противоположность того что ты описал.

      Удалить
    17. Я тоже все больше склоняюсь к тому что у него уже все на десятилетия вперед продумано, и не так уж он и прост, как кажется.

      Удалить
  11. Уже давно понятно что обещают все президенты много, но выполняют мало, и то в основном по своему. Текучка президентов в стране)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы за 20 лет поменяли больше президентов чем Америка за 100 (((

      Удалить
    2. а толку от этого ноль. а Америка процветает.

      Удалить
    3. а толку от этого ноль. а Америка процветает.

      Удалить
    4. Потому что система правления лучше. Ну и опять тот же самый пресловутый менталитет.

      Удалить
    5. Вот интересное видео, интересная версия того, почему в Европе лучше.

      https://www.drive2.ru/b/288230376151911767/

      Удалить
    6. Банальная зона комфорта...Блин, простая но верная версия...

      Удалить
    7. Ну не думаю что это основная причина менталитета Европы. Это только один из факторов, которые влияют на положение дел в Европе.

      Удалить
    8. Просто люди в определенный момент сделали скачок в развитии. А братья россияне только что и вспоминают средневековую Европу, как показатель...

      Удалить
    9. Ну да, если они в 1800 годах срали на улице и не мылись- то это показатель, а то что пол рашки это же делает сейчас- это не показатель.

      Удалить
    10. Ну потому что их бесит тот факт, что Европа пошла по пути прогресса, а они- по пути деградации.

      Удалить
    11. Вот это верно подмечено.Гнилая, завистливая нация. Это у них хазарские корни играют.

      Удалить
    12. Евразийский сброд, ничего больше. Они были изначально тварями, и не перестанут быть ими еще ооооочень долго.

      Удалить
    13. Ну да. Есть план Даллеса, или нет, но ненависть украинцев к рашке все таки культивировалась...

      Удалить
    14. я ненавижу их правителя, некоторых личностей, но нельзя всех винить.

      Удалить
    15. глупо ненавидеть страну из-за ее главарей, с таким успехом мы и свою страну любить не должны, но мы же любим ее.

      Удалить
    16. Я виж что три четверты е рашки поддерживают путлера. Это не повод их винить, не?

      Удалить
    17. Повод, но не всех же подряд винить. Что могут сделать нормальные люди, если вокруг них одни идиоты, некоторые из них еще и страной правят?

      Удалить
  12. Порошенко дал месяц на завершение "линии Маннергейма" (обновлено)

    Президент Петр Порошенко потребовал завершить возведение фортификационных сооружений на линии разграничения на Донбассе до середины июля.

    "До середины июля должны быть возведены все фортификационные сооружения", - сказал президент журналистам после осмотра взводно-опорного пункта под Мариуполем, передает "Интерфакс-Украина".

    Как сообщает пресс-служба Президента, Порошенко заявил, что в целом не имеет серьезных замечаний к строительству фортификационных сооружений.

    По его словам, всего запланировано сооружение около 300 фортификационных сооружений. 100 опорных пунктов уже полностью готовы. Эта работа проводится Вооруженными Силами во взаимодействии с определенными местными администрациями. Каждая из 21-й областной государственной администрации выполняет определенный объем работ.

    Вроде бы как работает. Или делает вид? Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атакой на Марьинку Путин подыграл своему другу и коллеге Порошенко перед "годовым отчетом"

      Демонстративность действий российской стороны не напрягает? Открыто подвели технику, открыто показали, где собираются атаковать, открыто подставили "дыровское мясо" под украинскую "ответку".

      Кремль своими руками подарил Порошенке победу. Не верите? Проанализируйте, как всё происходило и за сколько дней появилась информация о передвижениях техники к Марьинке, "сдача" "перебежчиками" точек с сепарами...

      А всё просто - сегодня Петр Алексеевич Порошенко должен отчитываться перед парламентом о своих успехах за год. А успехов-то - нет. Особенно военных. Одни только поражения. И чтобы его опять не тыкали носом в Иловайск (за который, кстати, никто не ответил), нужна была срочная победа. Такая, которая заглушила бы все поражения. И именно накануне выступления Пети в Раде. А теперь есть чем и Иловайск "закрыть", и про экономику можно не вспоминать...

      Не верите? Зря.
      Сегодня, например, на фронте будет тихо - дабы не мешать дорогому Петру Алексеевичу отчитываться о победах.

      Или вы верите в случайности и совпадения?
      Несколько месяцев - прямые запреты на "ответку" - а здесь из самого Киева разрешение оперативно (в 7 утра!!!) пришло. И не только разрешение "ответить", но и технику вернуть на позиции разрешили, дабы вмазать по полной программе.

      "Совпадение? Не думаю" (с)

      А может как то так?

      Удалить
    2. Конечно, очень похоже на правду, выглядит достоверно. Но не забывайте что любой эксперт или политолог сможет, правильно орудуя фактами и предположениями, сможет написать абсолютно разные версии, и все они будут похожи на правду.

      Удалить
    3. Согласен. Но это уж очень сильно похоже на правду.

      Удалить
    4. Та скорее всего так и было. У них наверху все схвачено и они во всем повязаны.

      Удалить
    5. Кстати, очень интересно что же будет дальше...Вотнаблюдатели говорят что все больше тяжелого вооружения подтягивается к линии фронта...притом с обеих сторон...

      Удалить
    6. Не знаю как там будет дальше, но скоро точно будут большие перемены.

      Удалить
    7. у меня всегда таилась мысль что Порошенко и Путин не похожи на врагов. но чтоб прям вот так. наверное бабки отмытые на войне по братски делят, на пополам так сказать.

      Удалить
    8. Ну прямых доказательств то нет, тем более Пороху выгодней Европа, чем рашка, там возможностей больше.

      Удалить
    9. Конечно. В Европе и уровень, и цены абсолютно другие. А что россия? Непонятные законы, которые постоянно меняются, плюс ее нынешняя агрессия.

      Удалить
  13. Кондитерская корпорация Roshen, принадлежащая президенту Украины Петру Порошенко, зарегистрировала в Польше своё дочернее предприятие, сообщает польская деловая газета «Пульс Бизнеса", сообщает газета Новая Жизнь.
    Roshen намерен в течение пяти лет стать одним из пяти крупнейших игроков на польском рынке.

    Издание сообщает: «Roshen Европа» - дочернее предприятие Кондитерской корпорации Roshen, одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, имеет очень амбициозные планы.

    «В течение пяти лет мы хотим стать одним из пяти крупнейших игроков на польском рынке», - рассказывает Артур Мартынюк, президент «Roshen Европа» в Польше.


    «Индустрия расширяется. Украинские производители сладостей заходят в Польшу. Они знают рынок, их цены приемлемы и конкурентоспособны», - рассказывает газета.

    Норм, че. Королевство расширяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы что ожидали? Жирный кусок он никогда не бросит, и наоборот будет приумножать.

      Удалить
    2. Ну это я уже понял. Хоть и типа не он у руля, но понятно что корпорацию он не отдаст.

      Удалить
    3. денег наворовал, можно и расширяться. все верно.

      Удалить
    4. а то мы дебилы не понимаем что он все равно у руля. это было ясно еще с того времени как он не захотел продавать свою драгоценную корпорацию.

      Удалить
    5. Конечно!!! Это же золотое дно!!! А кто бросит такой бизнес?

      Удалить
    6. Ну да, никто не бросит. Но хотя бы обещаний пустых не давал бы.

      Удалить
  14. лично мое мнение, что это самый мутный президент из всех что были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Тварь редкой породы.

      Удалить
    2. Ну, эт смотря по каким параметрам судить...Как по мне то и Кучма и Порошенко не лучше...

      Удалить
    3. Согласен, но от их действий было меньше вреда. А у Яныка все было скрытно но гнильно...

      Удалить